Железнодорожное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее установленный на ходовые части кузов, разделенный по высоте на два яруса, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем увеличения погрузочного пространства при переходе с одного габарита на другой, верхний ярус выполнен изотдельных секций, смонтирован на нижнем с возможностью поперечного перемещения секций и связан с последним разъемным соединением.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) {11) С51) 4 В 61 D 3 02 В 60 P 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ фър(-, .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,. (3

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ЯЦ тя0 1 ц „

15 (21) 3752050/27-11 (22) 07.06.84 (46) 23.11.85. Бюл. ¹ 43 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (72) Н. В. Слепченко, А. И. Логинов, Г. В. Шипилов и Ф. Г. Гохман (53) 625.2.011.66 (088.8) (56) Railway Age, 1974, 175, № 20; с. 38. (54) (57) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ TPAHCIIOPTHOE СРЕДСТВО, содержащее установленный на ходовые части кузов, разделенный по высоте на два яруса, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем увеличения погрузочного пространсгва при переходе с одного габарита на другой, верхний ярус выполнен из отдельных секций, смонтирован на нижнем с возможностью поперечного перемещения секций и связан с последним разъемным соединением.

1193045

Фиг.5

Составитель Б.Жировецкий

Редактор Е. П а и и Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 7220 21 Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспбрту, в частности к вагонам для перевозки автомобилей.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем увеличения погрузочного пространства при переходе с одного габарита на другой.

На фиг. 1 изображено железнодорожное транспортное средство, вид с торца; на фиг. 2 — узел на фиг. 1 (крепление секций кузова к моноблоку); на фиг. 3 — узел II на фиг. 1 (крепление секций кузова между собой); на фиг. 4 — вид А на фиг. 3.

Железнодорожное транспортное средство состоит из установленного на ходовые части корпуса 2, который разделен на два яруса: нижний ярус 3 выполнен цельнонесущей конструкцией в виде моноблока, а верхний — из левой 4 и правой 5 секций кузова, которые крепятся на нижнем ярусе 3 с помощью разъемного, например болтового, соединения 6. Для этого на нижнем ярусе 3 имеются фиксирующие отверстия 7.

Между собой секции 4 и 5 верхнего яруса кузова крепятся, например, болтовым соединением 8 с помощью фиксирующих отверстий 9 в дугах 10 секций 4 кузова и в дугах 11 секций 5 кузова. Для предотвращения попадания атмосферных осадков внутрь кузова транспортного средства секция 4 кузова перекрывает секцию 5, оканчивающуюся угольником 12, корытообразным профилем 13. Между угольником 12 и корытообразным профилем 13 может быть установленоо у пл отн ен ие.

Предлагаемая конструкция железнодорожного транспортного средства позволяет использовать его в различных габаритах подвижного состава. Так, например при переходе на больший габарит подвижного состава секции. 4 и 5 кузова верхнего яруса посредством грузоподъемных приспособлений раздвигаются и фиксируются в определенном положении в отверстиях 7 и 9, которьге сориентированы на установку секций

4 и 5 кузова в указанных габаритах.

Железнодорожное транспортное средство позволяет перевозить легковые автомобили 14 на каждом ярусе в один ряд, а при использовании увеличенных габаритов на втором ярусе можно перевозить автомобили 15 в два ряда.