Система охлаждения поршней тепловозного дизеля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ по авт. св. № 1062415, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы поршней путем исключения их перегрева после снижения нагрузки на двигатель, она снабжена дополнительным электропневматическим вентилем и элементом задержки сигнала, а орган регулирования выполнен двойного действия с подпоршневой полостью , которая сообш,ена с источником сжатого воздуха через дополнительный электропневматический вентиль, причем обмотка электромагнита последнего подключена к электрическому контуру регулирования режима работы дизеля через элемент задержки сигнала. L.. в систем// смазки i

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (504 F01 P3 08 7 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (6!) 1062415 (21) 3744494/25-06 (22) 18.05.84 (46) 23.11 85. Бюл. № 43 (7l) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова (72) Г. Б. Розенблит и В. В. Савенко (53) 621.43.13 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2546273, кл. F 01 P 7/14, 1977.

Авторское свидетельство СССР № 1062415, кл. F 01 Р 3/08, 1982. (54) (57) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ПОРШНЕЙ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ

„„SU„„1193277 A по авт. св. № 1062415, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы поршней путем исключения их перегрева после снижения нагрузки на двигатель, она снабжена дополнительным электропневматическим вентилем и элементом задержки сигнала, а орган регулирования выполнен двойного действия с подпоршневой полостью, которая сообщена с источником сжатого воздуха через дополнительный электропневматический вентиль, причем обмотка электромагнита последнего подключена к электрическому контуру регулирования режима работы дизеля через элемент задержки сигнала.

1! 93277

Составитель С. Захаров

Редактор Л. Шии!кипа Техрсд И. Верее Корректор Т. K,îëá

Заказ 7241/3> Тираж 496 11одписнос

ВНИИЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для охлаждения поршней тепловозного дизеля.

Цель изобретения — повышение надежности работы системы охлаждения поршней путем исключения их перегрева после снижени нагрузки на двигатель.

На чертеже представлена система охлаждения поршней тепловозного дизеля, общий вид.

В масляной магистрали 1, сообщающейся с системой смазки дизеля, установлен орган

2 регулирования, через клапан которого масло может поступать по трубопроводу 3 к форсункам 4, закрепленным в нижней части блока цилиндров и направленным в соответствуюшие каналы охлаждения в поршнях дизеля. Орган регулирования выполнен

I) виде клапана с приводом от пневмоцилиндра двойного действия, в нядпоршневое

5 и подпоршн! вое 6 1!ространс)ва которого соответственно по трубопроводам 7 и 8 через электропневматический вентиль 9 и дополнительный электропневматический вентиль !

О может поступать сжатый воздух из тру- 25 бопроьодов 11 и 12, сообщаюшихся с источпиком сжатого воздуха. Обмотка электромагнита вентиля 9 вклк>чсня одновременно в цепи пальцев 13 и 14 контроллера 15 у1!рявления, замыкание которых происходит при положениях рукоятки контроллера, соот- 30 встствуюгцих режимах работы дизеля с повышенной нагрузкой, когда охлаждение поршней необходимо. Обмотка электромагнита до полнительного ве!!тиля О включена одновременно в цепи остальных пальцев контроллера через элемент 16 задержки сигнала.

При переводе рукоятки контроллера машиниста в одно из положений, При котором замыкаются цели пальцев 13 или 14 контроллера 15, срабатывает электромагнит вентиля 9, шток последнего перемещается в положение, при котором трубопровод 7 сообщается с трубопроводом 11, и сжатый воздух поступает в надпоршневое пространство 5 пневмоцилиндра. В это время цепь электромагнита дополнительного вентиля 10 разомкнута и подпоршневое пространство 6 пневмонилиндра через дополнительный вентиль 10 сооб)цено с атмосферой. Под действием давления воздуха в надпоршневом пространстве 5 поршень пневмоцилин..1ра перемеща тся и открывает клапан органа 2 регу;»in01>d II! I ».

При этом масло из магистрали 1 по трубопроводу 3 сразу после перевода в yI«Iзанное положение рукоятки ко! >роллера Iloступает к форсупкам 4, из котGj)I, i HBIlpBBляется на охлаждение поршней. 11ри сбросе нагрузки, т. е. при Iiej>emÄ>дс рукоятки контроллера из 110ложения, пр!! I4<)"0;)Ом замкнуты цепи пальцев 13 и 14, в любое другое положение, размыкаемся I!cIIL элекi j)îìàãíèта вентиля 9 и надпоршневое !!ространство

5 пневмоцилиндря сообщается с атмосферой. В это время клапан 0j)ià!d 2 регу. 1и ровd i)и я Остdстс я ОткрытI>!. I и м ас.10 110ступает ня охлаждение поршней до тех i!op, пока элемент 16 задср>кки сигня.1<1 пс замкнетт цепь электромагнита дополнительного вентиля 10 и сжатый во";,, х не поступит в подпорп!Иевое пространство 6 пневмоцилиндра.