Горелка для сжигания жидкого топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ГОРЕЛКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА, содержащая корпус с патрубком ввода возду.ха и установленную в корпусе перфорированную камеру сгорания с форсункой на одном торце и выходным каналом на другом и запальник, отличающаяся тем, что, с целью повышения полноты сгорания топлива путем обеспечения равномерности потока воздуха, камера сгорания снабжена защитным цилиндрическим экраном, газоплотно закрепленным на ней одним торцом, противоположный торец которого, обращенный в сторону форсунки, выполнен со скосом, причем экран установлен с частичным перекрытием перфорации камеры сгорания, а патрубок ввода воздуха выполнен тангенциальным. (Л со СП 00 СП

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1195135 A дц 4 F 23 D 11/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3730175/24-06

-(22) 18.04.84 (46) 30.11.85. Бюл. № 44 (71) Горьковский автомобильный завод (72) А. П. Медведев, А. И. Голованов, Н. Д. Пархоменко, А. Н. Моисейчик, Ю. А. Козьмин, А. И. Коропалов и Н. И. Золотарев (53) 662.941.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 567056, кл. F 26 В 23/02, 1974.

Авторское свидетельство СССР № 559068, кл. F 23 D 11/00, 1974. (54) (57) ГОРЕЛКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ

ЖИДКОГО ТОПЛИВА, содержащая корпус с патрубком ввода воздуха и установленную в корпусе перфорированную камеру сгорания с форсункой на одном торце и выходным каналом на другом и запальник, отличающаяся тем, что, с целью повышения полноты сгорания топлива путем обеспечения равномерности потока воздуха, камера сгорания снабжена защитным цилиндрическим экраном, газоплотно закрепленным на ней одним торцом, противоположный торец которого, обращенный в сторону форсунки, выполнен со скосом, причем экран установлен с частичным перекрытием перфорации камеры сгорания, а патрубок ввода воздуха выполнен тангенциальным.

1195135 фиг 2

Составитель Э. Языков

Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Тираж 525 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета -СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Товтин

Заказ 7402/42

Изобретение относится к устройствам для сжигания топлива и может быть использовано, преимущественно, в воздушных дизельных подогревателях двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение полноты сгора ния Ьутем обеспечения ра вномерности потока воздуха.

На фиг. 1 изображена предлагаемая горелка; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Горелка содержит корпус 1 с патрубком

2 ввода воздуха и установленную в корпусе 1 перфорированную камеру сгорания 3 с форсункой 4 на одном торце и выходным каналом 5 на другом и запальник 6. Камера сгорания 3 снабжена защитным цилиндрическим экраном 7, газоплотно закрепленным на ней одним торцом, противоположный торец которого, обращенный в сторону форсунки 4, выполнен со скосом, экран 7 установлен с частичным перекрытием перфорации камеры сгорания 3, а патрубок 2 ввода воздуха выполнен тангенциально. Кроме того, на входе камеры сгорания 2 установлен завихритель 8.

Горелка работает следующим образом.

Воздух, подведенный через патрубок 2, заполняет пространство между корпусом 1 и стенкой камеры сгорания 3, откуда часть воздуха, обтекая экран 7 и создавая равномерное поле давления вокруг камеры сгорания 3, по кольцевому каналу между экраном 7 и стенкой камеры сгорания 3 равномерно через перфорацию входит в полость камеры сгорания 3, создавая там требуемую структуру потока. Форсунка 4 под давлением распыливает топливо и направляет его поток в форме полого конуса в зону горения. Часть воздуха поступает в камеру сгорания 3 через завихритель 8 и перемешивается с парами топлива, а запальником 6 поджигают готовую топливовоздушную смесь. В результате выравнивается давление воздуха вокруг цилиндрической части горелки, что стабилизирует поток воздуха, поступающего в камеру сгорания 3, обеспечивая высокую полноту сгорания топлива.