Устройство для контроля заполнения пути сортировочного парка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 61 1 23/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3743499/27-11 (22) 24.05.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, блокировки, связи и радио на железнодорожном транспорте

«Гипротранссигналсвязь» (72) В. И. Герасенков, Л, А. Гозун, А. Ф. Ершов, Л. Л. Ефимов, И. И. Прудовский и Ф. А. Соловьев (53) 656.212.5-52 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 950572, кл. В 61 1 23/16, 1980.

ÄÄSUÄÄ 1204449 А (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ

ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТИ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА, содержащее установленные вдоль рельсовой линии и связанные с ней индуктивные путевые датчики, причем выходы каждого из двух соседних датчиков соединены соответственно с первым и вторым входами соответствующего блока сравнения, выход каждого из которых подключен к входу регистрирующего блока, а источник питания подсоединен к одному концу рельсовой линии, на другом конце которой установлена перемычка, отличающееся тем, что, с целью уменьшения энергозатрат и повышения надежности, источник питания выполнен управляемым и к его управляющему входу подключены выходы блоков сравнения.

1204449

Составитель 10. Соколов

Текред И. Верес Корректор А. Зимокс:ов

Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Долинин

Заказ 8471I16

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может использоваться для устройств автоматизации и механизации роспуска отцепов на сортировочных горках, в частности для автоматизированных систем управления технологическим процессом регулирования скорости скатывания отцепов.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства и снижение энергопотребления.

На чертеже приведена структурная схема устройства.

Устройство содержит управляемый источник 1 питания, подключенный к одному концу рельсовой линии 2, которая разделена на контролируемые участки 2.1, 2.2 2.3, 2.4, в конце последнего участка установлена перемычка 3, на концах контролируемых участков на рельсовом пути установлены индуктивные путевые датчики 4, причем выходы каждого предыдущего и последующего датчиков соединены соответственно с первым и вторым входами каждого блока 5 сравнения, выходы последних подключены к входу регистрирующего блока 6, а также к управляющему входу источника 1, последняя связь образует обратную связь устройства.

Устройство работает следующим образом.

При свободном подгорочном пути или нахождении отцепа на последнем участке 2, 4 ток блока питания максимальный. При этом

1О к самым дальним датчикам поступает ток, не меньший установленного техническими условиями на датчик.

При нахождении отцепа на участке 2.! сигналы с датчиков, ограничивающих этот участок, поступают на блок 5 сравнения н блок 6. Кроме того, за счет обратной связи с выходов блоков сравнения сигналы о местонахождении отцепа приходят на управляемый блок питания 1. Блок питания уменьшает ток на выходе до необходимого р0 для нормальной работы датчиков участка

2.1. При этом исключается лишний расход мощности.