Устройство для контроля заполнения пути сортировочного парка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (50 4 В 61 1 23/16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3743499/27-11 (22) 24.05.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, блокировки, связи и радио на железнодорожном транспорте
«Гипротранссигналсвязь» (72) В. И. Герасенков, Л, А. Гозун, А. Ф. Ершов, Л. Л. Ефимов, И. И. Прудовский и Ф. А. Соловьев (53) 656.212.5-52 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 950572, кл. В 61 1 23/16, 1980.
ÄÄSUÄÄ 1204449 А (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ
ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТИ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА, содержащее установленные вдоль рельсовой линии и связанные с ней индуктивные путевые датчики, причем выходы каждого из двух соседних датчиков соединены соответственно с первым и вторым входами соответствующего блока сравнения, выход каждого из которых подключен к входу регистрирующего блока, а источник питания подсоединен к одному концу рельсовой линии, на другом конце которой установлена перемычка, отличающееся тем, что, с целью уменьшения энергозатрат и повышения надежности, источник питания выполнен управляемым и к его управляющему входу подключены выходы блоков сравнения.
1204449
Составитель 10. Соколов
Текред И. Верес Корректор А. Зимокс:ов
Тираж 474 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор А. Долинин
Заказ 8471I16
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может использоваться для устройств автоматизации и механизации роспуска отцепов на сортировочных горках, в частности для автоматизированных систем управления технологическим процессом регулирования скорости скатывания отцепов.
Цель изобретения — повышение надежности работы устройства и снижение энергопотребления.
На чертеже приведена структурная схема устройства.
Устройство содержит управляемый источник 1 питания, подключенный к одному концу рельсовой линии 2, которая разделена на контролируемые участки 2.1, 2.2 2.3, 2.4, в конце последнего участка установлена перемычка 3, на концах контролируемых участков на рельсовом пути установлены индуктивные путевые датчики 4, причем выходы каждого предыдущего и последующего датчиков соединены соответственно с первым и вторым входами каждого блока 5 сравнения, выходы последних подключены к входу регистрирующего блока 6, а также к управляющему входу источника 1, последняя связь образует обратную связь устройства.
Устройство работает следующим образом.
При свободном подгорочном пути или нахождении отцепа на последнем участке 2, 4 ток блока питания максимальный. При этом
1О к самым дальним датчикам поступает ток, не меньший установленного техническими условиями на датчик.
При нахождении отцепа на участке 2.! сигналы с датчиков, ограничивающих этот участок, поступают на блок 5 сравнения н блок 6. Кроме того, за счет обратной связи с выходов блоков сравнения сигналы о местонахождении отцепа приходят на управляемый блок питания 1. Блок питания уменьшает ток на выходе до необходимого р0 для нормальной работы датчиков участка
2.1. При этом исключается лишний расход мощности.