Машина для разгрузки мешкотарных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„.Я0„„1204529 A (5ц4 В 65G 67 02 4..
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Фиа1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3792234/27-11 (22) 18.09.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (71) Одесский институт инженеров морского флота (72) Б. Е. Тарасюк, Е. И. Веремеенко и Л. Я. Курочкин (53) 621.869.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1044571, кл. В 65 G 65/02, 1981. (54) (57) 1. МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ
МЕШКОТАРНЫХ ГРУЗОВ, содержащая смонтированный на самоходной тележке секционный приемный конвейер и последовательно расположенные за ним передаточные конвейерные секции, установленные с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, и закрепленные на концевой секции грузозахватное и приемное устройства,отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, приемное устройство содержит стол в нижней части вертикальной рамы, на котором установлен поперечный конвейер, а на концах стола — боковые щиты-сталкиватели с возможностью их перемещения вдоль стола.
2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, грузозахватное устройство содержит на концевой части тележки вертикальную раму с кареткой, на которой перпендикулярно вертикальной раме с возможностью перемещения приводом вдоль каретки установлена горизонтальная телескопическая рама на выдвижной секции каретки смонтирована тележка с прикрепленной к ней снизу траверсой, несущей грузозахватные элементы.
1204529
Фиг 2
Изобретение относится к механизмам погрузочно-разгрузочных работ с мешкотарным грузом.
Цель изобретения — повышение эффек5 тивности разгрузочных работ.
На фиг. 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2 — телескопическая рама, вид снизу; на фиг. 3 — то же, вид с торца; на фиг. 4 — разрез
А — А на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез Б — Б на фиг. 2.
Устройство содержит самоходную тележку 1, промежуточный конвейер 2 и отгрузочный конвейер 3, установленный на самоходной тележке 4. Промежуточный конвейер опирается на поворотную подвижную опору 5 на самоходной тележке 4 и на поворотную опору 6 на самоходной тележке 1. На последней установлены наклонный конвейер
7, поворотный круг 8 с отражателем 9 мешков. Приемный конвейер закреплен одним кон- 11 цом над кругом 8 с возможностью качения и продольного перемещения, а другим концом связан с кареткой 10 механизма 11 подъема. На каретке закреплен приемный стол 12 с щитами-сталкивателями 13 и поперечным конвейером 14 с возможностью поворота относительно каретки 10 в вертикальной плоскости с помощью гидроцилиндров 15. На вертикальной раме 16 установлена телескопическая горизонтальная ра ма 17, состоящая из каретки 18, внешней продольной рамы 19 и внутренней рамы
20, с возможностью перемещения с помощью гидроцилиндра 21 на катках 22, тележки
23 с траверсой 24, с возможностьк> ее перемещения на катках 25 с помощью цепей 26, прикрепленных к тележке и внешней раме через блоки 27, на траверсе закреплены грузозахваты 28. Между кареткой 18 и нижней частью рамы 16 установлены гидроцилиндры 29. Один конец внешней продольной рамы 19 расположен во внутренней полости каретки 18 и под- 40 вижно соединен с помощью катков 30 с возможностью перемещения двухштоковым гидроцилиндром 31, корпус которого жестко прикреплен к внешней продольной раме 19, а штоки 32 — к торцовой части каретки 18. Последняя соединена с вертикальной рамой 16 с помощью катков 33, а шток гидроцилиндра 29 соединен с ней с помощью проушины 34.
Устройство работает следующим образом.
Тележка 1 вьезжает в железнодорожный вагон, одновременно тележка 4 перемещается также к дверному проему вагона, поворачивается относительно тележки 4 на угол до 90 и перемещается в продольном направлении в вагоне. Такое перемещение возможно посредством опоры 5, подвижной направляющих конвейера 3. Тележка 1 устанавливается в необходимом месте вагона, затем включаются конвейеры 2, 3 и 7 и поворотный круг 8. Горизонтальная рама 17 посредством движения гидроцилиндров 21, 29 и 31 перемещается так, чтобы захваты 28 опустились на мешки сверху. Затем производится захват одновременно четырех мешков и перемещение их в сторону приемного стола 12.
При этом стол установлен с помощью гидроцилиндров 15 в горизонтальные либо в наклонное положение. После этого мешки опускаются на стол и освобождаются от захватов. Движением щитов-сталкивателей 13 мешков поочередно подаются на расположенный в середине стола поперечный конвейер 14, который подает их на наклонный конвейер 7, а затем, минуя поворотный круг 8, они подаются на промежуточный 2 и отгрузочный 3 конвейеры.
Пока производится отгрузка со стола поданных мешков, горизонтальная рама 17 осуществляет захват и перемещение новой партии мешков. Наклон стола 12 производится для осуществления возможности захвата мешков из первого и второго рядов, а также для удобства маневрирования в вагоне.
1204529
tPuz.5
А-A
30 33
Б-Б
23
Фиг. 5
Составитель Б. Савульчик
Редактор М. Дылын Техред И. Верес Корректор Г. Реьчетник
Заказ 8478/20 Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4