Машина для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1204658 А (я) 4 Е 01 В 29/28 с
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ центрирующий орган, установленные на тележке с возможностью подъема и опусканияя силовым цил и ндром, зонди руюгци и орган, смонтированный на тележке перед указанным механизмом по направлсник) работы машины, и механизм перемещения тележки вдоль рамы машины, от.ги гпгощаяс.г тем, что, с целью повышения производительности и упрощения конструкции, указанный механизм перемещения тележки состоит из контргруза, связанного с тележкой гибкой тягой, огибающей блоки, которые закреплены на раме машины, причем в раме тележки выполнен продольный нацравляк>щий паз, в котором установлены ролики, закрепленные на раме машины. (21) 3789307/29-11 (22) 2.07.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (72) В. П. Куртов, В. А. Бежан и H. В. Гусарова (53) 625.144.4:625.146(088.8) (56) Патент СССР № 656539, кл. Е 01 В 29/28, 1974. (54) (57) МАШИНА ДЛЯ ОТВОРАЧИВАНИЯ И ЗАВОРАЧИВАНИЯ ГАЕК РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ, содержащая установленную на ходовые тележки раму, по меньшей мере одну смонтированную на раме тележку, механизм для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления и
ЙЪг. 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1204658
ВНИИПИ Заказ 8495)27 T ðàæ 5 I 5 Подписное
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления, Цель изобретения — повышение производительности и упрощение конструкции машины для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления.
На фиг. 1 изображена машина для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления,; на фиг. 2 — схема работы механизма перемещения тележки.
Машина для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления содержит установленную на ходовые тележки 1 раму 2, на которой смонтирован пульт 3 управления, кронштейны 4 с роликами 5 и рельсовые тележки 6, несущие механизмы 7 для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления. Механизмы 7 установлены на тележках 6 с возможностью подьема и опускания силовыми цилиндрами 8.
Механизмы 7 включают в себя центрирующие упоры 9 и зондирующие органы 10. Силовой цилиндр 8 и зондирующий орган 10 подключены к пульту 3 управления. Центрируюший упор 9 перемещается по высоте цилиндром 8, а зондирующий орган 10 установлен перед механизмом 7 по направлению работы машины.
Вдоль рамы каждой тележки 6 выполнен направляющий паз а. в котором размешен ролик 5. Машина также содержит механизм 11 перемешения тележек 6, состоящий из установленных на раме 2 блоков !
2, огибаемых гибкой тягой 13, на одном конце которой закреплен контргруз 14.
Другой конец тяги 13 закреплен на тележке 6.
Машина работает следующим образом. ! 0 При непрерывном движении машины вдоль пути зондирующий орган 10 контактирует с гайкой рельсового скрепления и выдает сигнал на пульт 3 управления. Силовым цилиндром 8 механизм 7 и упор 9 опускаются. Упор 9 упирается в гайку скрепления и останавливает тележку 6, механизм 7 захватывает гайку. При движении машины ролики 4 катятся вдоль паза а, тяга 13 скользит по перемешаюшимся с машиной блокам 12, поднимая контргруз 14, а тележка 6 упором 9 удерживается над скреплением. После отворачивания или заворачивания гайки цилиндр 8 поднимает механизм 7 с упором 9. Контргруз 14 при этом опускается и возвращает тележку 6 в исходное положение. Тележки 6 располагаются вдоль машины, а установленные на них механизмы 7 настроены на отвертывание или завертывание клеммных или закладных болтов рельсовых скреплений.