Машина для мойки поверхностей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСК>ЛХ
СО((ИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„12О4666 )< С .3)
i (<< 4 (- 01 11 j j() ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
4
» :,- ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 737552 (21) 3774512/29-1! (22 ) 25.07.84 (46) 5.0! .86. Б !ол. ¹ 2 (71) Центральное конструкторское бюро тяжес!ых нутсвы.; мап!ин (72) Г. >Ч. Вайнштейн, В. T. Ерем и и, В. Л. Борзилов, М. Г. ),ончс н ко.
H. Л. Карпов и P. Г. Гасилов (53) 625.768(088.8) (56) Лвторское свитстельство СССР
М 737552, кл. F 01 Н 1/10, 1977. (54) (57) МЛШИНЛ Д.Г)Я МОЙКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ио авт. (13, № 737552. от I!(Ч(!ЮЩГ).<(С. T(1. t .1И;!
TE);Ifo.Iof"If>I(ски>, !)о. 3 >)о)кносT(и, i)il;! i !1,!бя,(На На И Р<1ВГ1)Я К) ll(II Xl II 11 .!(>1)О. I II IIT(., hlf!>! 3111
Ги I f)OXIOHIITOрд ми. Вакрсffë(III!I>!bill !1;! !!(;В(,— кс. Выиолненн(>й В ви.1е ill >Ill, f>lli)! о 1,, !>(В В(11111! К<3 ?? ?????? 3! ?? ????p ??l! ??, 1, i hll hl, i! .>1)(I! .»1 >> смонтированно>! IIя!он(и. (Воим(> !
lOO1 Ь1О НЕР(>1(:Il(II! IЯ В Ii(> I>i Р("i I!O , 1;! .)сни!! И()срелстВом i!11>lта (ч )(i к. i >11!, >!Ск
i!I!I <)и P <)âë и 11! В(и I! I . .!;",!!,>o.l I>() h! i.. i и
ВЗВ И 3! О LOИ СТВ И Я С (. (>O) »(«1ГС) В)< I()1lil! 3! Ii В(. f> I il
h <:,I (> IIO, I I I IIT(., I i)
li hI(. Г IITPo) I off lf I o Pl>l ) i т
/К;! ГС.>Е3!.
1204666 лением 00 — 150 атм и машина виж1 )с)) с рабочей скоростью 1,5 — 4 км, ч, )то приво 1ит к удалению засорителей из-иод подошвы рельсов.
Г1ри наезде п)дромонитора 16 на препятствие механизм 2 отклоняется от вертикальной оси плоскости вокруг оси вра)цения диска 5 и серьги 6. Г1ри этом гидромонитор 16 иоднимается, а после црохождения препятствия возвра)цается в исходное положение под;1сйствием фиксатора 21.
Удаление балласта из шпальных ящиков осуществляется следую)цим Образом.
Гидромонитор 16 устанавливается Iiol мглом 15-25 к поверхности балластной призмы. Подается вода под:1авлением
100--150 атм, и гидромонитор 6 перемещается вдоль шпального ящика, удаляя балласт от рельса до середины пути. Удаление балласта от середины пути до другого рельса производится аналогично после передвижения машины таким образом, чтобы над этим ящиком завис п)дромонитор 16. направленный в противоположную сторону.
Очистка рельсов и рельсовых скреплений осуществляется следующим образом. Навравля)О I иервсю I)арм ги;1ромониторов и 1 Ооков 1О поверхность головки рельсов под углом
0 10 к поверхности балластной призмы и иод углом 1!0- 120 к поверхности
Очи1тки рс,)ьсов flo H3))p,)R,)t íè)o движсния
i)1)1!IIIII»1. ВтоР )О 1)aPx п)дРомонитоР))в направляют на и)сйки рельсов под углом
5- 20 к поверхности балластной призмы и нод углом 10- 120 к поверхности и)ейки рельса. Г асстоян не От края выходногo отверстия гидромонитора до очищаемой новерхности 200 — 300 мм. Третья пара мониторов направляется на подошву и скрепления рельсов под углом 40 — 60 в вертикальной плоскости, нормальной к оси пути, на
15 расстоянии 200 — 250 мм от очищаемой иоверхности.
11oc1E настройки механизмов машина начинает движе)Iие с рабочей скоростью
1,5- — 4 км) ч, зав)гсящей от степени загрязнен и я рел ьс О в и oê påïr)åí è é.
В зависимости оТ конкретных условий все гидромониторы и дополнительные гидромониторы х)огут работать как раздельно, так
И ОДНОВРЕМЕННО.
1204666
1204666
r- г
Фиг. б
Фиг. 7
1 с I:|к гор I.:акр;,;г нко
За к;I.I 8195 "7, (1ас авитсли I 11елопсркг вски и
1екрсл И. Верее Коррс ктор 1. Обр I Ið
I I I I u iIi 5 1 5 11олпис гое
ВНИИПИ Госмдарственного комитета С(СР по делам изобретений и от крытий
113035, Москва, Ж- 35, Рау:нская наб., д. 1,5
Филиал Г1ПГ1 1Латснт, г. У кгород, ул. ГIроектная, 4