Жаровая труба камеры сгорания газотурбинного двигателя

Реферат

 

Жаровая труба камеры сгорания газотурбинного двигателя, содержащая корпус и расположенные на его выходе радиальные смесительные патрубки подвода вторичного воздуха, имеющие ступенчатые отклоненные по потоку передние кромки с отверстиями на их поперечных участках, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения гидравлических потерь, патрубки снабжены расположенными в них дефлекторами, установленными заподлицо с продольными участками передних кромок.

Изобретение относится к области турбостроения, в частности к жаровым трубам камер сгорания газотурбинных двигателей, и может быть использовано в авиационной, газовой и нефтяной промышленности. Целью изобретения является уменьшение гидравлических потерь, обеспечение более равномерного и эффективного охлаждения элементов жаровой трубы. На чертеже схематично показана описываемая жаровая труба, продольный разрез. Жаровая труба содержит корпус 1 и расположенные на его выходе радиальные смесительные патрубки 2 подвода вторичного воздуха, имеющие ступенчатые отклоненные по потоку передние кромки 3 с отверстиями 4 на их поперечных участках 5. Патрубки 2 снабжены расположенными в них дефлекторами 6, установленными заподлицо с продольными участками 7 передних кромок 3. Продукты сгорания топлива в воздухе, двигаясь вдоль жаровой трубы, набегают на патрубки 2 подвода вторичного воздуха. В зоне расположения патрубков 2 происходит смешение продуктов сгорания топлива с воздухом, поступающим в жаровую трубу через патрубки 2. Часть вторичного воздуха, поступающего на смешение через отверстия 4 в патрубках, одновременно используется и для их охлаждения.

Формула изобретения

Жаровая труба камеры сгорания газотурбинного двигателя, содержащая корпус и расположенные на его выходе радиальные смесительные патрубки подвода вторичного воздуха, имеющие ступенчатые, отклоненные по потоку, передние кромки с отверстиями на их поперечных участках, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения гидравлических потерь, патрубки снабжены расположенными в них дефлекторами, установленными заподлицо с продольными участками передних кромок.

РИСУНКИ

Рисунок 1

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 36-2000

Извещение опубликовано: 27.12.2000