Подвеска транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) А (51) 4 В 60 G l l /14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ И306РЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3788231/27 — 11 (22) 08.09.84 (46) 23.02.86. Бюл. 1(- 7 (71) Белорусский ордена Трудового
Красного Знамени политехнический институт и Минский тракторный завод им. В.И.Ленина (72) А.И.Бобровник, А.Т.Скойбеда, А.А.Черкас, П.А.Стецко и О.К.Довнар (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Тракторы "Беларусь". Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Минск.: Ураджай, 1977, с. 91 — 93. (54)(57) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, содержащая смонтированную на раме с возможностью поворота продольную ось, на которой закреплена балка моста, взаимодействующая с упругими элементами, одними концами связанными с рамой, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности путем снижения динамических нагрузок, она снабжена зубчатыми секторами и связывающей их зубчатой рейкой, при этом один сектор смонтирован на указанной продольной оси, а другиена концах упругих элементов, которые выполнены в виде торсионов.
1212847
Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в част.— ности к их подвескам.
Цель изобретения — повышение надежности подвески путем снижения динамических нагрузок.
На фиг. 1 изображена подвеска транспортного средства, вид спереди на фиг. 2 — то же, продольный горизонтальный разрез.
Подвеска транспортного: средства содержит смонтированную в проушинах рамы с воэможностью поворота продольную ось 2. На оси закреплена балка 3 моста, взаимодействующая с упругими элементами, выполненными в виде торсионов 4; Одни концы торсионов соединены с лонжеронами 5 рамы. На оси 2 болтом 6 закреплен зубчатый сектор 7. Сектор находится в зацеплении со средней частью зубчатой рейки 8. Край— ние части рейки находятся в зацеплении с крайними зубчатыми секторами 9, закрепленными на других концах торсионов 4.
При переезде транспортным средством через препятствие трубчатая. балка 3 поворачивает ось 2 качания. Эта ось поворачивается во
5 втулках, закрепленных в проушинах
1 переднего бруса полурамы, и связана с трубчатой балкой с помощью пальца. Выполненный на конце оси 2 качания сектор 7, который соединен
1О с осью с помощью болта 6, перемещает вдоль поперечного бруса зубчатую рейку 8. Рейка поворачивает зубчатые сектора 9, которые выполнены на концах торсионов 4. Другие концы торсионов, расположенные в лонжеронах 5 рамы э жестко прикреплены к последним. Поворачиваясь вокруг своей оси, зубчатые сектора 9 закручивают
20 торсионы 4, гася тем самым динамические возмущения, возникающие при переезде через Препятствие °
25 Изобретение обеспечивает повышение надежности лодвески.
ВНИИПИ Заказ 708/26 тираж 648 Подписное
Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä,óë.Ïð0åêòíàÿ, 4