Устройство для передачи на локомотив кодовых сигналов управления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5И4 В 611 3 20 напра3иение Уйанеиия (21) 3738324/27-11 (22) 07.05.84 (46) 23.02.86. Бюл. № 7 (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Л. Д. Кабельский, Н. В. Куксов, В. И. Скороходов, Ф. В. Гусев и М. М. Передера (.53) 656.256.3 (088.8) (56) Дмитриев В. С.,Минин В. А. Новые системы автоблокировки. М.: Транспорт, !

981, с. 79 — 85. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ

НА ЛОКОМОТИВ КОДОВЫХ СИГНАЛОВ

УПРАВЛЕНИЯ, содержащее установленные

ÄÄSUÄÄ1212858 на каждом путевом участке и подключенные к рельсовой линии путевое реле и генератор кодовых сигналов, и реле фиксации конца поезда, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено на каждом путевом участке реле фиксации cgëèжения поездов, в цепь питания котфого включен фронтовой контакт реле фиксадии конца поезда данного путевого участка, параллельно которому подключены последовательно соединенные один собственный фронтовой контакт и фронтовой контакт путевого реле смежного путевого участка, причем другой фронтовой контакт реле фиксации сближения поездов включен в цепь подключения генератора кодовых сигналов к рельсовой линии.

1212858

Составитель A. Крылов

Тсхред И. k>epee Корректор A. Знмокосов

Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, N 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор О. Юрковеикая

Заказ 711/27

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, обеспечивающим автоматическое управление., интервальное регулирование и безопасность движения поездов.

Цель изобретения — повышение точности.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства.

Устройство содержит путевые участки 1 и 2 и подключенные к одному концу рельсовой линии соответственно путевые реле 3 с тыловыми 3 1 и 3 2 и фронтовыми 3 3 и

3.4 контактами и реле 4 с тыловым 4.1 и фронтовым 4.2 контактами. Через контакт 4.2 путевого реле 4 к источнику питания подключено реле 5 фиксации конца поезда с тыловым 5.1 и и фронтовыми 5.2 и 5.3 контактами. Это реле имеет цепь самоблокировки, состоящую из последовательно соединенных своего контакта 5.2 и контакта

3.1 путевого реле 3. Реле 6 фиксации сближения поездов с фронтовыми контактами 6.1 и 6.2, относящееся к путевому участку 2, подключено к источнику питания по двум параллельным цепям, первую из которых образует контакт 5.3 реле 5 фиксации конца поезда, а вторую — последовательно соединенные фронтовой контакт 6.2 и фронтовой контакт 3.4 путевого реле 3, относящегося к путевому участку l. Генератор 7 кодовых сигналов подключен к входному (по направлению движения поезда) концу участка 2 рельсовой линии через тыловой контакт 4.1 путевого реле 4 путевого участка 2, соединенный последовательно с двумя параллельными цепями.

Первая цепь содержит последовательно соединенные фронтовой контакт 6.! реле б фиксации сближения поездов и фронтовой контакт 3.3 путевого реле 3. Вторая цепь состоит из последовательно соединенных тылового контакта 5.1 реле фиксации конца поезда и контакта 3.2 путевого реле 3.

Устройство работает следующим образом.

При отсутствии поездов путевые релс

3 и 4 находятся под током. Через замкнутый фронтовой контакт 4.2 путевого реле 4 получает питание реле 5 фиксации конца поезда.

Через замкнутый фронтовой контакт 5.3 реле

5 фиксации конца поезда получает питание реле 6 фиксации сближения поездов.

Кодовые сигналы управления в участок 2 рельсовой линии не передаются, так как 1снератор 7 кодовых сигналов отключен кэнтактом 4.1 путевого реле 4.

При вступлении поезда на путевые участк1 1 и 2 кодовые сигналы в линию пе

5 10

З0

45 подаются, так как генератор 7 отключен от линии контактом 5 1 реле 5 фиксации конца поезда. Последнее остается под током до тех пор, пока движущийся поезд не освободит концом участок 1 рельсовой линии.

Г!ри этом путевое реле 3 встает под ток и своим контактом 3.1 обрывает цепь самоблокировки реле 5 фиксации конца поезда Реле 6 фиксации сближения поездов остается под током по цепи самоблокировки через замкнутый фронтовой контакт

3.4 путевого реле 3. В участок 2 рельсовой линии начинают поступать кодовые сигналы от генератора 7 кодовых сигнальов через контакт 4.1 путевого реле 4, фронтовой кон" àêò 6.1 реле 6 фиксации сближения поездов и контакт 3.3 путевого реле 3. Если при дальнейшем движении поезд освобождает участок 2 рельсовой линии, то становится под ток путевое реле 4, затем реле 5 фиксации конца поезда, и устройство приходит в первоначальное состояние.

Б положение, когда первый поезд еще занимает путевой участок 2, а на путевой участок 1 входит второй поезд, вновь обесточивается путевое реле 3 и своим фронтовым контактом 3.4 отключает реле 6 фиксации сближения поездов. Кодовые сигналы от генератора 7 продолжают поступать в участок 2 рельсовой линии через тыловой контакт 4.1 путевого реле 4, тыловой контакт 5.1 реле 5 фиксации конца поезда и тыловой контакт 3.3 путевого реле 3. Если в этом положении первый поезд освобождает участок 2 рельсовой линии, то становится под ток путевое реле 4, затем реле 5 фиксации хвоста поезда, и часть устройства, относящаяся к путевому участку

2, приходит в состояние готовности для персдачи (одовь|х сигналов управления для второго доезда.

Если первый поезд еще не освободил путевой участок 2, а второй поезд B 0poiiecce движения вступает в пределы путевого участка 2 и далее освобождает путевой участок 1, то в участок 2 рельсовой линии прекращается передача кодовых сигна лов от генератора 7, гак как его выходная цепь оборвана фронтовым контактом 6.1 реле б фиксации сближения поездов.

Таким образом, второй поезд не может с иибочно получить кодовый сигна.1, предi-азначенный первому поезду, так как гене-! атор 7 кодовых сигналов отключен от рельсовой линии.