Ходовая часть крана мостового типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ ,СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (б1) 4 В 66 С 9, 10,е

73

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3733145129-1! (22) 26.04.84 (46) 23.02.86. Ьк)л .. " 7 (71) Всесоюзный научно-исследовате.1ьский и проектно-конструкторский институт под«ьемно-транспортного машиностроения и дальневосточный филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института иодьсмно-транспортного ма1ииностроения (72) Л. III. 1çå i,ñð, В. А. IОри1цев и Г. В.,(с г ких (53) 621.874 (088.8) (56) Парницкий А.!>. и др. Мостовыс краны обгцего назначения. Мл Машиностроение, 971 с. 181, рис. 90. (54) (57) . с.ОГОВ,%5-1 с{А(.T?> КРА11Л .ЧО(—

ТОВО! () Т11Г!Л, содержап;ая короб 1ату1о

1212915 A балку, внутри которой установлено колесо, ВЫноЛ11СППОЕ СО Стуннцсй, ВЕртИКаЛЬНЫЕ пл а от Il ы, расположенные между боко вы м и сте1l кими оя,1ки и колесом, cTBK3Hbl, выполне ные с одной стороны с фланцами, и подшипники, установленные в стаканах с их другой стороны. причем боковые стенки балки и вертикальные пластины выполнены с соосно расположснными и усиленными накладками отверстиями, в которых установлс ны "ã;iê:iíû. от.гн гпюи(аяся тем, что, с целью ш1вы:l:,i i ..".ÿ удобства эксплуатации, ступица ко1с: выполи ll l с цилиндрическими 1астя и, 1;1 которы. закреплены подшипники. вс рт.1к11,1 blll ll пл;1 тины выполнены С-образпь1ми:I соединены с горизонта аьными и сооil "ò, i. гвукишiìè боковыми стенками балки, тпр;ll КгЛОрОй В Чаетп, раСПОЛОжЕННОй Псред Я

КОЛЕСгОМ, ВЫПО,П1СН С ВЫРЕЗОМ.

1212915

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к ходовым частям кранов мостового типа.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации ходовой части.

1-1а фиг.! показана ходовая часть крана мостового типа, общий вид; на фиг 2 то же, вид сверху; на фиг.3 — разрез А — А на фиг.1; а на фиг 4 — разрез Б — Б на фиг.!.

Ходовая часть крана мостового типа содержит коробчатую балку 1, внутри которой установлено колесо 2, выполненное со ступицей 3. Вертикальные пластины 4 расположены между боковыми стенками балки 1 и колесом 2. Стаканы 5 выполнены с одной стороны с фланцем 6, а с другой стороны в них установлены подшипники 7. Боковые стенки балки 1 и пластины 4 выполнены с соосно расположенными и усиленными накладками 8 отверстиями 9, в которых установлены стаканы 5. Ступица 3 колеса 2 выполнена с цилиндрическими частями 10, на которых закреплены подшипники 7. Пластины 4 выполнены С-образными и соединены с горизонтальными и соответствующими боковыми стенками балки 1, торец 11 которой в части, расположенной перед колесом 2, выполнен с вырезом, закрытым съемной плитой 12 с буфером 13. Колесо 2 может быть соединено с приводным механизмом !4.

Ходовая часть крана мостового типа работает следующим образом, Давление от колес 2 передается через подшипники 7 на втулки стаканов 5, через них — на вертикальную пластину 4 и стенку коробчатой балки 1.

Для того, чтобы выкатить колесо 2, необходимо снять плиту 12 с буфером 13 и вынуть втулки стаканов 5.

Таким образом, в предлагаемой конструкции благодаря установке С-образных !

5 пластин 4 втулки стаканов 5 опираются на две стенки, что обеспечивает высокую жесткость их установки и не требует мощного развитого фланца 6 для крепления к балке 1.

Это в свою очередь позволяет выполнить

20 стакан 5 со сьемным фланцем 6, который служит лишь в качестве элемента, позволяющего прикрепить стакан 5 к балке 1. В результате этого сопрягаемые с фланцем 6 поверхности стенки балки 1 не требуют дополнительной механической обработки.

Фиг.3

Реда кто р A. Ш а ндо р

Заказ 714!30 (..OCT313IIT . II:À I t. :деOHOB

Текрсд И. В рос 1(орре).тор Е. Рошко

Тираж 8(10 11одписное

ВНИИПИ Государственного ком тета (ССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, >К -35, Ра1 шская наб., д. 4 5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4