Виброизолирующая опора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5g 4 F 16 F 13/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ГО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ц,".,,, :,.„13 (21) 37 18388/25-28 (22) 29. 03. 84 (46) 15.03.86. Бюл. ¹ 10 (71) Грузинский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (72) Г.Д.Джохадзе, Д.И.Микеладзе и Л.Г.Джохадзе (53) 621-567. 1(088.8) (56) Горелик А.М. Резиновые подвески. - И., 1962, с. 17-20.
Патент Франции № 76362, кл. F 16 F, 1959.
„„SU„„1218203, A (54) (57) ВИБРОИЗОЛИРУНМЦАЯ ОПОРА, содержащая пакет последовательно установленных металлических и упругих элементов в виде колец, связанных между собой направляющими кольцевыми гофрами, выполненными на металлическом элементе, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, каждый упругий элемент в сечении представляет со-. бой квадрат или ромб, одна вершина которого установлена во впадине гофра, а противоположная срезана канавкой, в которой расположена вершина гофра последующего металлического элемента.
18203
Составитель О.Давыдова
Редактор Л.Авраменко Техред Ж.Кастелевич Корректор А-Вимокосов
Заказ 1120/47 Тираж 880 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к подвескам транспортных средств и может
Ф быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для подвешивания машин, механизмов, установок и их узлов, работающих в условиях вибрации и переменных динамических нагрузок.
Цель изобретения — упрощение конструкции виброизолирующей опоры.
На фиг. 1 изображена предлагаемая виброизолирующая опора; на фиг. 2— упругий элемент опоры.
Виброизолирующая опора состоит из пакета последовательно установленных металлических 1 и упругих 2 элементов в виде колец, связанных между собой направляющими кольцевыми гофрами 3, выполненными на металлическом элементе 1. Упругий 2 элемент в сечении представляет собой
2 квадрат нли ромб, одна вершина 4 которого установлена во впадине гофра 3, а противолежащая срезана канавкой, 5.
Опора работает следующим образом.
При осевой нагрузке упругие элементы 2 постепенно сжимаются и становятся плоскими, прилегая своими поверхностями к металлическим зле-!
О мантам 1.
В связи с тем, что при сжатии масса упругого элемента 2 постепенно деформируется, начальная фаза упругой характеристики становится более мягкой и растянутой (нелинейной) и, благодаря этому предлагаемый элемент допускает статические прогибы до 50-60 от высоты, что позволяет использовать их на любых типах транспортных средств.