Рычажная передача тормоза транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1220938 A (5ц 4 В 61 Н 15 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ с

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ 1 :,."" /

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3809454/27-11 (22) 10.11.84 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (71) Отраслевой отдел в г. Кременчуге Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) Я. М. Стеринзат, А. П. Киницкая, С. М. Гелих, И. В. Махно, В. А. Левченко и А. И. Журба (53) 625.2.598 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 386794, кл. В 61 Н 15/00, 1971. (54) (57) РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТОРМО3А ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая привод авторегулятора, состоящий из упора, с одной стороны шарнирно посредством регулировочного элемента присоединенного к раме транспортного средства и связанного через поводок с ведущим рычагом, приводимым штоком тормозного цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения эффективного регулирования рычажной передачи и синхронности действия при использовании двух авторегуляторов, конец упора посредством стержней с шарнирами на концах и двуплечего рычага, закрепленного с возможностью поворота на раме транспортного средства, связан с концом упора другого авторегулятора, также шарнирно закрепленного с возможностью поворота на раме транспортного средства.

1220938

Составитель Ю. Гуляев

Техред И. Верес Корректор И. Муска

Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Киштулинец

Заказ 1530/19

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожного подвижного состава, а именно к рычажным передачам тормоза.

Цель изобретения — обеспечение эффективного регулирования рычажной передачи и синхронности действия при использовании двух авторегуляторов.

На чертеже представлена рычажная передача тормоза транспортного средства.

Рычажная передача состоит из авторегулятора 1, включающего упор 2, шарнирно посредством регулировочного элемента 3 присоединенный к раме транспортного средства и через поводок 4 с ведущим рычагом 5, приводимым штоком 6 тормозного цилиндра 7. Упор 2 шарнирно посредством стержней 8 и 9 и двуплечего рычага 10 первого рода, закрепленного на раме вагона, связан с ограничивающим рычагом 11, также шарнирно посредством регулировочного элемента 12 закрепленным на раме вагона, приводящим в действие второй авторегулятор 13.

При торможении упор 2 поворачивается вместе с ведущим рычагом 5 и посредством стержней 8 и 9 и рычага 10 поворачивается ограничивающий рычаг 11.

При достижении предельно допустимого выхода штока 6 тормозного цилиндра 7 упор

2 и ограничивающий рычаг 11 касаются корпусов авторегуляторов 1 и 13, включают их в работу, и происходит регулировка рычажной передачи. Перемещения упора 2 и ограничивающего рычага 11 относительно корпусов авторегуляторов 1 и 13 равны разности перемещений концов ведущих рычагов 5 и 14, а также упора 2 и ограничивающего рычага 11.

Регулировка положений упора 2 и ограничивающего рычага 11 в зависимости от типа применяемых тормозных колодок (композиционных или чугунных) осуществляется регулировочными элементами 3 и !2.

Предлагаемая рычажная передача тормоза обеспечивает синхронную работу двух авторегуляторов и позволяет реализовать рр при торможениях нормативные значения выходов штока тормозного цилиндра и заданные технической документацией характеристики тормозной системы многоосных транспортных средств.