Приспособление для полуподвесной трелевки леса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) 011
151) 4 В 60 Р 3/40
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3824083/27-11 (22) 18.12.84 (46) 30.03.86. Бюл. У 12 (71) Ленинградская ордена Ленина лесотехническая академия им.С.M.Кирова (72) Д.В.Памфилов и В.Д.Валяжонков (53) 634.037(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 538923, кл. В 60 .Р 3/40, 1975. .(54)(57) ПРиспосоиление для полуподВЕ1 ЙОИ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА, смонтированное на раме транспортного средства, содержащее закрепленные на последней арку, лебедку с тяговым тросом z» погрузочный щит, о т л и ч а ю щ е е—
1 с я тем, что, с целью снижения динамических нагрузок на раму, оно снабжено установленной на раме транспортного средства с возможностью продольного перемещения подпружиненной относительно нее кареткой, в которой выполнено клиновидное отверстие с пропущенным сквозь него тяговьм тросом лебедки, при этом на каретке установлен подвижный в продольном направлении приводом фиксатор положения троса, форма которого адекватна форме указанного отверстия.
Редактор М.Товтин Техред Л.Олейник Корректор.: А.Обручар
Заказ 1531/20 Тираж 647 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, li(-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 12
Изобретение относится к устройствам для полуподвесной трелевки леса.
Цель. изобретения — снижение динамических нагрузок на раму транспортного средства.
На чертеже показано приспособление для полуподвесной трелевки леса, вид сбоку.
На раме 1 транспортного средства, например трактора, на направляющих 2 установлена подвижная каретка 3, подпружиненная относительно рамы 1 упругим элементом 4. Через клиновидное отверстие; . пропущен трос 5, идущий от лебедки 6 к пачке
7. Для блокировки троса используется
20966 2 клин 8, управляемый штоком гидроцилиндра 9, размещенного на каретке 3.
Приспособление работает следующим образом.
5 При погрузке пачка 7 подтягивается тросом 5 лебедки 6, после чего с помощью гндроцилиндра 9 клин блокирует трос 5 в клиновидном отверстии
Я каретки 3. Лебедка 6 включается
1О на разматывание, и часть троса между лебедкой 6 и кареткой 3 провисает.
В работу включается упругий элемент
4, и при неустановившихся режимах движения (трогание, торможение) си15 ловое динамическое воздействие на трактор с помощью упругого элемента
4, естественно, уменьшится.