Устройство для кодирования стрелочной секции
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1221000 (5ц 4 В 61 1 23 16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Ф
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН /Я,.", -, hD
М
К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3739177/27-11 (22) 15.05.84 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) А. А. Леонов и Л. А. Ежова (53) 656.259. 12 (088.8) (56) Леонов А. А. Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации. М.: Транспорт, 1982, с. 78 — 80. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ, содержащее стрелочное кодовключающее реле, первый вывод обмотки которого соединен с одним полюсом источника питания, а второй — с другим полюсом через последовательно соединенные тыловой контакт путевого реле предыдущей по ходу движения секции, общий контакт которого соединен с общим контактом путевого реле этой секции, тыловой контакт которого связан со вторым выводом обмотки стрелочного кодовключающего реле, а фронтовой контакт общего кодовключающего реле подключен к другому полюсу источника питания, отличающееся тем, что, с целью повышения помехозащищенности, между тыловым контактом путевого реле стрелочной секции и вторым выводом обмотки стрелочного кодовключающего реле стрелочной секции включен фронтовой контакт последнего.
122!000
Составитель С. Шурыгин
Техред И. Верес Корректор М. Демчик
Тираж 473 Подлисное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР ио делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор И. Сегляник
Заказ 1534/22
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к станционным рельсовым цепям.
Цель изобретения — повышение помехозащищенности.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Устройство содержит блок питания 1, соединенный с блоком 2 контроля маршрута приема, на выходе которого установлено общее кодовключающее реле 3 с кон- 10 тактами 3.1 и 3.2, кодовый путевой трансмиттер (КПД) 4, связанный с блоком 5 выключения группового трансмиттерного реле 6 с контактом 6.1, через который блок 7 подключения питания подключает напряжение на трансформатор рельсовой цепи стрелочной секции и другие трансформаторы рельсовых цепей, контакты 8 — 11 путевых реле стрелочных и бесстрелочных участков и маршрута приема (сами реле не показаны), секционное кодовключающее реле 12 предыдущей по ходу движения стрелочной секции и секционное кодовключение реле 13 с контактом 13.1 своей секции.
Устройство работает следующим образом.
При задании маршрута приема, после проверки блоком контроля маршрута 2 нахождения поезда на участке приближения, открытия входного светофора, замкнутого маршрута. свободности приемно-отправочного пути возбуждается кодовключающее реле 3. Реле 3, сработав, своим контактом
3.1 включает трансмиттер 4, блок 5 группового трансмиттерного реле и групповое трансмиттерное реле 6, которое начинает повторять своим контактом кодовую комбинацию, соответствующую сигналу входного светофора для прибывающего поезда. Контактом 3.2 этого же реле подключается к питанию схема секционных кодов включающих реле. Таким образом, устройства готовятся к передаче сигналов на локомотив заблаговременно.
При вступлении поезда на каждую рель совую цепь контактами 9 и 10 путевых реле обрывается питание секционного кодовключающего реле предыдущей рельсовой цепи и включается секционное кодовключающее реле последующей рельсовой цепи. Блок
7 подключения питания отключит непрерывное питание с трансформатора рельсовой цепи данной секции, и контактом 6.1 начинается посылка кодов в рельсовую цепь.
Если произойдет сход стыка между стрелочной секцией и приемно-отправочным путем, обеспечится путевое реле стрелочной секции, замкнется контакт ll, но секционное кодовключающее реле 13 этой секции не возбудится (разрыв по собственному контакту 13.1). Этим самым будет исключаться посылка кодовых сигналов в секции и следовательно в приемно-отправочный путь.