Рабочее колесо волнового преобразователя энергии
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСА БЛИК (50 4 F 04 F 11/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСНОМУ СВИД=ТЕЛЬСТВУ
jg /
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3754554/25-06 (22) 14.06.84 (46) 07.05.86. Бюл. У 17 (71) Харьковский ордена Ленина авиационный институт им.Н.Е.Жуковского (72) А.И.Ляшенко, В.Л.Симбирский, Б.Г.Горлов и Л.П.Назаренко (53) 621.43.052(088.8) (56) Патент США У 3! 01167, кл. 1 23-1 19, опублик . 1 978.
Патент США 11.- 4282203, кл. 417-64, опублик. 1981.
„„SU,„, 1229451 А1 (54) (57) РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ВОЛНОВОГО
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЭНЕРГИИ, содержащее барабан с продольными каналами, имеющими шестиугольное поперечное сечение,.о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения технологичности изготовления, барабан выполнен в виде концентрично установленных труб, а стенки каналов — в виде кольцевых гофрированных лент, расположенных между трубами одна в другой и соединенных с последними и между собой.
Составитель А.Шпара
Редактор Н.Данкулич Техред В. Кадар Корректор Е.Рошко
Заказ 2435/33 Тираж 586 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород,ул.Проектная, 4
1 1
Изобретение относится к энергомашиностроению, а именно к волновым преобразователям энергии, Цель изобретения — повышение технологичности изготовления.
На чертеже представлен поперечный разрез рабочего колеса.
Рабочее колесо волнового преобразователя энергии содержит барабан, выполненный из концентрично установленных труб 1 и 2, с продольными каналами 3, имеющими шестиугольное поперечное сечение, а стенки каналов 3 выполнены в ниде кольцевых гофрированных лент 4, расположенных между трубами l и 2 одна в,другой и соединенных с последними и между собой.
229451 2
Кольцевые гофрированные ленты 4 снабжены направляющими,зигами 5, Выполнение рабочего колеса волнового преобразователя энергии в виде концентрично установленных труб 1 и
2, а стенок продольных каналов 3 в виде кольцевых гофрированных лент 4 с направляющими зигами 5 позволяет уменьшить затраты на изготовление ра1о бочего колеса и за счет исключения деталей, получаемых литьем, и уменьшения объема доводочньтх операций, снизить материалоемкость конструкции . и за счет уменьшения толщины гофри" рованных лент 4 уменьшить гидравлические потери при течении рабочего тела в каналах 3.