Способ установки лопастей в колесе
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Способ установки лопастей в колесе относится к области гидромашиностроения и может быть использован преимущественно при установлении лопастей в рабочее колесо гидромашин. С целью улучшения энергетических характерис тик колеса путем повьш1ения точности взаиморасположения лопастей в колесе перед установкой лопастей в колесе определяют отклонение реального профиля от теоретического, а корректировку положения лопастей проводят с у4ется4 этого отклонения. 2ул. i (Л ю со со ч| оо
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТЮЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (1% (П) (я 4 F О! В 5/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ CBHP EllbCYBV
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ, (21) 2901979/25-28 (22) 31.03.80 (46) 15.05.86 Бюл. В 18 (71) Призводственное обьединвние турбостроения "Ленинградский металличес«нй эавод" (72) А.H.Ãîëúäôàôá, О.С.Вабанов, А.Н.Коровин, И.И.Кайфин и В.В.Крусанов (53) 531 ° 717(088.8) (56) Вроиовский Г.А., Гольд@арб А.И., Фасулати Й,K. Технология гидротурбо.строения. Л.: Иапиностроение, 1978, с. 182. (54) СПОСОБ УСТАНОВКИ ЛОПАСТЕЙ В КО-
ЛЕСЕ (57) Способ установки лопастей в колесе относится к области гидромашиностроения и мокет быть использован преимущественно при установлении лопастей в рабочее колесо гидромашин.
С целью улучвения энергетических характеристик колеса путем повышения точности взаиморасположения лопастей в колесе .перед установкой лопастей в колесе определяют отклонение реального профиля от теоретического, а корректировку полокения лопастей проводят с учетом етого отклонения. 2ил. соот1231378 и 5 в контро"ьн теоРетическо
4 г рома» вовало От ,х точках ится к гнд se« o тролируе"" 1 вцводят ие относ ьзовано я в кон жень
Изобретен нсполь „рофил ля. Стер
lIOKaSa и может ленни льного про ожение по и троению и изготовл а реал ьное полож установ евно пр <0öHå к леса „оризонтальн Ровня преимущест аиовки »
5 авлнческОго с помощью и дл е 4. Оппас „ ромашин чшение энер- енного на ст Р нце по e" о севых гид б етен еса У ия улучш тем пенн теля н ки лола а eFP ко Ц сти > цель Н>0 Р истик кол цказа л УСтаНОВ нутц все хаРактеР асположЕ еляют Y« < zl, разверну
reTè eñêè и взаимора ред ый должны ется ошибка
„ „ точност на которь исключает ПОВЫШЕН и КОЛЕСЕ. сте стро с и тво для ® опасти ти °, При эт м 5
„lM лола ображено У ба, Об ения лопас фиг ° 1 го спосо а агаемо
-A на иэготовж е т е н и я изации п>ед — ечение А» из обр реализ иг.2 — сеч мула вид, на фор в КОЛЕ
apdt в шарнирно лопастей в
r.1 °, жит два ш становки наносят и тво содер р цервг4 Способ Y устро ст и ся в том .что щимй / стержня в виде заключающий оответствую скР епленных ом, вып
ыполненным им устаконтроль т базу абжен гидр указа, ем 3. Второ становлен коорд е ения, изме алой 4 иу со шк пасте я отс чета измере, е сектором о контр поверхн ности ло е яния от
ы измере ений между сительно нос с ВОзмОжт положения отлит ей у б и
r друга, целью емещения что, с ностью пере акрепления те и с я тем, актеристем зак
ывающей ия э ческих хара ,нной Охват ьно ч ия энергетич точности
7 выполненн нь 2 и подвиж ьно обе тносительно улучшения э повышения т колес е пу стержень
Ов Оч тик
Йа скобе становлены дв ед станОвко штыря. 6 устано болта 8. ных осуществляют
Способ ос т так, что ы положения разом. том этого от опорно сти пера е т ей 6 до сстояние поверхнос
PåðHàïl штыре
123 1 378
Составитель Л.Ииротворцева
Техред B.Кадар Корректор Г.Реиетннк
Редактор А.Orap бекаа 2555/46 Тнраа 500 Подписное
ВНИИПИ Государственного коиитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Рауюская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óàãîðîä, ул.Проектная, 4