Способ установки лопастей в колесе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Способ установки лопастей в колесе относится к области гидромашиностроения и может быть использован преимущественно при установлении лопастей в рабочее колесо гидромашин. С целью улучшения энергетических характерис тик колеса путем повьш1ения точности взаиморасположения лопастей в колесе перед установкой лопастей в колесе определяют отклонение реального профиля от теоретического, а корректировку положения лопастей проводят с у4ется4 этого отклонения. 2ул. i (Л ю со со ч| оо

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТЮЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (1% (П) (я 4 F О! В 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ CBHP EllbCYBV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ, (21) 2901979/25-28 (22) 31.03.80 (46) 15.05.86 Бюл. В 18 (71) Призводственное обьединвние турбостроения "Ленинградский металличес«нй эавод" (72) А.H.Ãîëúäôàôá, О.С.Вабанов, А.Н.Коровин, И.И.Кайфин и В.В.Крусанов (53) 531 ° 717(088.8) (56) Вроиовский Г.А., Гольд@арб А.И., Фасулати Й,K. Технология гидротурбо.строения. Л.: Иапиностроение, 1978, с. 182. (54) СПОСОБ УСТАНОВКИ ЛОПАСТЕЙ В КО-

ЛЕСЕ (57) Способ установки лопастей в колесе относится к области гидромашиностроения и мокет быть использован преимущественно при установлении лопастей в рабочее колесо гидромашин.

С целью улучвения энергетических характеристик колеса путем повышения точности взаиморасположения лопастей в колесе .перед установкой лопастей в колесе определяют отклонение реального профиля от теоретического, а корректировку полокения лопастей проводят с учетом етого отклонения. 2ил. соот1231378 и 5 в контро"ьн теоРетическо

4 г рома» вовало От ,х точках ится к гнд se« o тролируе"" 1 вцводят ие относ ьзовано я в кон жень

Изобретен нсполь „рофил ля. Стер

lIOKaSa и может ленни льного про ожение по и троению и изготовл а реал ьное полож установ евно пр <0öHå к леса „оризонтальн Ровня преимущест аиовки »

5 авлнческОго с помощью и дл е 4. Оппас „ ромашин чшение энер- енного на ст Р нце по e" о севых гид б етен еса У ия улучш тем пенн теля н ки лола а eFP ко Ц сти > цель Н>0 Р истик кол цказа л УСтаНОВ нутц все хаРактеР асположЕ еляют Y« < zl, разверну

reTè eñêè и взаимора ред ый должны ется ошибка

„ „ точност на которь исключает ПОВЫШЕН и КОЛЕСЕ. сте стро с и тво для ® опасти ти °, При эт м 5

„lM лола ображено У ба, Об ения лопас фиг ° 1 го спосо а агаемо

-A на иэготовж е т е н и я изации п>ед — ечение А» из обр реализ иг.2 — сеч мула вид, на фор в КОЛЕ

apdt в шарнирно лопастей в

r.1 °, жит два ш становки наносят и тво содер р цервг4 Способ Y устро ст и ся в том .что щимй / стержня в виде заключающий оответствую скР епленных ом, вып

ыполненным им устаконтроль т базу абжен гидр указа, ем 3. Второ становлен коорд е ения, изме алой 4 иу со шк пасте я отс чета измере, е сектором о контр поверхн ности ло е яния от

ы измере ений между сительно нос с ВОзмОжт положения отлит ей у б и

r друга, целью емещения что, с ностью пере акрепления те и с я тем, актеристем зак

ывающей ия э ческих хара ,нной Охват ьно ч ия энергетич точности

7 выполненн нь 2 и подвиж ьно обе тносительно улучшения э повышения т колес е пу стержень

Ов Оч тик

Йа скобе становлены дв ед станОвко штыря. 6 устано болта 8. ных осуществляют

Способ ос т так, что ы положения разом. том этого от опорно сти пера е т ей 6 до сстояние поверхнос

PåðHàïl штыре

123 1 378

Составитель Л.Ииротворцева

Техред B.Кадар Корректор Г.Реиетннк

Редактор А.Orap бекаа 2555/46 Тнраа 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного коиитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауюская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óàãîðîä, ул.Проектная, 4