Путевая скоба железнодорожного механического автостопа

Иллюстрации

Путевая скоба железнодорожного механического автостопа (патент 123185)
Путевая скоба железнодорожного механического автостопа (патент 123185)
Показать все

Реферат

 

Класс 20h, 4,Яа 1 2 Д 1 Я 5

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. П. Лаврентьев

ПУТЕВАЯ СКОБА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО

АВТО СТОПА

a :ÿâëå î 11 февраля 1959 т. за М 618840 97 в Комитет по делам изобретений и открытий Tlpll Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Хе 90 за 1959 г.

Путевые скобы железнодоро>кного механического автостопа, жестко связанные с валом и, в зависимости от состояния путевого сигнала в закрытом положении, жестко занимающие вертикальное положение, как это требуется для автоматической остановки поезда в случаях проезда закрытого сигнала, известны, Недостатком этих скоб является то, что устройство автостопа в случае их применения не допускает возможности проезда поездом закрытого сигнала хотя бы с разрешенной минимальной скоростью, Целью изобретения является устранение этого недостатка известных скоб.

Для этого описываемая скоба выполнена свободно насаженной на вал, она сочленена с валом посредством кулачкового устройства, обеспечива1ощего возможность свободного поворота скобы относительно вала на 90, и снабжена противовесом, обеспечивающим сохранение вертикального расположения скобы прп закрытом положении сигнаl;1 и увеличивающим момент инерции скобы относительно вала.

На чертеже изображено в аксонометрической проекции устройство предлагаемой скобы в поло>кении, соответствующем закрытому сигналу.

Приводной вал 1 лежит в подшипнике 2. Путевая скоба 8 автостопа сочленена с валом 1 посредством подшипника 4, обеспечивающего возмо>кность поворота скобы относительно вала. Величина относительного поворота ограничена 90 посредством надетой на вал обоймы 5 с кулачками 6, с поверхностями которых взаимодействует жестко соединенный со скобой штырь 7. жестко соединенный со скобой 8 противовес 8 удерживает скобу в вертикальном положении и вместе с тем увеличивает момент инерции скобы относительно вала.

При проезде поездом закрытого сигнала с разрешенной скоростью не выше 15 кмlч взаимодействие скобы поездного автостопа с путевой

Р о 1УД1Я5.

cI oDoII вызывает поворот путевой скобы относительно вала, а скоба поездного.автосто1тч сохраняет свое положение, и автостоп не срабатывает.

При проезде закрытого сигнала со скоростью превышающей

15 кл/w дтнаоите.тьйо большой момент инерции скобы 8 с противовесом

8 препятствует быстрому повороту скобы. Поэтому взаимодействие скоб вызывает поворот скобы поездного автостопа и его срабатывание.

При переводе сигнала в открытое положение взаимодействием нижнего к улачка 6 со штырем 7 скоба 8 поворачивается в горизонтальное положение и удерживается в нем.

Ф

4. i

Предмет изобретения

Путевая скоба железнодорожного механического автостопа, о тл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения возможности проезда поездом закрытого сигнала со скоростью, не превышающей разрешенную предельную скорость, она выполнена свободно насаженной на вал сочленена с валом посредством кулачкового устройства, обеспечивающего возможность свободного поворота скобы относительно вала на 90, и снабжена противовесом, обеспечивающим сохранепие вертикального расположения скобы при закрытом положении сигнала и увеличивающим момент инерции скобы относительно вала.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Р. А. Гальцева Гр. 82

11нформациопно-издательский отдел, одп. к пея. .л-оз г.

Объем 0,17 и. л. Зак. 9023

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.