Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
ÄÄSUÄÄ1232506
m 4 В 60 G 5 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2947814/27-11 (22) 30.06.80 (46) 23.05.86. Бюл. № 19 (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева и Московский завод-втуз при Московском автомобильном заводе им. И. А. Лихачева (72) В. Н. Белокуров, Ю. П. Григорьев, Л. М. Гринштейн, В. П. Егоров, А. А. 3ахаров и О. Ф. Трофимов (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) Патент США № 2096530, кл. 280-104.5, опублик. 1937.
Патент США № 2755097, кл. 280-104.5, опублик. 1937. (54) (57) l. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая кронштейны, соединенные своими верхними частями с лонжеронами рамы, закрепленные в кронштейнах цапфы, на которых установлены поворотные опоры рессор, опирающихся своими концами на балки мостов тележки, реактивные штанги, шарнирно соединенные с мостами и с кронштейнами подвески, и поперечную стяжку, соединяющую между собой нижние части кронштейнов подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости конструкции при сохранении заданной прочности и жесткости, стяжка выполнена с моментом инерции поперечного сечения относительно вертикальной оси симметрии 1„, большим, чем относительно горизонтальной оси I„.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что соотношение моментов инерции 10 (Я
1у
S (҄"- — (10 .
1232506
А-В
1Ç
Составитель А. Казанцев
Техред И. Верес Корректор М. Самборская
Тираж 647 Поднисное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор О. Юрковецкая
Заказ 2501/18
Изобретение относится к транспортной технике, а именно к конструкциям балансирной подвески тележек многоосных автомобилей.
Целью изобретения является снижение материалоемкости конструкции при сохранении заданной прочности и жесткости.
На фиг. 1 представлена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 — разрез
А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства содержит составные кронштейны 1, жестко соединенные своими верхними частями с лонжеронами 2 рамы транспортного средства. В кронштейнах 1 закреплены цапфы 3, на которых установлены поворотные опоры 4 рессор 5, опирающихся своими концами на балки 6 и 7 мостов тележки. С балками 6 и 7 мостов и с кронштейнами 1 шарнирно соединены нижние реактивные штанги 8 и 9. Верхние реактивные штанги 10 и 11 шарнирно соединены с балками 6 и 7 мостов и кронштейнами 1 или с поперечиной 12 рамы транспортного средства. Нижние части кронштейнов 1 соединены между собой при помощи поперечной стяжки 13, концы которой соединены с кронштейнами крепежными элементами 14 и 15.
10 Поперечная стяжка выполнена с моментом инерции поперечного сечения относительно вертикальной оси симметрии 1„, большим, чем относительно горизонтальной оси I„. При этом момент инерции относительно оси Y — Y в 10 — 10 раз больше, чем
15 момент инерции относительно оси Х вЂ” Х.
Поперечная стяжка может быть выполнена в виде тонкостенного элемента открытого или закрытого профиля или в виде фермы из стержневых элементов.