Отбойное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1234509 дц 4 Е 02 В 3 22, В 63 В 59 02

: »

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3821041/29-15 (22) 06.12.84 (46) 30.05.86. Бюл. № 20 (72) И. С. Ковалев и П. М. Кожевников (53) 627.552 (088.8) (56) Горюнов Б. Ф. и др. Морские порты. М.; Транспорт, 1979, с. 315 — 319.

Авторское свидетельство СССР № 924227, кл. E 02 В 3/22, 1979. (54) (57) ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО, включаюшее отбойную раму и амортизирующий элемент, связанный через шток с элементом плавучести, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности работы, амортизирующий элемент выполнен в виде полого резинового цилиндра, расположенного между двумя упорами, один из которых неподвижно закреплен на причале, а другой соединен со штоком, проходяшим через направляюшую, закрепленную на причале, при этом элемент плавучести выполнен в виде погруженного в воду поплавка с положительной плавучестью.

1234509

Составитель Р. 11агорная

Редактор М. Петpoва Тек р сд И. Вере с Корректор Г. Респетник

Заказ ? 707 j35 Тираж 541 Подписное

ВКИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и сткрытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к отбойным устройствам стационарных причалов.

Цель изобретения — повышение эффективности и надежности работы.

На чертеже схематично изображено отбойное устройство, вид сбоку.

Отбойное устройство включает отбойную раму 1, опирающуюся на полый резиновый цилиндр 2, закрепленный к причалу 3 гибкими стяжками. Возможность перемещения цилиндра вверх ограничена упором 4. В нижней части полый цилиндр опирается на упор 5, соединенный со штангой 6. Последняя проходит через направляющие 7 и имеет на нижнем конце поплавок 8, погруженный в воду. Перемещение штанги вверх ограничено упором 9. Поплавок 8 связан с причалом гибкой связью 10.

Устройство работает следующим образом.

При навале судна на причал нагрузка через отбойную раму 1 передается на полые резиновые цилиндры 2. Деформация цилиндров 2 вызывает перемещение штанги 6 и погружение поплавка 8, при этом энергия навала судна расходуется не только на деформацию цилиндра 2, но и на преодоление силы, создаваемой положительной плавучестью поплавка 8. Это обеспечивает увеличение энергоемкости отбойного устройства в целом. Вертикальное положение штанги 6 фиксируется направляющей 7 и гибкой связью 10.