Плуг полунавесной тракторный

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ l23775

Класс 45а, l6

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Андреев, В. Ф. Горбов, Г. П. Хилько, С. Л. Белахов и H. Д. Загайнов

ПЛУГ ПОЛУНАВЕСНОЙ ТРАКТОРНЫЙ

Заявлено 10 февраля 1959 г. за № 616091/30 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 21 за 1959 т.

Известны различные варианты тракторных многолемешных плугов, состоящих из рамы, опирающейся на колеса, на которой устанавпиваются плужные корпуса.

Отличительной особенностью предлагаемой конструкции полунавесного тракторного плуга является то, что, с целью разгрузки навески трактора от вертикальных и скручивающих усилий и уменьшения радиуса поворота, ось транспортных колес размещена посередине рамы плуга по центру его тяжести, а заднее колесо отсутствует.

На чертеже представлен плуг в двух проекциях. Плуг состоит из раMbI 1, сделанной из поло" усиленного двутаврового проката. На раме крепятся пять корпусов 2 и пять предплужников 3. Рама плуга опирается на ось полевого механизма 4, которая несет два колеса б. Полевой механизм расположен примерно по центру тяжести плуга и имеет винт б регулировки глубины, кроме того, он постоянно соединен гибкой тягой с рычаroM 7 подвески плуга, который крепится шарнирно к литому кронштейну рамы.

Для обеспечения поворота агрегата, подвеска плуга имеет вертикальную ось поворота. Для агрегатирования плуга с трактором, продольные тяги навески трактора присоединяются к коромыслу 8 плуга, à раскос 9 подвески устанавливается своим шарниром на нижней трубе навески трактора. Плуг может быть переоборудован в полуприцепной, для чего снимается подвеска плуга и на ее место устанавливается прицеп.

При транспортировке плуга навеска трактора поднята до отказа вверх, в результате чего рычаг 7 наклонен вперед раскосом 9 и при помощи гибкой тяги 10 удерживает ось полевого механизма в транспортном полюжении. Для заглубления плуга рукоятка распределителя ставится в по.ложение «плавающее» и плуг под собственным весом опускается до заданной глубины. Вследствие того, что прицеп плуга постоянно соединен

¹ 123776 жесткой трубой-тягой 11 с осью колес, рама при подъеме и опускании плуга всегда находится параллельно участку поля.

Предмет изобретения

Плуг полунавесной тракторный, состоящий из рамы, корпусов, пред плужников, предназначенный для культурной вспашки и вспашки без оборота пласта, отличающийся тем, что, с целью разгрузки навески трактора от вертикальных и скручивающих усилий при транспортировке плуга и уменьшения радиуса поворота пахотного агрегата при вспашке, ось транспортных колес размещается посередине рамы плуга, примерно по центру его тяжести, а заднее колесо отсутствует.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е. Г. Гончар Гр, 183

Информационно издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 8382

Подп. к печ. 8.Х-Ь9 r.

Тираж 720 Цена 25 коп

", ипографин Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.