@ -образный двигатель внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„, SU„„1242631 (5D 4 F Ol P 3/08, F 02 F 3/16
KFf ","!ñ"- Ч
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АSTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ВЫСЯМИ l г. » +
/ 2 Ю
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3822050/25-06 (22) 06.12.84 (46) 07.07.86. Бюл. № 25 (71) Машиностроительный ордена Трудового
Красного Знамени завод им. Ф. Э. Дзержинского и Балаковский филиал Саратовского ордена Трудового Красного Знамени политехнического института (72) С. П. Косырев и В. M. Сизов (53) 621.431.3 (088.8) (56) Патент США № 2788773, кл. 123/41.35, опублик. 1957.
Патент США ¹ 4114571, кл. 123/41.35, 123/196АВ, опублик. 1980. (54) (57} Ъ-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ со струйным охлаждением поршней, содержащий центральную масляную магистраль, выполненную в блоке и расположенную в развале цилиндров. форсунку охлаждения поршней, соединенную при помощи маслопровода и канаlа с центральной масляной магистралью,и запорный орган с термочувствительным эле Мс H го", огличаю дийся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения порш— ней, тсрмочувствительный элемент уclановлен в центральной масляной магистрали. а запорный орган размен с н в канале подвода масла от цсн1ра. ьнои магистрали к форс нке и пепос1рсд" гвснпо i!!ÿçан с 1ермоч у вствительпь! м эл . мс ятом.
1242631
Составитель Л. Серов
Техред И. Верее Корректор М. 111арогии
Тираж 500 Г1одписнос
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж- -35, Раушска и наб., д. 4!5
Филиал 11ПП «Патент», г Ужгород, ул. Проектная, 1
Редактор О. Головин
Заказ 3676/32
Изобретение относится к машииостроению, а именно к двигателестроению.
Цель изобретения — повышение эффективности охлаждения поршней в зависимости от изменения режима работы двигателя.
На чертеже изображен предлагаемый двигатель.
V-образный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) содержит центральнуГО масляную магистраль 1, выполненную в блоке 2 и расположенную в развале цилиндров 3 и 4, форсунку 5 охлаждения поршня 6, соединенную маслопроводом 7 и каналом 8 с центральной масляной магистралью, и запорный орган 9 с термочувствительным элементом 1О, установленным в центральной масляной магистрали ДВС, а запорный орган 9 размещен в канале подвода масла от центральной магистрали 1 к форсунке 5.
Устройство работает следующим образом.
Запорный орган 9 перекрывает доступ масла по каналу 8 из центральной масляной магистрали 1 к форсунке 5, и масляное охлаждение поршней отсутствует. По мере увеличения нагрузки на V-образный
ДВС, повышения температуры поршней 6 и масла в центральной масляной магистрали
1 под воздействием термочувствительного элемента 10 запорный орган 9 открывается, и охлаждающее масло из центральной масляной магистрали 1 по каналу 8 и маслопроводу 7 под давлением подается к форсунке
5, откуда направленной струей на охлаждение днища и стенок поршней 6.
Исг1ользование изобретения позволяет обеспечить поддержание оптимального тем— перату1эного состоят(ия Iloprl!HpH и llll гепсивно 1 ь их охлаждения.