@ -образный двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„, SU„„1242631 (5D 4 F Ol P 3/08, F 02 F 3/16

KFf ","!ñ"- Ч

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АSTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВЫСЯМИ l г. » +

/ 2 Ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3822050/25-06 (22) 06.12.84 (46) 07.07.86. Бюл. № 25 (71) Машиностроительный ордена Трудового

Красного Знамени завод им. Ф. Э. Дзержинского и Балаковский филиал Саратовского ордена Трудового Красного Знамени политехнического института (72) С. П. Косырев и В. M. Сизов (53) 621.431.3 (088.8) (56) Патент США № 2788773, кл. 123/41.35, опублик. 1957.

Патент США ¹ 4114571, кл. 123/41.35, 123/196АВ, опублик. 1980. (54) (57} Ъ-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ со струйным охлаждением поршней, содержащий центральную масляную магистраль, выполненную в блоке и расположенную в развале цилиндров. форсунку охлаждения поршней, соединенную при помощи маслопровода и канаlа с центральной масляной магистралью,и запорный орган с термочувствительным эле Мс H го", огличаю дийся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения порш— ней, тсрмочувствительный элемент уclановлен в центральной масляной магистрали. а запорный орган размен с н в канале подвода масла от цсн1ра. ьнои магистрали к форс нке и пепос1рсд" гвснпо i!!ÿçан с 1ермоч у вствительпь! м эл . мс ятом.

1242631

Составитель Л. Серов

Техред И. Верее Корректор М. 111арогии

Тираж 500 Г1одписнос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж- -35, Раушска и наб., д. 4!5

Филиал 11ПП «Патент», г Ужгород, ул. Проектная, 1

Редактор О. Головин

Заказ 3676/32

Изобретение относится к машииостроению, а именно к двигателестроению.

Цель изобретения — повышение эффективности охлаждения поршней в зависимости от изменения режима работы двигателя.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель.

V-образный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) содержит центральнуГО масляную магистраль 1, выполненную в блоке 2 и расположенную в развале цилиндров 3 и 4, форсунку 5 охлаждения поршня 6, соединенную маслопроводом 7 и каналом 8 с центральной масляной магистралью, и запорный орган 9 с термочувствительным элементом 1О, установленным в центральной масляной магистрали ДВС, а запорный орган 9 размещен в канале подвода масла от центральной магистрали 1 к форсунке 5.

Устройство работает следующим образом.

Запорный орган 9 перекрывает доступ масла по каналу 8 из центральной масляной магистрали 1 к форсунке 5, и масляное охлаждение поршней отсутствует. По мере увеличения нагрузки на V-образный

ДВС, повышения температуры поршней 6 и масла в центральной масляной магистрали

1 под воздействием термочувствительного элемента 10 запорный орган 9 открывается, и охлаждающее масло из центральной масляной магистрали 1 по каналу 8 и маслопроводу 7 под давлением подается к форсунке

5, откуда направленной струей на охлаждение днища и стенок поршней 6.

Исг1ользование изобретения позволяет обеспечить поддержание оптимального тем— перату1эного состоят(ия Iloprl!HpH и llll гепсивно 1 ь их охлаждения.