Кронштейн для подвески колеса автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 60 G 3/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР пО ДелАм изОБРеТений и ОтнРытий

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ПАТЕНТУ (21) 3481550/27-11 (22) 20.08.82 (31) Р 3133312.5 (32) 22.08.81 (33) РЕ (46} 07.07.86. Бюл. Ф 25 (71) Фольксвагенверг АГ (РЕ) (72) Херберт Хорнтрих (DE) (53) 629. 113.012.8 (08 .8) (56) Патент Великобритании М 1371248, кл. F 2, 1974. (54) (57) 1. КРОНШТЕЙН gJIS ПОДВЕСКИ

КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ, содержащий базовую часть, неподвижно закрепленную к кузову автомобиля и соединенную с ней через упругие элементы из резины или резиносодержащих материалов опорную часть, несущую горизонтальный опорный палец для шарнирного присоединения рычага направляющей системы подвески колеса, с поворачиваемым элементом, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения шумоизоляции и безопасности, опорная частьснабжена по меньшей ме, ре двумя вертикально расположенными в продольном направлении автомобиля параллельными щеками, с которыми жестко соединен опорный палец для шарнирного присоединения рычага, размещенный поперек автомобиля, и направленный горизонтально пластинчатый выступ, а базовая часть снабжена по меньшей мере одной щекой, параллельной пластинчатому выступу опорной части, и одним вертикальным поворотным пальцем, расположенным на одинаковом расстоянии от продольной оси опорного пальца и от продольной оси рычага направляющей системы подвески колеса и установленной на вертикальном поворотном пальце опорной втулкой, связанной с поворачиваемым элементом подвески и выполненный с расположенным параллельно щекам опорной части дополнительным пластинчатым выступом, который вертикальным упругим элементом соединен по меньшей мере с одной из щек опорной части, а пластинчатый выступ опорной о части горизонтальным упругим элементом закреплен по меньшей мере на одной из щек базовой части.

2.Кронштейн по н,1, о т л и ч а

10 шийся тем, что Вк,п)()чает три паралле)(ьн))х щетки, через которые г,оперек пропуще! опорный палец, Izpk(чем между срецней к одной из наружных щек опорной части ня опорном пальце установлен рычаг направляющей системы подвески колеса„ а между средней к другой 1)Hешней щекой опорной части расположеH вертикальный

,ут(руги(! элемент, при этом пластинчатый выступ о)горной z)Tóz(JTH повсрачивяемого элемента поДвески колеса расположен внутри Вертикального упругo го элемента посерецине между двумя щеками опорной части, а опорная втулка поворачиваемого элемента подвески расположена снаружи Вертикального уп-. ругого элемента.

З.Крочштейн по п.1., о т л к ч а

10 щ и Й с я тем, что B Bc!pTkzk;oëü )0M .упругом элементе N в,допопнктельном пластинчатом выступе выполнена выемка для предотвращения контакта опорного пальца с вертикальным упругим элементом. ),Кронштейн по пп.1-3, о т л и ч а 10 шийся тем, что базовая часть выполнена с двумя параллельными щеками, между которыми расположен горизонтальный упругий .элемент, при-чем пластинчатый выступ опорной -(эсти заделан В горизонтальный упругий элемент посередине между двумя щека-= мк базовой часты. :,Кронштейн но п.А. о т л и ч а щ к и с я тем, что базоВаЯ чЯсть (ь))!Ол)(еня с закрепленным на кузове

Верхн)(1 учас гком(. Образующим Верхнюю

if..eiTF Э Гой ЧЭ(! К., и С НИЖНИМ УЧЯСТКОМ, с брязуюшкм ". яж)()3)() щеку,, которые с IIQ - ощью неско(..(к(((к резьбовых пал(дев нгп(гругкх деталей жестко соединены

ОДН -. " ДРУГОЙ, ПРИЧЕМ O(i=IÍ КЗ РЕЗЬб o);I>)х 1)аль(:;е В ОбрЯ = "уст пОВОро 1 нык г я)лец,((ля о)-. эр)(ой втулки,. (;,. I(P З -)f)fc Е!.," ) r O П .- ") O (Г(k) rZ a

l(()) (Й . я тем, что B зОне (цени (газ(НОй - ЯС;Н Р((С(.О;(ОЖЕH ПО )ЕНЬШЕЙ

f f p< oJzH -1 p(:) ьб(.)BoA 11.F(T)eTI а :з !Во)(т(1 lz;kfof упругом элемент C: к в гила:" f ) -(этоc4 Hbf(.ТУ(fc! ОПОРНОЙ "iFcTk)

)ьп(опнеí"= Выемк:-(цля прецотвра)1(ения

:-:Он г . (Ктя c!: "О):Iioi О пальца с горкзон :"а:(),((ь(м упру: им эдеме н" ом. ,К)ээ:ц((-.(.-1: ifo и, ), —, т и к ч а .а щ;.1 и = я -e:), что опорная (асть

)i fr ir r (Hfdf(-(;- В у()я щЕКЯМК;.((ППЯ() ИНча .ы" .-ОРИЗ(э.(таг(ьным -Выступом, на

Об-:..:l;,,ока:(;.с )ч(новлены опорные паль:)ы,, Рр )п(11(е))) ые сквозь нкх, э. между пе )ной (,,ской Опорной части : дспол;.:-((—:.lfk НЬ:.К П,-„СТ:И)- BTbi ВЬ(Ст гПОМ ОПОРi O. . ВТУЛКИ ПО (ОР:-ГяиваЕМОГО ЭЛЕМЕНта ()однескн рэсг оло>кен Вертикэл(,ный упру. ., f!!i. Вле-;.()Вт,: (риче(го((из Онтяпьный уп)-.((,;((.- Зл к(ев z Ряг (T 1()жен;:, ежпст и ястин"

Я i fçf (U:- l(.т () fr (М OTIOp HOH Ча(TH И Ори . :.Оптs.l ь )зй 1()(зк01.1 язсвой части.

Изобрет=-ние относится к подвеске автомобиля, в частности к кронште-.- ну такой п(оцвескк, Цель изобретения — повышение шумоизоляции и безопасности автомобиля,. оснащенного укязанным кронштейном

ПОДВЕСКИ.

На фиг,1 изображена псдвеска Явгомобиля, оснащенная предлэ.гаемьгм коо):штейном, Виц евер у; на фиг. -- кро» штейн подвески колеся. автомобиля„ пространственное изображение; на фиг,З вЂ” кронштейн, .горизонтальный продольный разрез; на (ркг.4 -" разрез

А-А на фиг.З; на фиг.5 — кронштейн( пространственное изображение. .;;-)Н) к ей--.::)редназначе". цля 11o(J, - )) ° (= J,.;;-Тано ЛЕнНОГ"; на (, 1(р.» Рычаг; 2 напр=-:В.(яю(((е:-:

".(б=- рыч"-г"а "-2 СВ"-заны " b-жду

„.- (,(1 -„Онер-ес()=,ой тягой (. Кажць).1 ры;.,;r)1НЭП (k("rЗОВО)(ав(ТОМОбжня .:с jo!F)"=f(f пр:(длэгаемого кронщтс йна, :.з Ооый одержит бэзову)о часть . 1:-., В(.".-(;о э((креп)(яем((ю к кузову ав— о ор:-;ую часть 5. Базовая ,-rr; Ь .: ЕТ ВЕРХНИЙ уЧЯСТОК 6, КО Ор)ям О.-: )(ществле но указанное кре)1н ение к ) зону. )я нижний участок 7 .

f.lzfîpkIÿi(част::, имеет горкзонтальнь)к спОРнь(й пал= .Т, 8, нЯ котОРОм II)BPHJ(Pно f r IHîHHен рьгчаг 2 прк —:.oìoøè упругой втулки 9, и три параллельные вертикальные щеки 10-12, р асположенные вдоль автомобиля. Между щеками

11 и 12 установлен первый упругий элемент 13, выполненный из резины или подобного ей материала и привулканизированной к щекам. Посередине между щеками 11 и 12 в упругий эле—

13 апрессован пластинчатый та 15. выступ 14 поворачиваемого элемента часть 4 имеет вертикальный поворотный палец 16, на котором уста— новлена опорная втулка 17 опирающаяся на палец через резиновую гипьзу 18. Поворотный палец 16 расположен на одинаковом расстоянии от про8 и от продольной дольной оси пальца и о р оси рычага 2. В состав базовой части .входят две горизонтальные щеки 19, одна из которых является верхним участком этой части, а дру гая — ее нижним участком. Щеки 19 соединены между собой при помощи болтов 20, один из которых служит о осью поворота опорной втулки 17. Между щеками t9 установлен второй упругий элемент 21 из резины или другого аналогичного материала. В этот упругий элемент запрессован пластинчатый выступ 22 опорной части 5 ° Упругий элемент 21 соединен со щеками и с

43614 пластин атым выступо м например, при помощи вулканизации. у

В пругом эле14 менте 13 и в пластинчатом вьк.тупе выполнены соответственно выемки 23 и 24 для предотвращения контакта опорного пальца 8 с упругим элементом 13. В упругом элементе 21 и в пластинчатом выступе 2 выпопнены и 26 для соответствующие выемки 25 и

10 предотвращения контакта а болта 20 с упругим элементом 21.

Упругий элемент 27 (фиг.5) одной стороной прикреплен к щ еке 28 опорной гасти. Его другая сторона прикреплена к вертикальному пластинчатому выступу 29. В средней части упругого э лемента завулканизирована металлическая проставка 30. Аналогичная проставка 31 завулканизирована в упругий элемент 32.

П биля ри де йствии на колесо автомо продольных нагрузок упруг гие элемен" ты 13 и 21 работают на сдвиг. При деиствии ии на колесо поперечных нагру25 зок упругии элемент р

13 аботает на сжатие, а упругий элемен т 21 работает на сдвиг.

Предлагаемая конструкция кронштей. на обеспечивает повышение шумоизоля30 и безопасности автомобиля, на котором он установлен.

12436\4

_#_ И 6 85 Ã6 га

W аыт

Составителв Ю.Наумов

Техред Л.Олейник )(орректор А.Обручар

Редактор Г.Волкова

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д.4/5

Заказ 3720/59

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4