Ударно-тяговое приспособление между тендером и паровозом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20а, 12

ПЛТ НТ НЛ ИЗОБР1ТE И :*

ОПИСАНИЕ ударно-тягового приспособления между тендером и паровозом.

К патенту М. В. Заикина, заявленному 12 сентября 1928 года (заяв. свид. № 32504).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Изобретение имеет целью устранение причин, способствующих подрезу гребней в бандажах колес паровоза, путем применения роликовых опор, нажимающих на буферные стаканы, и шкворневой коробки с гнездом для роликов, сидящих на шкворне для серьги обычной винтовой стяжки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого ударно-тягового приспособления; фиг. 2 — разрез его.

Приспособление состоит из шкворненой коробки ч, в верхней и нижней части которой имеются продолговатые гнезда 2 для роликов 1. Через отверстия в последних проходит шкворень 4 для серьги обычной винтовой стяжки. Упряжной ящик паровоза снабжен роликовыми опорами 5. 6, 7, 8, наливающими на оуферные стаканы. концы которых скошены внутрь. При проходе паровоза но кривым или при начале вписывания паровозов в кривую, задняя часть паровоза перемещается в сторону, обратную направлению перемещения передней части паровоза, и между линиямп a. o и а,. о образуется угол, необходимый для максимального использования разбегов на шей ках колесных пар. !

Предмет патента.

Ударно - тяговое приспособление между тендером н паровозом, характеризующееся применением роликовых опор 5, 6, 7, 8, аааиыав щпх на оуферные, со скошенными внутрь концаии, стаканы, и шкворневой коробки 3 с продолговатым гнездом для роликов 1, осью которых служит шкворень 4 для серьги обычной винтовой стяжки.