Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 В 29 D 3050
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3885711/23-05 (22) 05.03.85 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) К. Д. Ошурков, Ю. Н. Леднев, В. A. Засовин, В. В. Грошков и А. М. Вершинин (53) 678.054.678.065(088.8) (56) Патент Великобритании № 1458202, кл. В 7 С, 1976.
Авторское свидетельство СССР № 1172743, кл. В 9 D 30/50, 1984. (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на основании питатель для профилирования ленты из нескольких наполнительных шнуров, компенсатор, шаблон для сборки
„„SU„„1248847 А1 бортовых крыльев с механизмом фиксации бортовых колец в виде двуx валиков, состоягцих из набора установленных на осях свободно врашающихся роликов, механизм для подачи наполнительных шнуров па шаблон и механизмы для отрезания и а пол питсл ьного шнура и дублирования с бортовыми кольцами, отличаюи1ееся тем, что, с целью улучшения качества бортовых крыльев, один из валиков жестко закреплен на основании.
3P?? I OH VCTB HOB1CH C BO3MO?K HOCTbtO BO38P lTно-поступательного перемещения, а ролики выполнены с последователbíûм чередованием роликов меньшего и большего диамстров, причем ролики большего диаметра неподвижного валика расположены напротив роликов меньшего диаметра подвижного вар лика и образующие поверхности роликов имеют профиль, соответствукиций профилк? наполнитсльного шнура.
1248847
Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для изготовления бортовых крыльев.
Целью изобретения является улучшение качества бортовых крыльев.
На фиг. 1 изображено устройство, общий внд; на фиг. 2 — механизм фиксации бортовых колец.
Устройство содержит смонтированные на основании 1 питатель в виде шприц-машины 2 для профилирования ленты из нескольких наполнительных шнуров 3, отборочный ролик 4, компенсатор 5, шаблон 6 для сборки бортовых крыльев с механизмом 7 фиксации бортовых колец 8 в виде установленHbIX B ОДНОЙ IIJIOCKOCTH HPIIO,1,HH5IIHOI О II IIO3,— вижного валиков 9 и 10, механизм для передачи наполнительных шнуров 3 на шаблон 6 в виде смонтированного на раме I! рольганга 12, подающего лотка 13, прижимной лапки !4 с закрепленным на ней профильным роликом 15. Прижимная лапка 14 связана с пневмоцилиндром 16. Последний закреплен на раме 11, а его шток 1парнирно связан с лапкой 14.
Устройство содержит механизм для отрезания наполнительного шнура, расположенный под углом 25 — 30 к раме 11. Механизм выполнен в виде шарнирно закрепленного на стойке 17 силового цилиндра 18, шток которого соединен с рамой 19, в которой смонти(адовая режущий элемент 20 (например, струна, на фиг. не показана).
Устройство содержит механизм для дублирования наполнительного шнура с оортовым кольцом в виде приводного дублировочного ролика 21, установленного над шаблоном 6. Дублировочный ролик 2! смонтирован на станине крыльевого станка 22 и имеет профиль в поперечном сечении, соответствующий профилю наполнительного шнура 3. Ролик 21 жестко связан с приводом 23, закрепленным на основании крыльсного станка 22. Валики 8 и 9 (фиг. 2) выполнены в виде набора установленных на осях 24 и 25 свободно вращак>щихся роликов 26 и 27 с последовательным чередованием роликов меньшего и большего диаметров, причем ролики большего диаметра неподвижного валика 9 располагаются против роликов меньшего диаметра подвижного валика 10, а образующие поверхности роликов 27 подвижного валика 10 имеют профиль, соответствующий профилю наполнительного шнура.
В нижней If верхней части компенсатора 5 установлены фотоэлементы 28 и 29. а на основании крыльевого станка 22 установлен конечный выключатель 30.
Устройство работает следующим образом.
Профилированная через шприц-машину 2 резиновая лента из нескольких наполнительных шнуров 3, соединенных между собой тонкой резиновой перегородкой (не показана) через отборочный ролик 4 и компенсатор 5 подается на рольганг 12 и далее на лоток 13.
При поступлении начала резиновой ленты на лоток 13 приводится в действие пневмоцилиндр 16. При этом лапка 14 прижимает резиновую ленту профильным роликом 15 к лотку 13 и подает ее на бортовые кольца, предварительно установленные на шаблоне 6. Количество бортовых колец, установленных на шаблоне 6, соответствует количеству наполнительных шнуров в резиновой ленте.
После подачи начала резиновой ленты на бортовые кольца дублировочный ролик
21 с помощью привода 23 прижимает ее к бортовым кольцам, а подающий лоток 13 возвращается в исходное положение. Подвижный валик 10 посредством привода приводится в контакт с неподвижным валиком 9, фиксируя тем самым бортовые кольца. Одновременно с наложением и дублированием наполнительного шнура 3 с бортовыми коль нами происходит продольное разделение получаемых бортовых крыльев в зоне перегородок, соединяющих наполнительные шнуры, за счет вращения соседних бортовых колец в своей плоскости, происходящего вследствие разницы радиусов смежных роликов.
После отмера резиновой ленты с помощью конечного выключателя 30 шаблон 6 останавливается и производится поперечный рез резиновой ленты механизмом для отрезания, т.е. режущим элементом 20.
В дальнейшем при включении приводного ролика производится стыковка концов наполнительного шнура Hd бортовых кольцах и окончательное продольное разделение бортовых крыльев путем доворота стыка наполнительного шнура за валики 9 и !0.
Фотоэлементы 28 и 29 регулируют соотHpòñòâåííî верхнее и нижнее положения компенсационной петли, образованной резиноНоН лентой II3 HHII01HHTP1HHHI шн, Ров. Ноэле снятия готовых бортовых крыльев операция повторяется.
1248847
Ре иктор Л. Шанл<)р
Заказ 41!I) 1() (л)с гавит» (ь Е Кри 1) 1скре, 11. Вс рсс 1;) 1 р.к)))р Л. Зимокосов
1 II;);! ж 64(1 I I)), и) tl(1!.
ВПИИПИ Г))с) ларственного кочите) и i.(.(.Р по лелач изобретений и открьпий
113035, Москва, Ж 35, Ра1 инская наб.. а. 4;5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгоро t. ië. 11роектная, 4