Устройство для зарядки пневматических тормозов железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 Т 15 48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/1 гОПО5НОИУ ЗаРЯдНОМУ УСтРай СНУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3860536/27-11 (22) 04.03.85 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) В. Н. Лобов, В. Г. Иноземцев и О. В. Бесценная (53) 652.2-592(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 480593, кл. В 60 Т 15/48, 1974. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА, содержащее редуктор и уравнительный резервуар, соединенный с полостью

„„SU „„1248872 над диафрагмой пневматического реле, полость под диафрагмой которого соединена с тормозной магистралью и подключена через перепускной клапан, управляемый диафрагмой, к питательной магистрали и выпускному каналу в полом штоке, отличающееся тем, что, с целью ускорения и автоматизации процесса зарядки, оно снабжено пневмоэлектрическим датчиком давления и электропневматическим вентилем, встроенным между пневматическим реле и редуктором, выпускной канал в полом штоке сообщен с управляющей полостью пневмоэлектрического датчика, нормально замкнутые контакты которого включены в электрическую цепь питания электропневматического вентиля.

1248872

Составитель А. Филиппов

Техред И. Верес Корректор С. Черни

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Г1ПП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Марголина

Заказ 4178/17

Изобретение относится к устройствам железнодорожного транспорта, в особенности к устройствам зарядки пневматических тормозов железнодорожного подвижного состава на пунктах технического осмотра.

Цель изобретения — ускорение и автоматизация процесса зарядки тормозов подвижного состава.

На чертеже приведена функциональная схема предлагаемого устройства.

Устройство для зарядки пневматических тормозов железнодорожного подвижного состава содержит редуктор 1, сообщенный с питательной магистралью 2 и пневматическим реле 3 через электропневматический вентиль 4. Уравнительный резервуар 5 сообщен с полостью 6 над диафрагмой 7 пневматического реле 3 через дроссель.

Тормозная магистраль 8 сообщена с полостью 9 под диафрагмой 7, в которую упирается полый шток, являющийся одновременно перепускным клапаном 10. Полость 11 под клапаном 10 сообщена с питательной магистралью 2. Атмосферное отверстие полого штока заклк1чено в полость

12, сообщенную с управляющей полостью 13 пневматического датчика давления. Подпружиненная диафрагма 14 связана штоком с электрическим контактом 15, включенным в цепь управления зарядными устройствами.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

Для производства зарядки напряжение подается в цепь через замкнутый контакт

15. Вентиль 4 сообщает редуктор 1 с полостью 6, диафрагма 7 прогибается вниз и через клапан 10 питательная магистраль 2 через полости 11 и 9 сообщается с тормозной магистралью 8. Величина избыточного давления в полости 6 устанавливается редуктором 1. На некоторую величину йР зарядное давление головного устройства превышает давление в полости 6. В процессе

15 зарядки присоединенных объемов тормозной сети — резервуаров и камер происходит выравнивание величины давления наиболее удаленных от зарядных устройств точках тормозной сети и давления в полости 6.

Выравнивание давлений по обе стороны диафрагмы 7 с последующим прогибом ее вверх ввиду появления избыточного давления в тормозной магистрали вызывает наполнение замкнутых полостей 12 и 13. Прогиб диафрагмы 14 вверх вызывает размыкание конр5 тактом 15 цепи зарядки головной и хвостовой частей состава.