Погрузчик для транспортирования тарно-штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1250524 (51) 4 В 66 F 9/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/.r 1.7 б 57

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3866648/27-11 (22) 11. 03. 85 (46) 15.08.86. Бюл. 11 - 30 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М. Кирова и Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) И.П. Кривцов, Ю.В. Гутман и А.Н. Залата (53) 62 1.869.4(088.8) (56) Голубков В.В. и Киреев В.С.

Механизация погрузочно †разгрузочн работ и грузовые устройства. M.:

Транспорт, 1981, с. 60. (54)(57) ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТАРНО-ШТУЧН!ЛХ ГРУЗОВ, содержащий грузовую платформу с грузовой площадкой, установленной на основании и связанной с последним шарнирно прикрепленными к ним звеньями, образуя шарнирный параллелограммный механизм, силовой цилиндр подъема грузовой площадки, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем транспортирования груза, превышающего грузоподъемность погрузчика, он снабжен дополнительным силовым цилиндром и вилами с горизонтальными направляющими, а грузовая платформа размещена на катках, установленных на указанных направляющих с возможностью продольного перемещения указанным дополнительным силовым цилиндром.

1250524

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть исгользовано для транспортирования тяжеловесных тарно-штучных

Составитель В.Феликсов

Техред Г.Гербер

Редактор Н.Горват

Корректор Г.Решетник

Заказ 4372/18

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 грузов.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем транспортирования груза, превышающего грузоподъемность погрузчика.

На чертеже изображен погруэчик, общий вид.

Погрузчик содержит базовую машину 1, на каретку 2 грузоподъемника

3 которого навешены вилы с направляющими 4. На вилах 4 с возможностью продольного перемещения с помощью катков 5 установлена грузовая платформа, состоящая из основания 6, рычагов 7 и грузовой площадки 8, образующих совместно шарнирный параллелограмм. Силовой цилиндр 9 предназначен для подъема грузовой площадки гибкой тягой 10, огибающей блок 11, а силовой цилиндр 12 служит ,для продольного перемещения грузовой площадки с помощью жестких тяг 13.

У<-тройство работает следующим образом.

Вилы 4 вместе с грузовой платформой вводятся под груз. После этого

5 при помощи цилиндра 9 и гибкой тяги

10 поднимается грузовая площадка 8, захватывающая груз. Затем при помощи силового цилиндга 12 и жестких тяг 13 грузовая пл тформа с грузом

1О на ней перемещаются на катках 5 к каретке 2 грузоподъемника 3 по вилам

4, которые своей тыльной стороной полностью лежат на полу. По достижении грузовой платформой с грузом

15 крайнего положения грузовая площадка 8 опускаетс.я. Груз становится на пол. Погрузчик отъезжает назад, а грузовая платформа перемещается в исходное положение — к концу вил 4

20 при помощи цилиндра 12. В дальнейшем цикл повторяется аналогичным образом.

При движении погрузчика с грузом вперед производятся те же операции с учета того, что исходная позиция грузовой платформы в этом случае будет у каретки 2 грузоподъемника 3.