Устройство для формирования команды управления железнодорожным светофором

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СВОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕОЪЪЛИН

„„SU„„125222

А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3671432/27-11 (22) 08. 12. 83 (46) 23.08.86. Бюп. У 31 (71) Конструкторское бюро Главного управления сигнализации и связи

MIIC СССР (72) В.И. Сироткин, М.М. Лебедев, Е.Н. Розенберг, И.А. Здоровцов, В.И. Любимов и А.В. Ивлев (53) 656.251.253(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 750542, кл. G 08 G 1/00, 1978. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ

КОКАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ

СВЕТОФОРОХ, содержащее пересчетные блокнот х Выходу одного из которых подключен блок контроля синфазной работы пересчетных блоков, блок коммутации, инвертор, блок синхронизации, селектор времени и сигнальный блок, вход которого подключен к выходу блока коммутации, вход которого связан с выходами первого пе(5g) 4 В 61 L 7/08, G 08 G 1/07 расчетного блока и блока контроля синфаэной работы, подключенного к входу инвертора, выход которого подключен к входу блока синхронизации, соединенного выходом с входом селектора времени, выход которого подключен к второму входу блока контроля синфазной работы пересчетных блоков, третий вход которого соединен с выходом второго пересчетного блока, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено последовательно соединенными импульсным путевым реле рельсовой цепи перед светофором, блоком контроля импульсной работы путевого реле, блоком фиксации большого инч ервала импульсной посылки дополнительным селектором времени и элементом ИЛИ, другой вход которого подключен к выходу блока синхронизации, а выход — к входам установки в исходное состояние пересчетных блоков.

1252224 надежности.

Изобретение относится к системам регулирования движением транспортных средств.

Цель изобретения — повышение

На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит пересчетные блоки 1 и 2, блок 3 KoHTpoJIH синфазной работы пересчетных блоков, блок 4 выходных усилителей, блок 5 коммутации, сигнальный блок 6, инвертор 7, блок 8 синхронизации, селектор 9 времени, элемент ИЛИ 10, дополнительный селектор 11 времени, блок 12 фиксации большого интервала импульсной посылки, импульсное путевое реле 13 рельсовой цепи перед светофором, блок 14 контроля импульсной работы путевого реле.

Первый и второй пересчетные блоки i и 2 подключены выходами к блоку Э контроля синфазной работы пересчетных блоков. Выход первого пересчетного блока 1 через последовательно соединенные блок 4 выходных усилителей и блок 5 коммутации связан с входом сигнального блока 6.

Управляющий вход блока 4 выходных усилителей соединен с выходом блока

Э контроля синфазной работы пересчетных блоков, а также с инвертором 7, выходом соединенным с входом блока 8 синхронизации, выход которого через селектор 9 времени связан с входом запуска блока 3 контроля синфаэной работы пересчетных блоков.

Входы установки в исходное состояние пересчетных блоков 1 и 2 соединены с выходом элемента ИЛИ 10, первый вход которого через последовательно соединенные дополнительный селектор 11 времени, блок 12 фиксации большого интервала импульсной посыпки и блок 14 контроля импульсной работы путевого реле соединен с выходом импульсного путевого реле 13 рельсовой цепи перед светофором, а его второй вход — с выходом блока 8 синхронизации.

50.Устройство работае r следующим образом.

Команды для управления светофором формируются на выходе пересчетного блока 1 и через блок 4 выходных усилителей и блок 5 коммутации поступают на блок 6. Правильность формируемых команд контролируется сравнением сигналов на выходе пересчетного блока 1 с сигналами на выходе пересчетного блока 2, работающего синхронно и синфазно с первым.

Контроль совпадения сигналов на выходах этих блоков осуществляет блок Э контроля синфазной работы пересчетных блоков, обеспечивающий при правильной работе пересчетных блоков выдачу управляющего сигнала для блока 4 выходных усилителей, а при наличии рассогласования в контролируемых сигналах - выдачу через инвертор 7 сигнала для запуска блока 8 синхронизации. С выхода блока

8 синхронизации сигнал поступает на входы установки в исходное состояние пересчетных блоков 1 и 2 через элемент ИЛИ 10 и через селектор 9 времени на вход запуска блока 3 контроля синфазной работы пересчетных блоков. Селектор 9 времени ограничивает периоды запуска блока 3 контроля для обеспечения условий безопасности движения поездов при наличии постоянного отказа в одном иэ пересчетных блоков 1 или 2. Период кодовых команд выбран одинаковым для смежных рельсовых целей (1,6с), и обеспечивается их синхронизация с временным сдвигом. При этом от импульсного путевого реле 13 рельсовой цепи перед светофором сигнал поступает на блок 14 контроля импульсной работы путевого реле, обеспечивающий контроль присутствия команд в рельсовой цепи. Далее импульсный сигнал оценивается по длительности интервалов между импульсами для фиксации большого интервала импульсной посылки в блоке 12 фиксации большого интервала импульсной посылки, через дополнительный селектор 11 времени и элемент ИЛИ 10 воздействует на входы установки в исходное состояние пересчетных блоков 1 и 2.

1252224

Составитель И.Абрамова

Редактор О. Юрковецкая Техред Л. Сердюкова Корректор В.Синицкая

Тирам 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Рауяская наб., д. 4/5

Заказ 4579/21

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Уягород, ул. Проектная, 4