Устройство управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д 1) 1 F 02 D 1, 14, 11 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ h

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3806481/25-06 (22) 30.10.84 (46) 30.08.86. Бюл. № 32 (71) Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (72) О. A. Алексеев, Э. К. Гейбер, П. И. Мохов, В. А. Осокин, Г. В. Пайков и А. И. Чечин (53) 621.436.545 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1163021, кл. Г 02 D 1)12, 05.03.84. (54) (57) УСТРОИСТВО УПРАВЛЕНИЯ

ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее источник сжатого воздуха, соединенный с

„„SU„„1254187 А 1 клапаном подачи сжатого воздуха, управляемым педалью тормоза, и краном сжатого воздуха, связанным с педалью подачи топлива, и пневмоцилиндр с двумя поршнями. один из которых с помощью штока соединен с регулятором частоты вращения двигателя, а другой соединен с неподвижной опорой. от1ичаюшееея тем, что, с целью упрощения конструкции. пневмоцилиндр разделен поперечной перегородкой на две полости разли шой длины, причем поршень, соединенный со штоком регулятор», размещен Е3 полости уменьшенной длины, которая подключена к клапану, а другой поршень размещен в полости увеличенной длины, подключенной к крапу. вя

М

С7 ь

Об

) 1254187 (,r)<"Гаяi) "». )Ь Li. ЗY(В

l ».;ð»д И Б» )р (. Ч»I!)i.

I 70 l 5; I è;)c)e: 523 55одписиое

ВНИИ(5И Г.»удар»твен>н)го ко><итета СССР

?)!<)uPCTCHE1Й H OTKPhETH

Ф?«)иа<-. IIIII! «IIH<е. т»,, г. Ужгород, уси !!роектная, 4

Изобретение относится к машиностроеи?<50, в частности к регулированик? топливfILiv насосов высок)ого давления двигателей внутреннего сгорания пневматическими средствами и механизмом для пневматического управления двигателями.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства управления подачи топлива в двигатель ьиутреннсго сгорания транспортного средства, имеющего тяговый электропривод.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

Устройство содержит источник сжатого воздуха, кран 2 подачи сжатого воздуха, связанный с педалью 3 подачи топлива, клапан 4 подачи сжатого воздуха, соединеннь!й с исто и<икОм 1 CiKBTOI 0 80;15I,Yxc5 и управляемыйй II(!5aлью 5 тормоза, и инев п(55! и l I t i i, 5 р 6 е д и ".:и я )! и < ) <5 ?? ?? ?? 7 i! 8. ?? ?? ?? ?? ??<?????????????? 6 ???????????????? (???????????????????? ???????????????????????? ??0 )?? l>30 <голости 10 и 11, в которых пори<ни < ii .". у с Г<1 НОВ. !(ны Ои!<Ози i ilo, (.И?(заиы со LIT<)ками 12 и 13 и уравновешены пружинами 14 и 15. Один из поршней <> при помощи и)гока 12 связан с рычагом 16 регулятора част )ты вращения двигателя, управ,ii i i " О iл и вио ГО и а сйса. Вто.)Ой пори:

3 е:Io!l(1,:, и;..,:, i )5ой 18. 1!Нев::,(оцилиндр

6 снабж(и гор:(оными крышками 19 и 20.

110лости 10 и I I ll)I< вмоцилиндров имеют ()аTII ?K) i

v0:5 ?f1!(!0! !)Оршии 7:i 8. Отсек 21, расиолож(ииы:i IE())е„< Ilo(JLillICм 8), НО, п(Л(очен IIÎ< (>с !». Ei(; i 1 !)у< >01! роно i а . и Ice! и <51 ?? 23 ?? ???????? 2. ?????????? 24. ??????)>оложенный перед ! о!))<<)! и ), )L<ç;LIY>iie)»I(! I трубопроводом 25 и к i

Поршни 7 и 8 имеют кольцевые упоры для создания отсеков перед поршнями в их начальном положении. С обратной стороны поршней полости 10 и 11 сообщены. с атмосферой.

Устройство работает следующим образом.

При нажатии на педаль 3 подачи топлива сжатый воздух через кран 2, трубо-!

О провод 22 и канал 23 поступает в отсек 21.

Поскольку поршень 8 соединен с помощью штока 13 с неподвижной опорой 18, то под действием сжатого воздуха, поступившего в отсек 21, пневмоцилиндр 6 перемещается, вызывая перемещение рычага 16 и связанной с ним рейки 17 топливного насоса. Таким образом, перемещение пневмоцилиндра

6 определяется положением педали подачи топлива, тем самым осуществляется управление работой двигателя внутреннего сгорания на всем диапазоне рабочих режимов.

При нажатии на педаль 5 тормоза педаль 3 подачи топлива отпущена, сжатый воздух по трубопроводу 25 и каналу 26 поступает в отсек 24, вызывая перемещение поршня 7 в крайнее положение и, следовательно, перемещение штока 12 и рычага 16, соответствующее установке повышенного числа оборотов холостого хода двигателя внутреннего сгорания. В случае наличия тягового электропривода ири повышенных оборотах холостого хода обеспечивается нсобходимая производительность вентилятора. для обдува тяговых электродвигателей. изобретен?<е позволяет упростить технологию изготовления поршней пневмоцилинд ра и устройства в целом, снизить трудоемкость его обслуживания в эксплуатации.