Механически действующая электрическая рельсовая педаль

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 31

ОПИСАНИЕ механически действу1ощей электрической рельсовой педали.

К патенту А. И. Семенова, заявленному 27 декабря 1928 года (заяв. свид. М 37627).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяетсв иа 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предлагаемое, изобретение касается механически действующих электрических рельсовых педалей и состоит в том, что для передачи движения от частей, принимающих на себя давление, проходящих колес поезда, к электрическим, скользящим контактам, служащим для замыкания сигнальной цепи, применена шарнирная передача типа нюрнбергских ножниц.

Йа чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой рельсовой педали со снятой крышкой и частичным разрезом; фиг. 2 — вид сверху контактной части педали с частичным разрезом.

Предлагаемая рельсовая педаль помещается в ящике, снабженном съемной крышкой, герметически закрывающей означенный ящик, который крепится к рельсу посредством двух болтов 1, 1 и состоит из двух. поворотно1 расположенных на общей оси 4 двуплечих рычагов 11 и 12, короткие плечи которых находятся под действием головки 5 регулируемого по длине болта б, нажимаемого при изгибе путевого рельса проходящими колесами поезда, а длинные плечи шарнирными передачами 1 и, соответственно, 8 типа нюрнбергских ножниц связаны со стержнями 9 и, соответственно, 10; к означенным стержням прикреплены стержни 13 и, соответственно 14, из коих на стержне 13 укреплен изолированный от корпуса прибора контакт15, а на стержне 14 помещен соединенный с корпусом контакт 16.

Кабель сигнальной цепи вводится через съемну1о кабельную муфту 18, укрепленную на боковой стенке ящика, при чем одна жила кабеля присоединяется к пружинному контакту 15, а другая жила — к корпусу прибора. В целях регулирования рельсового контакта, контакт 16, выполненный в виде медной. муфты, устроен подвижным вдоль стержня 14.

При прогибе путевого рельса головка 5 болта 6 нажимает на короткие плечи рычагов 11 и 12, дви.жение каковых рычагов через посредство шарнирных передач 7 и 8 передается стержням 9 и 10, передвигающимся в горизонтальной плоскости параллельно друг другу и соответственно удаляющимся друг от друга; при этом пружинный контакт 15 скользит по медной муфте 16, что влечет за собой заФиг.1.

Jl. C.

Тии, «Бвчатный Трухэ. мыкание электрической сигнальной цепи.

Для возвращения всей системы в исходное положение служит пружина 17, соединяющая между собой длинные плечи рычагов 11 и 12.

Предмет патента.

1. Механически действующая электрическая рельсовая педаль, характеризующаяся тем, что она состоит из двух поворотно расположенных на общей оси 4 двуплечих рычагов 11 и 12, короткие плечи которых находятся под действием головки болта, нажимаемого при изгибе путевого рельса проходящими колесами поезда, а длинные I плечи передачами 7 и, соответственно, 8 типа нюрнбергских ножниц, связаны со стержнями 9 и соответственно, 10, к которым прикреплены стержни 13, и соответственно, 14, из коих на стержне 13 укреплен изолированный от корпуса прибора и присоединенный к сигнальной цепи контакт 15, а на стержне 14 помещен подвижной вдоль означенного стержня и соединенный с корпусом контакт 16.

2. При охарактеризованной в и. 1 рельсовой педали применение пружины 17, соединяющей между собой длинные плечи рычагов11 и 12 и предназначенной для возращения означенных рычагов в исходное положение по приходе поезда.