Устройство для обрезинивания бортовой проволоки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец. Цель изобретения - повышение качества покрытия проволоки за счет обеспечения возможности регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью. Для этого профилируюш,ая планка 6 смонтирована в корпусе 1 головки с возможностью перемещения вдоль ее внутренней полости 4. При перемеш,ении планки 6 с помощью винта 8 осуществляется регулирование длины заполняемой резиновой с.месью полости 4 при прохождении в ней пучка проволок 10. 2 ил. W (Л Н/-5 to 05 О Ю 4 ОО фуг./
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3913172/23-05 (22) 17.05.85 (46) 30.09.86. Бюл. № 36 (72) В. В. Грошков, А. М. Вершинин, Ю. С. Попков, В. В. Язев и Г. И. Бабошин (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Патент США № 4439125, кл. 425 †1, 1984.
Патент США № 2902083, кл. 156 †1, 1959.
„„SU„„1260243 А1 (gg 4 В 29 D 30/48, В 29 С 47/02 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРЕЗИНИВАНИЯ БОРТОВОЙ ПРОВОЛОКИ (57) Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец. Цель изобретения— повышение качества покрытия проволоки за счет обеспечения возможности регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью. Для этого профилирующая планка 6 смонтирована в корпусе 1 головки с возможностью перемещения вдоль ее внутренней полости 4. При перемещении планки 6 с помощью винта 8 осуществляется регулирование длины заполняемой резиновой смесью полости 4 при прохождении в ней пучка проволок 10. 2 ил.
1260243
Формула изобретения
Составитель Н. Рухлядева
Реда кто р К. Во ло щу к Техред И. Верес Корректор Л. Патай
Заказ 5175/14 Тираж 640 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1., Изобретение относится к шинной промышленности, в частности, к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано в кольцеделательных агрегатах.
Целью изобретения является повышение качества покрытия проволоки за счет обеспечения возможности регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью.
На фиг. схематически изображено устройство; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1. 10
Устройство для, обрезинивания бортовой проволоки содержит Т-образную головку, состоящую из корпуса 1, направляющей гребенки 2 с Основанием 3 и внутренней полости 4 с делителем потока 5. В полости 4 с возможностью перемещения вдоль нее установлены профилирующая планка 6 с вкладышем 7, соединенная со средством для ее перемещения, например, винтом 8, сопряженным с сухарем 9 корпуса 1.
Устройство работает следующим обра- 20 зом.
Пучок одиночных проволок 10 распределяется по кольцевым канавкам направляющей гребенкой 2 и пропускается через профилирующую планку 6. Резиновая смесь через делитель потока 5 поступает во внутреннюю полость Т-образной головки. После ее заполнения приводится в продольное движение распределенная во внутренней полости проволочная лента. С помощью винта 8 осуществляется перемещение профилирующей планки 7 с вкладышем 6.
Таким образом, осуществляется регулирование длины заполняемой резиновой смесью внутренней полости 4 при прохождении в ней пучка проволок 10 в процессе настройки в зависимости от пластоэластических свойств резиновой смеси, ее температуры, скорости движения проволочной ленты и других технологических факторов за счет изменения продолжительности контакта проволоки с резиновой смесью.
Устройство для обрезинивания бортовой проволоки, содержащее Т-образную головку с направляющей гребенкой и установленной в ее внутренней полости профилирующей планкой, отличающееся тем, что, с целью повышения качества покрытия проволоки за счет обеспечения возможности регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью, профилирующая планка смонтирована с возможностью перемещения вдоль внутренней полости и снабжена приспособлением для ее перемещения.