Рельсовая цепь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (И) (ц) 4 В 61 L 23/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

° Ю

° а

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ l ОТКРЫТ(9 (21) 3875882/27-11 (22) 01.04.85 (46) 30.09.86. Бюл. У 36 (71) Московский ордена. Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.А.Кравцов, Б.М.Степенскнй, !

0.È.3åíêoâè÷ и В.В.Козлов (53) 656.256.3(088.8) (56) Аркатов В.С. и др. Рельсовые цепи магистральных железных дорог (справоччик). М.: Транспорт, 1982, с. 136. (54) (52) РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, содержащая подключенный к первой и второй рельсовым нитям s начале рельсовой линии одним выходом источник питания, к другому выходу которого подключена местная обмотка путевого реле, один вывод путевой обмотки которого подключен к одной рельсовой нити в конце рельсовой линии, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что с целью повышения надежности, другой вывод путевой обмотки путевого реле подключен к одному полюсу первого выхода источника питания, другой полюс которого подключен к другой рельсовой нити в конце рель- а е совой линии.

1260282

Составитель А.Пустовойтов

Техред Д.Сердюкова Корректор А.Тяско

Редактор Ю.Середа

Заказ 5180/16

Тираж 473

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам контроля свободности участков пути.

Цель изобретения - повьапение на- 5 дежности рельсовой цепи.

На чертеже показана схема предлагаемой рельсовой цепи.

Рельсовая цепь содержит рельсовые нити 1 ограниченные изолирующими 10 стыками 2.и 3. На одном конце к рельсовым нитям подключен блок 4 согласования, его вход подключен к первому выходу источника 5 питания. На друroM конце к рельсовым нитям подклю- 15 чен другой блок 6 согласования, к выходу которого последовательно с первым выходом источника 5 питания подключена .путевая обмотка путевого реле 7, местная обмотка которого подключена к второму выходу источника 5 питания.

Рельсовая цепь, работает следующим образом.

Напряжение с первого выхода источника 5 питания подается на вход блока 4 согласования и на выход другого блока 6 согласования, который включен последовательно с путевой обмоткой путевого реле 7. Причем выход блока 6 согласования сЖазирован таким образом, что величина напряжения на выходе источника 5 питания рельсовой цепи вычитается из величины напряжения на выходе блока 6 согласования. Элементы блоков 4 и 6 согласования обеспечивают синхфазность напряжения источника 5 питания и напряжения на выходе блока 6 согласования.

Остаточное напряжение на путевой обмотке путевого реле 7 компенсируется напряжением с выхода источника 5 питания, благодаря чему повьппается шунтовая чувствительность рельсовой цепи при низких значениях сопротивления изоляции балласта.