Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ГЛУШИТЕЛЬ ШУ.М.Л ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий цилиндрический корпус с торцо выми стенками, впускной и выпускной патрубки , отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности снижения газодинамического сопротивления, в нем ког/пус частично помещен в кожух, причем поверхность корпуса, размещенная в кожухе. выпо.;1нена перфорированной, выпускной патрубок установлен на боковой поверхности кожуха, а впускной патрубок - па торцовой стенке корпуса.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5у 4 F Ql N 1 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 ь

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3780610/25-06 (22) 16.08.84 (46) 07.10.86. Бюл. № 37 (71) Минский дважды ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции автомобильный завод (72) Я. Л. Черепахо и И. Ф. Кисляков (53) 621.43.06 (088.8) (56) Разумовский М. A. Борьба с шумом на тракторах,— Минск: Наука и техника, 1973., с. 126 — 127, рис. 54б.

„„Я0„„1262О67 А; (54) (57) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫ11УСЕА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий цилиндрический корпус с торц выми стенками, впускной и выгускной па"рубки, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и тем снижения газодинамического сопротивления, в нем корпус части.но помещен в кожух, причем поверхность корпуса, размегценная в кожухе. выполнена перфорированной, выпускной патрубок установлен на боковой поверхности кожуха., а впускной па-,рубок — на торцовой стенке корпуса.

1262067

Составитель В. Славников

Редактор Н. Тупица Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Заказ 5306/25 Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий

П3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к глушителям шума выпуска двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение эффективности глушителя путем снижения газодинамического сопротивления.

На чертеже представлен глушитель шума, продольный разрез.

Глушитель шума содержит цилиндричес- 0 кий корпус 1 с торцовыми стенками и, впускной 2 и выпускной 3 патрубки, корпус 1 частично помещен в кожух 4. Поверхность корпуса 1, размещенная в кожухе

4, выполнена перфорированной, выпускной патрубок 3 установлен на боковой поверхности кожуха 4, а впускной патрубок 2 устайовлен на торцовой стенке корпуса l.

Глушитель шума работает следующим образом.

Отработавшие газы через впускной патрубок 2 поступают в корпус 1, где расширяются. Далее газы через перфорацию корпуса 1 поступают в кожух 4, откуда через выпускной патрубок 3 выходят в атмосферу.