Гусеничная цепь транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и позволяет повысить надежность цепи. К звеньям 1 гусеничной цепи крепятся башмаки 2 поперечными болтами 3. На наружной стороне каждого звена выполнен вырез 4, в который входит кронштейн 5 башмака. Между звеном и башмаком установлены упругие фигурные пластины 6, приподнятая средняя часть которых упирается в звено 1, а концевые участки пластин входят в вырезы 9, выполненные на башмаке 2. В отверстия 10 звеньев запрессованы резиновые втулки 11. В кронштейне 5 башмака выполнены отверстия 12. При сборке гусеничной ленты отверстия вту лок 11 и отверстия 12 совмещаются для ус (Л тановки болтов 3 с гайками 13. Упругие пластины 6 и резиновые втулки 11 воспринимают ударные нагрузки и вибрацию. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. фиг. 3
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5114 В 62 D 5518
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Диг,3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3903814/31-11 (22) 03.06.85 (46) 30.10.86. Бюл. № 40 (71) Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола (72) В. Л. Новик, Б. Н. Пинигин, Б. Г. Поликаренков и А. Д. Рулевский (53) 629.113.012.57 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 457206, кл. В 62 D 55/26, 1975.
Патент ФРГ № 1209455, кл. 63 сс, 23, 1966.
Патент США № 3762780, кл. В 62 D 55/22, 1973.
Заявка Японии № 58-50916, кл. В 62 D 55/28, 1983.
ÄÄSUÄÄ 1266783 А1 (54) ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и позволяет повысить надежность цепи. К звеньям 1 гусеничной цепи крепятся башмаки 2 поперечными болтами 3. На наружной стороне каждого звена выполнен вырез 4, в который входит кронштейн 5 башмака. Между звеном и башмаком установлены упругие фигурные пластины 6, приподнятая средняя часть которых упирается в звено 1, а концевые участки пластин входят в вырезы 9, выполненные на башмаке 2. В отверстия 10 звеньев запрессованы резиновые втулки 11. В кронштейне 5 башмака выполнены отверстия 12.
При сборке гусеничной ленты отверстия втулок 11 и отверстия 12 совмещаются для установки болтов 3 с гайками 13. Упругие пластины 6 и резиновые втулки 11 воспринимают ударные нагрузки и вибрацию. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
1266783
Формула изобретения
9(л. 2
Редактор М. Циткина
Заказ 5717/16
Техред И. Всрес Корректор A. Зимокосов
Тираж 57! Г!одписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции гусеничных цепей транспортных средств.
Цель изобретения — повышение надежности гусеничной цепи.
На фиг. 1 показано звено гусеничной цепи; на фиг. 2 — башмак с упругой пластиной; на фиг. 3 — разрез по оси крепежного болта.
К 3! еньям 1 гусеничной цепи крепятся башмаки 2 поперечными болтами 3. На наружной стороне каждого звена выполнен вырез 4, в который входит кронштейн 5 башмака. Между звеном и башмаком установлены упругие фигурные пластины 6, приподнятая средняя часть 7 которых упирается в звено 1, а концевые участки 8 пластин входят в вырезы 9, выполненные на башмаке 2.
В отверстия 10 звеньев запрессованы резиновые втулки 11. В кронштейне 5 башмака выполнены отверстия 12. При сборке гусеничной ленты отверстия втулок 11 и отверстия 12 совмещаются для установки болтов
3 с гайками 13.
Указанная цель достигается путем амортизации ударных нагрузок и вибрации упругими пластинами 6 и резиновыми втулками 11.
1. Гусеничная цепь транспортного сред1О ства, содержащая шарнирно соединенные звенья и башмаки с кронштейнами, закрепленные на звеньях поперечными болтами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем амортизации ударных нагрузок и вибрации, она снабжена упругими пластинами, расположенными в продольных вырезах, выполненных в башмаках, и резиновыми втулками, запрессованными в отверстия звеньев под поперечные болты.
2. Цепь по п. 1, отличающаяся тем, что каждое звено выполнено с вертикальным вырезом на его наружной стороне для размещения кронштейна башмака.