Бортовое перекрытие судна
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к судостроению, в частности к бортовым нерекрытиям судна. Цель изобретения - повышение производительности при разгрузке судна. К наружной обшивке 1 приварены шпангоуты 2, к которым в свою очередь приварены стрингеры 3. Кромки стрингера 3 обраш,ены к наружной обшивке 1 и выполнены криволинейной формы, образуя с наружной обшивкой вырезы 4 по всей длине стрингера 3. Стенки стрингера подкреплены кницами 5 и ребром 6 жесткости. Наличие выреза 4 обеспечивает ссыпание грузов. 3 нл.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU ÄÄ 1268466 (5D 4 В 63 В 3/16 3/20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ,4
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3729159/27-11 (22) 02.01.84 (46) 07.11.86. Бюл № 41 (72) В. К. Дидняк, А. Н. Соколовский и И. К. Иваницкий (53) 629.12.011.7 (088.8) (56) Барабанов Н. В. Конструкция корпуса морских судов. — Л. Судостроение, 1981, с. 452, рис. 255. (54) БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к бортовым перекрытиям судна.
Цель изобретения — повышение производительности при разгрузке судна. К наружной обшивке 1 приварены шпангоуты 2, к которым в свою очередь приварены стрингеры 3. Кромки стрингера 3 обращены к наружной обшивке 1 и выполнены криволинейной формы, образуя с наружной обшивкой вырезы 4 по всей длине стрингера 3.
Стенки стрингера подкреплены кницами 5 и ребром 6 жесткости. Наличие выреза 4 обеспечивает ссыпание грузов. 3 ил.
1268466
Формула изобретения
Составитель А. Логачев
Редактор И. Николайчук Техред И. Верес Корректор Т. Колб
Заказ 5981/18 Тираж 422 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к судостроению, в частности к бортовым перекрытиям судна.
Цель изобретения — повышение производительности труда при разгрузке судна.
На фиг. 1 изображено бортовое перекрытие судна, разрез; на фиг. 2 — то же, при небольшом отстоянии кромки выреза от наружной обшивки; на фиг. 3 — разрез
А — А на фиг. 1.
К наружной обшивке 1 приварены шпангоуты 2, к которым в свою очередь приварены стрингеры 3. Кромки стрингера 3, обращенные к наружной обшивке 1, выполнены криволинейной формы, образуя с наружной обшивкой 1 вырезы 4 по всей длине стрингера 3
Высота выреза 4 переменной величины: наименьшая — в районе приварки шпангоутов 2 к наружной обшивке 1, наибольшая— между шпангоутами 2, которая может достигать высоты шпангоута 2.
Стенка стрингера 3 подкреплена кницами 5 и ребром 6 жесткости.
Обычно стрингер выполняется из балки сварного или катаного профиля и ссыпание груза в направлении от обшивки 1 всегда затруднено. Ссыпание груза в сторону к обшивке 1 по плоской поверхности стенки стрингера 3 в вырез 4 не только уменьшает ручные операции, но часто даже исключает их ввиду самоссыпания груза.
При мойке трюма обеспечивается полная
10 зачистка залегшего груза.
Бортовое перекрытие судна, содержащее жестко скрепленные с наружной обшивкой шпангоуты с пересекающими их стрингерами, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда при разгрузке судна, в стрингере, со стороны обшивки корпуса судна, выполнены вырезы длиной на ширину шпации, при этом стенка стрингера выполнена с продольным ребром жесткости, жестко связанным с ней вдоль кромок всех вырезов.