Бортовое перекрытие судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к бортовым нерекрытиям судна. Цель изобретения - повышение производительности при разгрузке судна. К наружной обшивке 1 приварены шпангоуты 2, к которым в свою очередь приварены стрингеры 3. Кромки стрингера 3 обраш,ены к наружной обшивке 1 и выполнены криволинейной формы, образуя с наружной обшивкой вырезы 4 по всей длине стрингера 3. Стенки стрингера подкреплены кницами 5 и ребром 6 жесткости. Наличие выреза 4 обеспечивает ссыпание грузов. 3 нл.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU ÄÄ 1268466 (5D 4 В 63 В 3/16 3/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ,4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3729159/27-11 (22) 02.01.84 (46) 07.11.86. Бюл № 41 (72) В. К. Дидняк, А. Н. Соколовский и И. К. Иваницкий (53) 629.12.011.7 (088.8) (56) Барабанов Н. В. Конструкция корпуса морских судов. — Л. Судостроение, 1981, с. 452, рис. 255. (54) БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к бортовым перекрытиям судна.

Цель изобретения — повышение производительности при разгрузке судна. К наружной обшивке 1 приварены шпангоуты 2, к которым в свою очередь приварены стрингеры 3. Кромки стрингера 3 обращены к наружной обшивке 1 и выполнены криволинейной формы, образуя с наружной обшивкой вырезы 4 по всей длине стрингера 3.

Стенки стрингера подкреплены кницами 5 и ребром 6 жесткости. Наличие выреза 4 обеспечивает ссыпание грузов. 3 ил.

1268466

Формула изобретения

Составитель А. Логачев

Редактор И. Николайчук Техред И. Верес Корректор Т. Колб

Заказ 5981/18 Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, в частности к бортовым перекрытиям судна.

Цель изобретения — повышение производительности труда при разгрузке судна.

На фиг. 1 изображено бортовое перекрытие судна, разрез; на фиг. 2 — то же, при небольшом отстоянии кромки выреза от наружной обшивки; на фиг. 3 — разрез

А — А на фиг. 1.

К наружной обшивке 1 приварены шпангоуты 2, к которым в свою очередь приварены стрингеры 3. Кромки стрингера 3, обращенные к наружной обшивке 1, выполнены криволинейной формы, образуя с наружной обшивкой 1 вырезы 4 по всей длине стрингера 3

Высота выреза 4 переменной величины: наименьшая — в районе приварки шпангоутов 2 к наружной обшивке 1, наибольшая— между шпангоутами 2, которая может достигать высоты шпангоута 2.

Стенка стрингера 3 подкреплена кницами 5 и ребром 6 жесткости.

Обычно стрингер выполняется из балки сварного или катаного профиля и ссыпание груза в направлении от обшивки 1 всегда затруднено. Ссыпание груза в сторону к обшивке 1 по плоской поверхности стенки стрингера 3 в вырез 4 не только уменьшает ручные операции, но часто даже исключает их ввиду самоссыпания груза.

При мойке трюма обеспечивается полная

10 зачистка залегшего груза.

Бортовое перекрытие судна, содержащее жестко скрепленные с наружной обшивкой шпангоуты с пересекающими их стрингерами, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда при разгрузке судна, в стрингере, со стороны обшивки корпуса судна, выполнены вырезы длиной на ширину шпации, при этом стенка стрингера выполнена с продольным ребром жесткости, жестко связанным с ней вдоль кромок всех вырезов.