Система управления аэродинамической поверхностью летательного аппарата
Реферат
1. Система управления аэродинамической поверхностью летательного аппарата, содержащая шарнирно установленный на неподвижной конструкции рулевой привод, шарнирно присоединенный к аэродинамической поверхности, отличающаяся тем, что, с целью увеличения ресурса и снижения веса аэродинамической поверхности за счет уменьшения изгибающих нагрузок, параллельно продольной оси рулевого привода установлен опорный элемент, шарнирно соединенный одним концом с основной неподвижной частью конструкции, а другим - с аэродинамической поверхностью, ось вращения которой совмещена с осью шарнира опорного элемента.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что опорный элемент выполнен в виде двух жестких стержней, расположенных по разные стороны рулевого привода и параллельных продольной оси рулевого привода.
3. Система по п.1, отличающаяся тем, что опорный элемент выполнен в виде охватывающего рулевой привод У-образного элемента, продольная ось которого совпадает с продольной осью рулевого привода.