Линия изготовления деревянных шпал для безбалластного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к оборудованию для изготовления деревянных шпал (Ш). Линия (Л) позволяет повысить качество Ш за счет предварительного формирования на их боковых сторонах термопластичных пластин (ТП) 6. Для этого Л имеет автоклав 2, формовочную камеру 7 с заслонками 8, которые обеспечивают формирование ТП на Ш. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (Ю 4 В 27 М 3/14 Е О1 В 31 20 И . 13
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ваа
1 (54) ЛИНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ
ШПАЛ ДЛЯ БЕЗБАЛЛАСТНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к оборудованию для изготовления деревянных шпал (Ш). Линия (ЛJ позволяет повысить качество Ш за счет предварительного формирования на их боковых сторонах термопластичных пластин (ТП)
6, Для этого Л имеет автоклав 2, формовочную камеру 7 с заслонками 8, которые обеспечивают формирование
ТП на Ш. 3 ил..ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3831277/29-15 (22) 20.12.84 (46) 15,12.86. Бюп. В 46 (71) Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) С.И.Клинов (53) 674.055:634,0.831 6 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1025771, кл. Е 01 В 31/20, 1983.
Авторское свидетельство СССР
В 1023018, кл . Е Ol В 31/20, 1982.
„„SU„„1276498 А 1
1276498
Формула изобретения
Составитель А.Сафонов
Редактор Т.Парфенова Техред N.Ходанич Корректор H ° ИУска
Заказ 6621/12 Тираж 501 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к оборудованию по производству шпал, Цель изобретения — повышение качества шпал за счет предварительного формирования термопластичных пластин.
На фиг.1 изображена схема линии, вид сбоку; на фиг,2 — разрез А-А íà 10 фиг.1; на фиг., 3 — разрез Б-B на фиг, 2, Линия изготовления деревянных шпал для безбалластного пути, включает кинематически связанные между собой узел загрузки 1 шпал с авто- IS клавом 2, узел выгрузки 3 и привод, при этом линия снабжена размещенным эа узлом выгрузки 3 приспособлением нанесения 4 на боковые стороны шпал
5 термопластичных пластин 6, которое 20 выполнено в виде формовочной камеры
7 с соосно установленными на ее выходе заслонками 8, причем вертикальные кромки 9 последних выполнены пр офил ь ными . 25
Линия работает следующим образом, Шпалы 5 поочередно с помощью узла загрузки 1 подают в автоклав 2, который предварительно заполняют полимербитумной мастикой и нагревают ее до 150-180 С, и производят пропитку шпал 5 под давлением (порядка 8 атм) в течение 1-2 ч, затем с помощью узла выгрузки 3 шпалы 5 извлекают из автоклава 2 и пропускают их через формовочную камеру 7, в которой мастика густеет при 30-40 С, а на выходе формовочной камеры 7 шпалы 5 проходят через заслонки 8, с помощью кот орых р е гул ируют т олщину т ер мо пла стнчных пластин 6, выполненных профильными, после чего шпалы 5 выдерживаютт и цикл повторяют .
Шпалы 5 с термопластичными пластинами 6 обеспечивают сокращение объема работ при замене шпал 5 на 15-207.
Линия изготовления деревянных шпал для безбалластного пути, включающая кинематически связанные между собой узел загрузки шпал, автоклав с узлом выгрузки и привод, о т л и— ч ающ ая с я тем, что, с целью повышения качества шпал за счет предварительного формования термопластичных пластин, линия снабжена размещенным эа узлом выгрузки приспособлением нанесения на боковые стороны шпал термопластичных пластин, которое выполнено в виде формовочной камеры с соосно установленными на ее выходе заслонками, причем вертикальные кромки последних выполнены профильными.