Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение может быть использовано для унравления и учета работы транспорта на открытых разработках полезных ископаемых , а также при авто.матизации, сортировке и учете вагонов на станниояны.х путях и в пунктах разгрузки вагонов. Оно обеспечивает повышение достоверности передаваемой информации. Устройство содержит установленный в пункте погрузки блок 2 контроля загрузки, подключенный к одному входу блока 1 запрета, блок 8 па.мяти, подключенный к информационному входу распределителя, выход которого подключен к входу блока 10 записи информации, датчик 6 магнитных меток и установленные в пункте считывания блоки 11 и 12 считывания, подключенные к блоку 13 обработки информации. Устройство снабжено установленными в пункте погрузки датчиком 3 намагниченности колеса , подключенным к другому входу блока 1 запрета, счетчиками 5 магнитных меток, входом подключенны.ми к выходу датчика 6 магнитных меток, блоками 4 ключевых э,1ементов, одним входо.м подключенными к вы- .ходу блока 1 запрета, другим входом - к выходу счетчика 5 магнитных меток, а выходом - к унравляюще.му входу распределителя , установленными в пункте разгрузки блоков 14 стирания. При прохождении зоны установки блока 10 записи и датчика 6 магнитных меток уже груженными Barotia- ми, колесные пары которых имеют информацию о их загрузке, нанесенную в другом загрузочном пункте или порожним вагоном, колесные пары которых размаг ничены, блок 10 записи на них не воздействует. При загрузке вагона в нункте зоны установки на вход блока 1 запрета выдается сигнал с блока 2 контроля загрузки вагонов, который разрешает выдачу информации из регистров блока 8 памяти для записи ее на колесные пары вагонов. 1 ил. о (Л ГчЭ оо С5 4

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1278264 (51) 4 В 61 I 25/02

1 "«" 1Д ? ) 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

« 3 c),, «««««, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКР6!ТИЙ (21) 3855719/29-11 (22) 14.02.85 (46) 23.12.86. Бюл. ЛЬ 47 (7! ) Украинский государственный проектный и проектно-конструкторский институт

«Тяжпромавтоматика» (72) П. Я. Придубков, А. П. Пономаренко и В. Г. Байцур (53) 621.398:654.94 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1119903, кл. В 61 1 25/02, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (57) Изобретение может быть использовано для управления и учета работы транспорта на открытых разработках полезных ископаемых, а также при автоматизации, сортировке и учете вагонов на станционных путях и в пунктах разгрузки вагонов. Оно обеспечивает повышение достоверности передаваемой информации. Устройство содержит установленный в пункте погрузки блок 2 контроля загрузки, подключенный к одному входу блока 1 запрета, блок 8 памяти, подключенный к информационному входу распределителя, выход которого подключен к входу блока 10 записи информации, датчик 6 магнитных меток и установленные в пункте считывания блоки 11 и 12 считывания, подключенные к блоку 13 обработки информации. Устройство снабжено установленными в пункте Iloгрузки датчиком 3 намагниченности колеса, подключенным к другому входу блока 1 запрета, счетчиками 5 магнитны; меток, I3xoдом подключеHными к выходу дdò÷l3êà 6 магнитных меток. блоками 4 кл1очевых элементов, одним входом подклкп1енными к выходу блока запрета, другим входом -- к

BIlxoJó счетчика 5 магнитных меток, а выходом — к управляющему входу распределителя, установленными в пункте разгрузки блоков !4 стирания. При прохождении зоны установки блока !0 записи и датчика 6 магнитных меток уже груженными вагон;1ми, колесные пары IQTopblx имек3т инфорЮ мацию о Нх загрузке, нанесенную в другом загрузочном пункте илп порожним вагоном. колесные пары которых размагничены, бло

10 записи на них не воздействует. При загрузке вагона в пункте зоны установки на вход блока 1 запрета выдается сигнал с блока 2 контроля загрузки вагонов, который разрешает выдачу информации из регист- м ров блока 8 памяти для записи ее на колесные пары вагонов. 1 ил.

1278264

Изобретение относится к области передачи информации о подвп>кцом составе железHblx дорог и может быть ис(юльзовано для управления и учеты работы транспорта ны открытых p23p260òê2õ полезнь:x иско Iаемых, а также при автоматизации сортировки и учета Быго1юв на с га((ционны < Hv ãëx и Б пупктых разгрузки вагонов.

Цель изобретения -- новы!пеппе достоверности передаваемой информации.

Иа чертеже представлена блок-схема устройства.

Устройство содержит установленные 13 пункте погрузки блок 1 запрета,одним к.л. дом подключекный к выходу блока 2 контРОГ(Я ЗЫГf) > ЗКИ, ДPУГИМ БХOДOМ К вЂ” — Д21 ЧИ—

K>3. > 1. (1 1 (1. I i H <(си! 10"! 11 KO. !СС (1, с. (31>i . ОДОМ К

0ДНОМУ КЯ>ДУ бЛОКа с(КЛЮЧЕВЫХ Э>ЛЕХ!СНТОБ, ;lр; !.Ой B xo 1 еоторОГ() ч(. рсз счетчи(< 5;,! ы:—

H f 1T i l hI < м сто и Г!0 Д и l к) !! и к, (сл" 1 и к х L) »1 3 ГНН ГНЫХ МСТОК.

Вы.<од блока 4 к.!к>чсi)hlx элсме! (OB HO;i,КЛ IO 1 (. Н К У П Р 3 В,l 51 101! (С М У Б ХО ДМ Р с(С П РЕДЕЛ HT(>ля 7, ин(()орм (и(по пи ы Й БХО. КотороГО Ho Lкл!очек к Выходу блока 8 1(амятп, 1 B»lxo (, (срез усилитель 9 к входу блока !О записи.

В 1 f!1 TC IHThlB21!ИЯ CTcl HO(3.1(. НЫ 6)(10ки 1 1 и(1 2 считы к н;lя., IIдам блока 13 обработки и!!формации, и блок 14 стирания, содер>кап!ий размыгни(пка(о!цис кытуп!кп 5 и генеpHTop ) (: ра:)мыгНпч И В а ((И Я, Усгро!! THD работает следую (IH)I обрd:3O i .

11ослс погрузки с(ст(!(33 (Например, !12 перво" 1 НОГрузочном пуHKTe) колесные ii3pl>i

Бссх кыгoilOB проходя I 30l!x vc 3HÎBки б;!»1<ы 1 0 H Д(IТЧИ кс) 6. 1 1рИ 3>TO)t, СС, IH B31 ÎH 33Грх >K(>H и еГО кО,!есы H(. нымаГH

Г> \Одhl 0 IOK3 1 НОСТ>> Пс!С(ТОЛЬКО Сп H2Ë О, 10ка 2. 1-(2 основании этого сигналы блок 1 подк,,ii) (ыст выход счет икы 5 к YHp(II3.7511(и((му входу распределителя 7. Сигналы, (юсту-! (аюшис от датчика 6, перево7ят с !ст !ик:) из пулевого состояния поочередHÎ B состояпия «.», (<2», « )», «1», «5», «6». Выхо (fit i(СИГНал Ы ICT (И Кс) 0 ПОСТХ Па к>1 Пс! Х П <) 3 К,)Я !Огний вход рыспреде. п)те((я 7, котopl>lli !ю(>черед(к подклю !ас г первый, к горой, Tj)i тfièh четвертый, пятый, шестой реl ис.(ры блока 8.

I .Lc x Pd HHT(. Я ипфо Рма пи Я, псоохО;(и хl с>Я Д, 151

, I(>Ò3 И МHP2BËCÍ ИЯ Bdl OÍOB, KO ВХОД! (!лителя 9.

В той жс !к>следовытельности сп! Ны (ь( блока 8 проход()г через усилитель .) и 00(. т Hc!IOT В бЛОК О. М(3(.НИ(ОПрОБО,(6,К>КЫ 10 расположен таким образом, что при пас3дс колесной пары на блок 10 ребор ьы о LiioгO колесы колесной пары наезжает пы северный погпос магнигопрово(а ь то время, К3К 513 (ОжНЫй (101IOC МаГН!(ГОПРОВОДс((ат-шка 10 наезжает ребор,та Нгоро! о колесы той жс колесной Iiàðül.

Таким образом, в момент записи магни(7>провод датчика 10 и носитель информации (колесная 0202) образуют единый магниТоНроВо 1 6с3 130;3;(> IH Ho!o 33 30pd. 3ТО 06)сс-! счиваст качсствеппую запись пгнрормации

ПЫ КОЛЕС НУ!0 !13PV. В P(.:3У.1 ЬТс)Т(Б(С КОЛ(C1t!>I<. нары гружспых в )т<>м Ho(ðóçî÷íîì пункте вы(онов, áудут пы(((ыгпичены. (-!ыма(ничепность ко,(е<ч(ых it= р соотв(тствуст ко,(о-! о

Бой инфорх!3(СИ-", зып)!03"!н)й В 6 lоке 8 первого погру-!o÷lH г;) пупкты.

При кроя>ж.(ении зоны установки бло1 0 и:LclT fki Kct 6 DPV rK< НЬ."»1И ВЫ CO(id)! И. колссныс H3phl которых памагпичеHhl (т.е.

132ГОны 331 р >кеHhl и(! 1pvГ0м по! pvзочнОМ

H>l;(c (! 6 lок> си 1 .3л, НО которому блок 1 от< <К> !ает счетчик 5 OT распр(,I(,71 те(ля 7, к (к Svëü! d гEс чсl î распре7:3 t(I I (c I >!3 c " I. )) 0 х о ж д(н и :. !

Ок блока 8 Iic!x ят !i рез уcl ., Hò -ль 9 Б блок 10. 110эт(у ны к )лсс Ыс ll lphl кыг0I I0К,:Зcll P ЖPII I!ЫХ 1!c; (D > i О >1 !(ОГP Зоu!<ОМ

Hvш<т(. блок 1() нг (>оздейст(3у<т и Hd нпх

ОстаетсЯ If н(1)01) 3! с1п! 15!. 33:I H(. 2!(Н3 Я I

ЮГРУBOHHÎ<)t I Х П! "((. (1рИ ПрОХО>КдЕПИП ЗОКЫ уетЫПОВКИ 6.!OKci

> ! () И (сlТ H! Kci () HOP(ж HH X! H 33!Of!3>l И С(l (Па.)Ы датЧИКЫ,". И 6Л(.i.!< Нылci(ò 6.1(>K3 - . с!(!.Бс<.1, Н0 которому бл (;тклк)ча "T с !стчик 5 от

3С! распределителя ., !3 результате чего распре(ЕГ! H ((lb 3c!!! 1>C!LI d(T П рОХОждсч! И< CH I Il c) 1013 6!GK3 8 I()(3 х С(IHTCOh 9 в Олок 10.

1(ОЭТО)1 у Ны i ) 1(0 IH>1(I>с) р h! IlOpOH fi. х Бы! Ои О !3 0.7 О и 1 0 if(!30 3 Дс> (1» е " l i 0 Н И О С Ты (О ГС Я

К РЫЗМЫ! КПЧЕКПОМ «О то>(НИ<:.

;3Hd 10< иIxf (i()j)d ><) I cl РойсT130 t)3()0.

Тс)СТ Нсl Ост с!Л Ьиhi X H() I РХ 30<1 h i>I П",Н i

1 ы к и; о 6 р;-1: > 0 31, I I o c, c 3;! г р; 3 к и H ((. «c o (. тыва все гру>ксныс вагоны б",дvT нсст! un< t) 0 P X l f3 I (k Т О I 0 H 01 P 73 () КДЫй Ва! Ol, 06(!Л:и; ГРУжсП.,ДОСтс(ВЛЕНПЫй

)!ЕСТ» ИЗЗПЫЧЕППЯ .! ЫКОй СО Т;! 1> Рс!С((ЕПГ!ЯОт И Hell! f)313ЛЯЮт К РаЗНЫЕ РЫЗГРУЗОЧ (ЫС

flVHKThl, Г,IC C 1(.х КОЛСCI!i>iX пыр 0,)ОКымИ 1!

I! cчитывают I:! О) )р,!31!IHÎ. которыя (юс1 с> (, t! 3CT f,. f 51 O6j>36OTK!! l3 6. 10K j3. 3 с(те>м< БыгoHHI проходят 30пх мста)но(3ки бл()кы 1-i u, )сl3 Мси ПИ Ч И Васоц!ЕИ K31 > !П КИ .>. 1,1(f) c!3»l с. Г-!

Нчивают колеспыс 1)ыры Бсс. Бы! DIIOB.

Ф <) (),(:!><.7 O 1(3() <) DB>ТРH ii.ci ,) СТPOHC1730:i„!ß f: CD(.(3>! Ы ЦИ и О н)движком составе желез!(ых 10j)01, содержа пн c уста новл HHI!е Е3 пуиктс погрузки блок формирования информации о загрузке трыпспортного с(>е;(сгва, подключенный к одному ьходу бл(>кы запреты. блок памягii подключенный K;1(3(1)ор>!()пионно>)у входу () с!спред<сг(ителя, вы. од которого (юд1278264

Составитель Ю. Барышев

Редактор Н. Егорова Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 6683/18 Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ключен к входу блока записи информации на колесо, датчик магнитных меток и установленные в пункте считывания блоки считывания, подключенные к блоку обработки информации, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено установленными в пункте погрузки датчиком намагниченности колеса, подключенным к другому входу блока запрета, счетчиком магнитных меток, входом подключенным к выходу датчика магнитных меток, блоком ключевых элементов, одним входом подключенным к выходу блока запрета, другим входом — к выходу счетчика магнитных меток, а выходом — к управляющему входу счетчика магнитных меток, а выходом— к управляющему входу распределителя, и установленным в пункте разгрузки узлом стирания информации, установленным с возможностью взаимодействия с колесом.