Одноколейное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к одноколейны.-: транспортным средствам, а именно к конструкциям двухколесных велосинедор,. Цельпопыиюние KOAiij oi iTa и падож;1()сти креплесед.ча. Велос1-;11сд содержит раму, состоя1Д Ю из u-pxMci гсгизог тальной трубы I ;; нил:ней V-oopajiioi; стойки, оиразованисй трубам)- 2, 3, :;риварС ;1 Ь М1: к верхлей трубе. Ц- Mi.iui:- i участке трубы I ил е- ;-)Ся юлане11 и стижной болт 4. С(чло 5 устано-мено на раме . , :осс 7 ве;1ос1 - еда устач ( рьнмге 8, Н1арннррпл е ооью 9. ычлг 8 С ; ii г:: IО аморти- ;: н: нолосипеде ком Г мкг-;: м рь:чагом 8 :яте. Д мжения i oKpyi- зго:.- амортизаторы I 1 смяг: A Oi;lIiTeiliKiA ; .,О. lUiB/ieuo р м: ;; -ачречлои u:npii iii O затора i . , ijco . cnFiepiiiaen огм f), :,он ь.:е толчки. Про юлы ая уста- ,:;ов ;а .одла ; П.млмируется ослаблением SS бо. г,-а 4 и смешгмисм кро ;| т:М1на 6 в труС / I )l. 3 и..

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (58 4 В 62 К 3 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ ( (,»

$ II

1Ь !

Об ! (: О !

1 г,"(Г / ,< - --) :::((I

< .) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3897432/27-11 (22) 27.03.85 (46) 15.0!.87. Бюл. ¹ 2 (71) Кременчугский автомобильный завод им. 50-летия Советской Украины (72) 11. Л. Волочай, Л. В. Ива((ей.

О. М. Колесников, 1Î. Д. Меле(пко и В. 1О. Буп)св (53) 629.!! 9.3(088.8) (56) Выложенная заявка ФРГ Л .: 304393,, кл. В 62 К 3/ 00, 1977.

Патент СШЛ ¹ 3802721, ул. 280 — 287, 1974.

Выложенная заявка ФРГ, х: 30332!)4, кл. В 62 К 25/22, 1981. (54) ОДНОКОЛЕЙ HOE ТР. 1! (.11ОРТНОЕ

СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к одноколеiiHH!";. транспортным средствам, а именно к конструкциям двухколесных велосипе,;;)H. Цел!—

„„SU„„1283147 А1

liO«Ь:!! HHO КО ill!i)!< i <)

:icIl труое. На . - (()(и учао гке трубь 1 име(()ла не((и, т!:)v Ho!I болт 4. С(дло 5

i! I:ill .(.ч-! ((< )! ° с!

:. и(О,l ь!io л:) I . -. !,(,1(() 7 в(,!Ос(!. .(д;! Уст«-! .iH с

»)), .." (с(::: .: )",с: .-,. ю 9 Рычаг 8 и,,

С()ВСО;1!а(.) К«;. 1 СЛ HI! I.lc (((И ((HH H IH) I(I)<) Г

:, i

О, а б;! с н и (

Г:",Х) () 4 H СХ)С((((!! См . (»OHI т IIHH 6 H тр)— ! !< . <<ь!. 3

1283147

Формула изобретения

Составитель И. Антропова

Редактор H. Горват Тех ред И. Be pec Корректор М. Шароши

Заказ 7353/! 7 Тираж 564 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СС(:Р по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. !

Изобретение относится к одноклейным транспортным средствам, а именно к конструкциям двухколесных велосипедов.

Целью изобретения является повышение комфорта езды и надежности крепления сед5 ла.

На фиг. 1 изображен велосипед, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— сечение Б — Б на фиг. 1.

Велосипед содержит раму закрытого типа, которая состоит из верхней горизонтальной 10 трубы 1 и нижней V-образной стойки, образованной двумя гнутыми, параллельно расположенными трубами 2 и 3, которые приварены по бокам к верхней трубе 1. Труба 1 в сечении выполнена прямоугольной. В задней части труба 1 имеет на нижней полке разрез с фланцами, через которые пропущен стяжной болт 4 (фиг. 3).

Седло 5 с подседельным кронштейном 6 установлено на раме консольно. Подседель.— ный кронштейн 6 имеет сечение, соответствующее сечению трубы 1, охвачен трубой 1 с возможностью фиксации в ней с помощью стяжного болта 4. Предпочтительно сечение трубы и кронштейна выполнять некруглым, например прямоугольным.

Заднее колесо 7 велосипеда установлено в маятниковом рычаге 8, который шарнирно прикреплен к раме на оси 9. Маятниковый рычаг 8 шарнирно связан со штоком 10 амортизатора 11. Амортизатор 11, выполненный, например, пружинным, снабжен регулировочной гайкой 12 и прикреплен к передней части рамы велосипеда. Шток 10 амортизатора проходит между трубами 2 и 3 стойки рамы.

При езде на велосипеде заднее колесо 7 вместе с маятниковым рычагом 8 совершает качательные движения вокруг оси 9.

При этом дорожные толчки через шток 10 воспринимаются амортизатором 11. Предварительная затяжка пружины амортизатора может быть изменена в зависимости от веса велосипеда с помощью гайки 12.

Продольная установка седла 5 регулирует ся путем ослабления стяжного болта 4 и смещения подседельного кронштейна 6 в трубе 1.

Одноколейное транспортное средство, преимущественно велосипед, содержащее раму с горизонтальной верхней трубой и с

V-образной нижней стойкой, амортизатор подвески заднего колеса, снабженного маятниковой вилкой, шарнирно связанной со штоком амортизатора и седло с подседельным кронштейном, разъемно соединяемым с соответствующим элементом рамы, отличающееся тем, что, с целью повышения комфортности езды и надежности крепления седла, нижняя стойка рамы образована двумя расположенными Ilo обе стороны от горизонтальной верхней трубы параллельными трубами, между которыми пропущен шток амортизатора, а верхняя труба рамы имеет некруглое сечение, причем подседельный кронштейн имеет сечение, соответствующее сечению верхней трубы, и охвачен ею с возможностью регулируемой перестановки седла в продольном направлении.