Устройство для закрепления номерного указателя на пассажирском вагоне

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Целью изобретения является liOHiiriiiciiiie н иоКностн н улучшение видимости номерного указателя. Это обеспечивается тем, что консоль 1 вынолнена из двух частей 4 и 5, соединенных между собой нружиной 6. Часть 5 изогнута в горизонтально плоскости под прямым углом и жестко прикрепленак фланцу 13 боковой тамбурной двери 14. Во время движения поезда устройство вместе с корпусом 2 и номерным указаталем 3 располагаются в положении, прижатом к вагону, т.е. пара.члельно ему. При стоянке поезда, когда дверь открыта для пассажиров , номерной указатель располагается перпендикулярно к вагону. 3 ил. 1 (Л tsD СО оо ю 15

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 3978340/27-!1 (22) 2! . 1 1.85 (46) 23.03.87. Бюл. № 11 (71) Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства

МПС СССР (72) А. А. Гаврилов, В. Д. Костенко и А. И. 1лохой (53) 625.3.629.113.068 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ !152842, кл. В 61 D 41/00, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ

НОМЕРНОГО УКАЗАТЕЛЯ НА ПАССАЖИРСКОМ ВАГОНЕ

ÄÄSUÄÄ 1298120 А1 (51) 4 В 61 D 41/00, В 6! К 13/10 (57) Изобретение относится к onëàoòè железнодорожного транспорта. Целью изобреHl3 IHLTiH повьппсппс па inÀ;ности улучгцение видимости номерного указателя.

Это обеспечивается тем, что консоль выполнена из двух частей 4 и 5, соединенных между собои пружиной 6. Часть 5 изогнута в горизонтальной плоскости под прямым углом и жестко прикреплена к фланцу 13 боковой тамбурной двери 14, Во время движения поезда устройство вместе с корпусом 2 и номерным указаталем 3 располагаются в положении. прижатом к вагону, т.е. параллельно ему. При стоянке поезда, когда дверь открыта для пассажиров, номерной указатель располагается перпендикулярно к вагону. 3 ил.

1298120

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для закрепления номерного указателя на пассажирском вагоне.

Цель изобретения — повышение надеж5 ности и улучшение видимости указателя.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3— сечение А — А на фиг. 2.

Устройство для закрепления номерного указателя на пассажирском вагоне содержит консоль 1, соединенную с корпусом 2 для номерного указателя 3. Консоль выполнена из двух частей 4 и 5, соединенных между собой пружиной 6 с помощью винтов 7 и пружинных шайб 8, для чего в частях 4 и 5 выполнены отверстия 9 и 10 с резьбой, а в

t5 концах пружины 6 — канавки i! и 12. Флансц 13 выполнен для крепления устройства к верхнему углу наружной стороны петельного края боковой тамбурной двери ! 4 вагона 15 с помощью болтов 16 и пружин ых ц айб 17. Часть 5 консоли изогнута иод прямым углом в горизонтальной плоскости и жестко прикреплена к фланцу 13.

11ри стоянке вагона 15 дверь 14 открыта для посадки пассажиров. Г1ри этом фланец

13, присоединенный болтами 16 через пружинные шайбы 17 к верхнему углу петлевого края двери 14, повернут вместе с дверью на 90 вместе с прикрепленной к фланцу частью 5 и связанной с ней пружиной

6 частью 4 с корпусом 2 и номерным указателем 3, расположенным при открытой двери 14 перпендикулярно лицевой стороне вагона 15.

При движении вагона 15 рабочее положение двери 14 — закрытое. При этом номерной указатель располагается вдоль вагона.

Если входная дверь 14 при движении остается открытой, то корпус 2 (не выходящий за габарит приближения строений), встречая препятствие (например, щетки моечной машины), вместе с частью 4 под действием пружины 6 отгибается и располагается вдоль вагона.

Формула изобретения

Устройство для закрепления номерного указателя на пассажирском вагоне, содержащее прикрепленную к вагону консоль, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения видимости указателя, консоль выполнена из двух частей, соединенных между собой пружиной, причем одна часть изогнута под прямым углом в горизонтальной плоскости и жестко прикреплена к верхней части петлевого края боковой двери вагона.

A=A Риг. 3

Составитель Б. Жировецкий

Редактор Н. Марголина Техред И. Верес Корректор О. Лтговая

Заказ 737/20 Тираж 4об Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4;5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4