Устройство для кантования транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов, а также для разгрузки сухопутных средств, в частности для опрокидывания вагонов. Целью изобретения является повьшение надежности. Сущность изобретения сводится к тому, что опрокидьшатель состоит из колец 3 и 6, между которыми размещены ролики . На кольце 6 выполнен зубчатый венец , связанный с приводом шестерней 13 и с захватами 5 через шестерни 10 и винтовую передачу. На кольцах 3 и 6 жестко установлены относительно друг друга под углом упоры. Угол крепления упоров выбирается в зависимости от того, какие вагоны необходимо обслуживать (т.е. их высота), чтобы обеспечить достаточный захват вагона. Внутри опрокидывателя расположена платформа. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. i (/;

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

Я1 Ф1 A т„л -, У 1 „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTGPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ д,. )

t Я43 а; ь .—.- .-., Фень а

Aa!

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3969931/27-11 (22) 28. 10. 85 (46) 30.03.87. Бюл. 12 (71) Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта им, N.È.Êàëèíèíà (72) А.Е.Дударев, О.M,Ñàâ÷óê, . А.Г.Дуганов и А.Н.Невмержицкий (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 412101, кл. В 65 G 67/48, 1972. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов, а также для разгрузки сухо,SU„12 9921 А1 (sn 4 В 65 С 67/48, В 66 F 7/22 путных средств, в частности для опрокидывания вагонов. Целью изобретения является повышение надежности. Сущность изобретения сводится к тому, что опрокидыватель состоит иэ колец

3 и 6, между которыми размещены ролики. На кольце 6 выполнен зубчатый венец, связанный с приводом шестерней

13 и с захватами 5 через шестерни 10 и винтовую передачу. На кольцах 3 и

6 жестко установлены относительно друг друга под углом упоры. Угол крепления упоров выбирается в зависимости от того, какие вагоны необходимо обслуживать (т.е. их высота), чтобы обеспечить достаточный захват вагона.

Внутри опрокидывателя расположена платформа, 1 з.п, ф-лы, 3 ил.

1 12999

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов, может быть использовано для разгрузки транспортных средств, в частно .ти для опрокидывания вагонов при их разгрузке.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид, на фиг.2 — 10 разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3 " раэ" рез Б-Б на фиг. 1, Устройство для кантования транспортных средств содержит основание 1 с катками 2, размещенные на катках 2 1S с возможностью вращения в вертикальной плоскости кольцо 3 с платформой

4 и с захватами 5, которые снабжены приводом их перемещения.

В основном кольце 3 соосно с ним >0 размещено дополнительное кольцо б, а между кольцами размещены ролики 7.

На кольце 3 закреплен упор 8, а на дополнительном кольце 6 упор 9.

На дополнительном кольце 6 выполнен зубчатый венец с которым зацеплена шестерня 10, смонтированная на основном кольце и связанная червячным редуктором с винтовой передачей, винт

11 которой закреплен с возможностью вращения на дополнительном кольце, а на гайке 12 закреплены захваты 5. На основании закреплен привод вращения кольца 6, связанный шестерней 13 с зубчатым венцом этого кольца. 35

Устройство работает следующим образом.

При включении привода против часовой стрелки шестерня 13 приводит во вращение дополнительное кольцо 6 и :40 шестерню 10, червяки, винтовую передачу, которые непосредственно шарнирно связаны с захватами 5. При дальнейшем вращении винтовая передача

21 2 полностью прижимает захватами 5 вагон. В это же время упор 9 на внутреннем дополнительном кольце проворачивается на угол ч и упирается в упор 8 наружного опорного кольца 3 и вя система вместе с вагоном вращается. Системы можно остановить при любом угле, необходимом для ремонта вагона и его узлов.

При вращении привода в обратную сторону операция происходит в обратном порядке.

Формула изобретения

1, Устройство для кантования транспортных средств, содержащее основание с катками, смонтированное на них с возможностью вращения в вертикальной плоскости кольцо, закрепленные на кольце платформу и захваты с механизмом их перемещения, и привод вращения кольца, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительным кольцом, смонтированным в основном кольце соосно с ним с возможностью вращения в указанной плоскости, и упорами, закрепленными на кольцах для взаимодействия друг с другом, причем дополнительное кольцо кинематически связано с приводом вращения кольца и с механизмом перемещения захватов °

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что на дополнительном кольце выполнен зубчатый венец, а механизм перемещения захватов включает в себя шестерню, зацепленную с зубчатым венцом, смонтированную на основном кольце и связанную червячным редуктором с винтовым приводом, который смонтирован на основном кольце и связан с захватами.

1299921

Составитель А.Мазилкин

Техред М.Ходанич

Редактор М.Бандура

Корректор А.Ильин

Заказ l111/20

Тираж 778

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4