Устройство для укладки дорожно-строительных материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области строительства авто.мобильных дорог, иозволяет упростить конструкцию и повысить производительность устройства для укладки дорожно-строительных материалов за счет того, что оно снабжено смонтированным в передней части шасси базовой машины при помоши дополнительной поворотной рамы 3 приспособление.м 14 для формирования валка укладываемого материала в виде боковых направляюш,их, расположенных под углом и симметрично относительно соединяюудего их смешенного вверх центрального отвала и расположенными симметрично двухотвально.му распределителю 4 скользящими формами 11, связанными с основной поворотной рамой 2 посредством образованных параллельными наклонными рычагами 9 параллелограммных подвесок с диагонально расположенными силовыми цилиндрами 10. 4 ил. 7J 2 СО О 4: О5 СО 9 Ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (su 4 Е 01 С 19/48

@р; 11ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМ,/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3650163/29-33 (22) 1.!0.83 (46) 15.05.87. Бюл. ¹ 18 (71) Сибирский автомобильно-дорожный институт им. В. В. Куйбышева (72) В. Б. Пермяков, В. А. Вигилянский и Н. А. Азюков (53) 693.546.41 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 874837, кл. Е 01 С 19/48, 1979.

Авторское свидетельство СССР № 2!8938, кл. Е 01 С 19/48, 1967. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЪ|Х МАТЕРИАЛОВ (57) Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог, позволяет упростить конструкцию и повысить произвоÄÄSUÄÄ 1310469 А1 ф дительность устройства для укладки дорожно-строительных материалов за счет того, что оно снабжено смонтированным в передней части шасси базовой машины при помощи дополнительной поворотной рамы 3 приспособлением 14 для формирования валка укладываемого материала в виде боковых направляющих, расположенных под углом и симметрично относительно соединяющего их смещенного вверх центрального отвала и расположенными симметрично двухотвальному распределителю 4 скользягцими формами 11, связанными с основной поворотной рамой 2 посредством образованных параллельными наклонными рычагами 9 параллелограммных подвесок с диагонально расположенными силовыми цилиндрами 10. 4 ил.

1310469

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение производительности.

На фиг. 1 схем атически изображено устройство для укладки дорожно-строительных материалов, общий вид; на фиг. 2 то же, вид в плане; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг. 4 — двухотвальный распредел и тел ь, а ксо ном етр и я.

Устройство для укладки дорожно-строительных материалов состоит из смонтированных на шасси 1 базовой машины в его задней и передней частях соответственно основной 2 и дополнительной 3 поворотных рам с механизмами их перемещений.

К основной поворотной раме 2 прикреплен двухотвальный распределитель 4 в виде жестко соединенных под углом друг к другу правого 5 и левого 6 отвалов с закрепленными в их нижней части подошвой

7 и подрезающим клином 8.

По обе стороны от двухотвального распределителя 4 к основной поворотной раме

2 посредством образованных параллельными наклонными рычагами 9 napaллелограммных подвесок с диагонально расположенными силовыми цилиндрами 10 присоединены скользящие формы 11, а виброплита

12 размещена между ними, после двухотвального распределителя 4 по ходу движения, и соединена с основной поворотной рамой 2 гибкими связями (не показаны), причем возбудитель 13 виброплиты 12 для удобства регулирования режимов работы выполнен гидрообъемным.

Связанное при помощи дополнительной поворотной рамы 3 с передней частью шасси 1 базовой машины приспособление 14 для формирования валка образовано боковыми направляющими отвалами 15 и 16, расположенными под углом и симметрично относительно соединяющего их смещенного вверх центральноко отвала 17, перпендикулярного направлению движения.

Устройство для укладки дорожно-строительных материалов работает следующим образом.

Дорожно-строительный материал, например асфальтобетон, подают в штабель на основание дороги. Затем подводят к штабелю приспособление для формирования валка и опускают его на основание дороги, включив при этом ход шасси 1 базовой машины. При движении базовой машины вперед отвалами 15, 16 и 17 формируется валок асфальтобетона, который, пройдя под шасси 1 базовой машины, распределяется по основанию двухотвальным распределителем 4 и уплотняется виброплитой 12, причем предварительное уплотнение перед этим осуществляется подошвой 7 правого

5 и левого 6 отвалов.

Формула изобретения

Устройство для укладки дорожно-строительных материалов, содержащее поворотную раму, смонтированную в задней части шасси базовой машины с двухотвальным распределителем и размещенной за ним уплотняющей виброплитой, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения производительности, оно снабжено смонтированным в передней части

З0 шасси базовой машины при помощи дополнительной поворотной рамы приспособлением для формирования валка укладываемого материала в виде боковых направляющих, расположенных IIo3, углом и симметрично относительно соединяющего их смещенного вверх центрального отвала, и расположенными симметрично двухотвальному распределителю скользящими формами, связанными с основной поворотной рамой посредством образованной параллельными

40 наклонными рычагами napaë Iåëoãраммных подвесок с диагонально расположенными силовыми цилиндрами.

l310469

17

Составитель В. Чаиков

Редактор А. Лежнина Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 755/28 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4