Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути , в частности к устройствам для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности . Устройство содержит раму 1 с опорами для взаимодействия с рельсами, шарнирно смонтированные на ней с помощью подпружиненного рычага 3 рабочие органы 4. Каждый рабочий орган состоит из пластины с радиально размещенными на ней клиновидными в плане элементами 5, на которьгх смонтированы упоры 6 для взаимодействия с подошвой рельса. При движении устройства вдоль пути каждый рабочий орган 4 прижимается под действием пружины упором 6 к подошве рельса и, поворачиваясь вокруг своей оси в горизонтальной плоскости , удаляет клиновидным элементом 5 балласт из-под подошвы рельса. 1 3.п. ф-лы, 2 ил. (Л оэ 00 со 00 Q1 Фиг. г

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1 5 А1 (19) (11) (51) 4 Е 01 В 27/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕльству и., Ц

Мали()7,, (21) 3807421/27-11 (22) 31.10.84 (46) 30,05.87. Бюл. Ф 20 (75) Д.М.Ищенко (53) 625.144.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1204656, кл. Е 01 В 27/04,11.07.84. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСОВ (57) Изобретение относится к устройствам для механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути, в частности к устройствам для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение производительности. Устройство содержит раму

1 с опорами для взаимодействия с рельсами, шарнирно смонтированные на ней с помощью подпружиненного рычага 3 рабочие органы 4. Каждый рабочий орган состоит из пластины с радиально размещенными на ней клиновидными в плане элементами 5, на которых смонтированы упоры 6 для взаимодействия с подошвой рельса. При движении устройства вдоль пути каждый рабочий орган 4 прижимается под действием пружины упором 6 к подошве рельса и, поворачиваясь вокруг своей оси в горизонтальной плоскости, удаляет клиновидным элементом 5 балласт из-под подошвы рельса.

1 з.п. ф-лы, 2 ил. формула изобретения

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что рабочий орган установлен под углом к горизонту.

5ис. 2

Составитель Т.Кашликова

Техред В.Кадар

Редактор М.Петрова

Корректор В.Романенко

Заказ 2185/29 Тираж 489

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно †полиграфическ предприятие, r Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути, в частности к устройствам для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути.

Цель изобретения — повышение производительности.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.

Устройство содержит раму 1, на которой смонтированы опоры 2 для удержания устройства на оси пути и шарнирно закреплены одними концами подпружиненные относительно рамы рычаги 3. На других концах указанных рычагов шарнирно смонтированы рабочие органы 4 с возможностью вращения в горизонтальной плоскости вокруг своих осей.

Рабочий орган представляет собой пластину с радиально размещенными на ней клиновидными в плане. элементами 5, на каждом из которых закреплен упор 6 для взаимодействия с подошвой рельса. Для обеспечения препятственного прохода через шпалы рабочие органы установлены под углом к горизонтальной плоскости.

Устройство работает следующим образом.

Соединенное с тяговой машиной устройство перемещается вдоль пути.

13935 2

Каждый рабочий орган 4 под действием пружины 7 прижимается к подошве рельса упором 6 и поворачивается вокруг, него, удаляя клиновидным элементом

5 балласт из-под подошвы рельса. В процессе движения устройства происходит последовательное заглубление клиновидных элементов 5 под подошву рельса в шпальных ящиках.

1. Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов, содер15 жащее раму с Î0íÎðà для взаимодействия с рельсами, шарнирно смонтированные на ней рабочие органы, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, каждый рабочий орган смонтирован на раме посредством подпружиненного относительно нее в горизонтальной плоскости рычага с возможностью вращения вокруг своей оси в горизонтальной плоскости и представляет собой пластину с радиально размещенными клиновидными в плане элементами, на каждом из которых закреплен упор для взаимодействия с подошвой рельса.