Устройство передачи информации с пути на локомотив

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики . Цель изобретения - повышение надежности . Устройство содержит блок 11 контроля занятости участка, к которому подключен путевой светофор 10 и трансмиттер 12, к которому подключены блок 13 контроля кода желтого огня, к которому подключен блок 9 выключения кодирования, связанный с элементом 8 задержки, блок. 7 контроля скорости который соединен с блоком 4 контроля кодового тока и блоком 3 контроля тока автоматической локомотивной сигнализации . Блок 7 производит изменение скорости поезда и через элемент 8 задержки воздействует на блок 9 выключения кодирования . Если скорость поезда не превышает допустимую при приближении к закрытому светофору 10, кодирование продолжается. Если скорость больше допустимой, то блок 9 через определенный интервал, определяемый элементом 8 задержки, выключит кодирование . 1 ил. S (Л ОР 05 оо со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si) 4 В 61 L 23/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 3694445/27-11 (22) 26.01.84 (46) 15.06.87. Бюл. № 22 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) H. А. Цыбуля, А.K. Табунщиков, А. Ю. Крылов, 10. И. Зенкович и H. 1О. Лебедева (53) 629.113-52 (088.8) (56) Леонов А. А. Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации. М.: Транспорт, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ (57) Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит блок 11 конт„„Я0„„1316891 А 1 роля занятости участка, к которому подключен путевой светофор 10 и трансмиттер 12, к которому подключены блок 13 контроля кода желтого огня, к которому подключен блок 9 выключения кодирования, связанный с элементом 8 задержки, блок. 7 контроля скорости который соединен с блоком 4 контроля кодового тока и блоком 3 контроля тока автоматической локомотивной сигнализации. Блок 7 производит изменение скорости поезда и через элемент 8 задержки воздействует на блок 9 выключения кодирования. Если скорость поезда не превышает допустимую при приближении к закрытому светофору 10, кодирование продолжается.

Если скорость больше допустимой, то блок 9 через определенный интервал, определяемый элементом 8 задержки, выключит кодирование. 1 ил.

13!689!

5 i 0

2Q

Формула изобретения

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики.

Цель изобретения — — повышение падежности.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит подключенные к рельсовым нитям 1, соединеннь!е вместе первый вход генератора 2 кодовы . сигналов, первый вход блока 3 контроля тока автоматической локомотивной сигнализации и первый вход блока 4 контроля кодового тока и через конденсатор 5 первый вход генератора 6 сигналов автомати еской локо мотивной сигнализации, второй вход которого подключен к второму входу блока 3 контроля тока автоматической локомотивной сигнализации, выход которого соединен первым входом блока 7 контроля скорости. к второму и третьему входам которого подкл!очены соотвс Tcfr pírlo второй и третий выходы блока 4 контроля кодового тока, а первый и второй выходы соединены соответственно с первым и через элемент 8 задержки с вторым входами блока 9 выключения кодирования с контактом 9.1. ПутеrloH onoтоф0р 10 г!Одк, rro rQH !грез блок 1 1 контроля занятости участка к первому входу кодового трансмиттера 12, к второму и третьему входам которого подключены соответственно первые выходы блока 13 контроля кода желтого огня и дешифратора 14, а выход -- к трансмиттерному реле 15 с контактами 15.!. и 15.2. Второй и третий выходы дешифратора 14 подключены соответственно к входам блока 13 контроля кода желтого огня и блока 16 контроля кода зеле!!ого о!.ня. На чертеже показаны также согласующий блок !7 и блоки 18 и 19 автоматической локомоти вной си гн ализа г ни.

Устройство работает следующим образом.

При остановке поезда за светофором 10

fi3 нем горит красный огонь, что контролируется блоком 1. При этом кодовый трансмиттер 12 управляет трансмиттерным реле 15 фронтовым контактом 15.2 которого производится подключение генератора 2 кодовых сигналов через блок 4 контроля кодового тока и фронтовой контакт 9.1 к рельсовым нитям 1. Кодирование рельсовь:x нитей 1 осуществляется кодом КЖ. В интервалах между импульсами кода К)К тыловой контакт l5.1 трансмиттерного реле 15 замыкает между собой входы блока 4 контроля кодового тока, при этом с второго и третьего выхода блока 4 на второй и третий входы блока 7 контроля скорости поступает сигнал контроля импульсной работы трансмит. терного реле !5 в режиме кода КЖ. Этот сигнал сохраняется до тех пор, пока следую!ции Г!Оезд !ге войдет В зон j контроля скорости. По мере приближения поезда к светофору 10 сопротивление рельсовой петли, образуемой рельсовыми ния fHMH 1, уменьшается и ток в элементах кодирующего конца рельсовой цепи возрастает. При дальнейшем движении поезда B зоне контроля скорости на втором выходе блока 4 сигнал пропадает и не возобновляется на все дальнейшее время сближения поезда со светофором 10.

Длина зоны контроля скорости выбирается с учетом профиля пути на участке перед светофором 10. Ьлок 7 производит измерение скорости поезда по мере его вступления в зону контроля скорости и через элемент 8 задержки воздействует на блок 9.

Если скорость поезда не превышает допустимой скорости при приближении к закрытому светофору 10, кодирование рельсовых нитей 1 продолжается кодом КЖ. Если фактическая скорость поезда в контролируемой зоне превышает допустимую, то блок 9 фиксирует превышение скорости и через определенный интервал времени, определяемый элементом 8 задержки, разрывает цепь кодирования рельсовь!х нитей 1 своим контактом 9.1.

При прекрашении кодирования кодом КЖ блоки 18 и 19 автоматической локомотивной сигнализации фиксируют это и, воздействуя на тормоза, обеспечивают торможение и остановку поезда перед закрытым светофором 10.

Устройство передачи информации с пути на локомотив, содержащее установленные на пути кодовый трансмиттер, выход которого соединен с трансмиттерным реле, а входы— соответственно с выходом блока контроля занятости участка, с одним из выходов блока контроля кода желтого огня и с одним из выходов дешифратора, второй и третий выходы которого подключены соответственно к входу блока контроля кода желтого огня и к входу блока контроля кода зеленого оп!я, генератор кодов->!х сигналов и генератор сигналов автоматической локомотивной сигнализации, выходы которых подключены соответственно к одной и другой рельсовым нитям, отличаюи!ееея тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено блоками контроля кодового тока, тока автоматической локомотивчой сигнализации, скорости, элементом задержки и блоком выключения кодирования, первый вход которого подключен к ьч>!ходу блока контроля кода желтого огня, второй — - к первому выходу блока контроля скорости, а третий — к выходу элемента задержки, вход которого соединен с вторым выходом блока контроля скорости, первый и второй входы которого подключены к выходам блока контроля кодового тока, а третий -- к выходу блока контроля тока автоматической локомотивной сигнализации, входы которого подключены соответственно к второму выходу генератора

1316891

Составитель Э. Кондратенко

Редактор Е. Конча Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 2284/16 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 сигналов автоматической локомотивной сигнализации и к одной из рельсовых нитей, при этом первый и второй входы блока контроля кодового тока соединены с выходами генератора кодовых сигналов, а третий вход блока контроля кодового тока через тыловой контакт трансмиттерного реле соединен с собственным четвертым входом, соединенным через последовательно включенные фронтовой контакт трансмиттерного

5 реле и контакт блока выключения кодирования с другой рельсовой нитью.