Кузов транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к кузовам транспортного средства, в частности транспортируемым в разобранном виде и устанавливаемым на шасси автомобилей или прицепов, и может найти применение также в разборно-сборных сооруже.- ниях: жилищах и производственных помещениях . Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа и демонтажа панелей кузова транспортного средства . Кузов содержит панель 1 пола, 15 х. ХЛЛ Х 5 ХХХХХХУ9УУ9560СХХХ; вертикальные панели 6, панель 15 крыши. Все панели соединены между собой профилированными элементами с загнутым концом нижней полки и штырем 12 в верхней части вертикальной стенки, причем один из штырей 12 выполнен утапливаемым. При монтаже кузова панель 1 пола устанавливают горизонтально , на нижнюю полку профилированнога элемента опирают вертикальную панель 6, при поворачивании которой до вертикального положения штыри 12 входят в гнезда. Аналогично устанавливают противоположную панель. При установке панели 15 крьгап фиксирующий шт ырь утапливают заподлицо с плоскостью вертикальной стенки. После установки панели 15 крыши фиксирующий штырь 12 удерживает кузов в собранном виде. При демонтаже все операции выполняются в обратном порядке. 3 ил. СО ND 4 СО ФигЛ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3916940/29-11 (22) 01.04.85 (46) 23.07.87. Бюл. Р 27 (71) Всесоюзный проектно-конструкторский и технологический институт мебели (72) Э.С.Михлин и В.А.Саат (53) 629.113.011.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1031835, кл. В 62 D 27/02, 1983. (54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к кузовам транспортного средства, в частности транспортируемым в разобранном виде и устанавливаемым на шасси автомобилей или прицепов, и может найти применение также в разборно-сборных сооруже.— ниях: жилищах и производственных помещениях. Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа и демонтажа панелей кузова транспортного средства. Кузов содержит панель 1 пола, 15 (19) (И) (д1) 4 B 62 D 27/06 // F 16 F t /02 вертикальные панели 6, панель 15 крьппи. Все панели соединены между собой профилированными элементами с загнутым концом нижней полки и штырем 12 в верхней части вертикальной стенки, причем один из штырей 12 выполнен утапливаемым. При монтаже кузова панель 1 пола устанавливают горизонтально, на нижнюю полку профилированнога элемента опирают вертикальную панель 6, при поворачивании которой до вертикального положения штыри 12 входят в гнезда. Аналогично устанавливают противоположную панель.

При установке панели 15 крыши фиксирующий штырь утапливают эаподлицо с плоскостью вертикальной стенки. После установки панели 15 крьппи фиксирующий штырь 12 удерживает кузов в собранном виде. При демонтаже все операции выполняются в обратном порядке.

3 ил.

913 2 навливая наклонно, вертикальную панель 6, при этом штыри 12 устанавливают напротив гнезда 13, поворачивают панель б до вертикального положения

У при этом штыри 12 входят в гнезда 13.

Взаимное совпадение штырей 12 и гнезд

13 обеспечивается технологией их изготовления и монтажа на панелях, коническая форма концов штырей 12 обеспечивает простоту и легкость соединений панелей б.и 1 между собой.

При этом уплотнитель 8 сжимается.

Аналогично устанавливают противоположную панель.

Для замыкания конструкции из четырех панелей верхнюю панель устанавливают последней, при этом последний при сборке фиксирующий штырь 12 утапливают заподлицо с плоскостью вертикальной стенки 11, Для сборки конструкции из шести панелей на пол устанавливают попарно две противоположные вертикальные панели, Затем устанавливают панель крыши с фиксирующим вьдвижным штырем 16.

1 1324

Изобретение относится к кузовам транспортного средства„ в частности, транспортируемым в разобранном виде

:,и устанавливаемым на шасси автомобилей или прицепов и может найти приме9 5 нение также в разборно-сборных сооружениях: жилищах и производственных помещениях.

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа и демонтажа панелей 10 кузова транспортного средства.

На фиг. 1 представлен легкоразборный кузов, поперечный разрез; на фиг. 2 — узел соединения вертикальной панели с панелью пола; на фиг.3 узел соединения из панелей в процессе монтажа до установления панели в вертикальное положение, Кузов содержит панель 1 пола с закрепленным по краю 2 снизу зетообраэ20 ным профилем 3, на нижнюю полку 4 которого опирается нижний торец 5 вертикальной панели б.

На торце 7 панели 1 пола расположен уплотнитель 8, взаимодействующий с вертикальной плоскостью 9 панели 6.

Профиль 3 выступает за торец 7 панели 1 пола, конец 10 нижней полки 4 отогнут вверх.

В верхней части вертикальной стен-З

0 ки 11 зетообразного профиля 3 установлен фиксирующий штырь 12 переменного сечения, вертикальная панель 6 снабжена гнездом 13 для штыря 12.

Для монтажа и демонтажа кузова 14 один иэ узлов соединения вертикаль35 ной панели 6 с панелью 15 крыши выполнен с вьдвижным штырем 16.

Кузов собирают следующим образом.

Устанавливают в горизонтальное по40 ложение панель 1 пола, на нижнюю полку 4 профилированного элемента 3 опирают наружной нижней гранью S, устаФормула изобретения

Кузов транспортного средства, содержащий панели крыши, пола и боковых стенок, профилированные элементы, соединяющие соседние панели, о т л и— ч а ю щ и и с .я тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и демонтажа панелей, каждый профилированный элемент выполнен L-образной формы со штырем на его средней части и с отогнутым вверх под тупым углом концом нижней полки, причем на внутренней поверхности одной из боковых панелей выполнено гнездо под утапливаемый штырь с фиксатором, а в остальных — под жестко установленные штыри.

1324913

Составитель Н.Магеррамов е Л.Сердюкова Корректор С.Шекмар

Редактор С.Пекарь Техред Л. ердюко

Ти аж 566 Подписное

Заказ 3007/16 Тираж

ВНИИПИ Государственного комитета

4 5 и и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. е и едприятие, г. Ужгород, у л. Проектная, 4 твенно-полиграфическое пр

Производств