Способ сборки покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к производству пневматических шин типа «Р. Делью изобретения является повышение качества собираемой покрышки за счет повышения жесткости боковых стенок покрышки. Для этого каркасный браслет собирают с длиной нити корда, меньше расчетной на 2-6%. Перед наложением последуюш,их деталей накладывают фиксируюш,ую ленточку на завороты слоев корда, наполнительного Д1нура и на верхний слой каркаса. 1 ил. со tsD Oi 4 . СЛ
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5D 4 В 29 D 30/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3955717/23-05 (22) 24.09.85 (46) 30.07.87. Бюл. № 28 (72) Г. С. Вишнякова и Л. Д. Слюдиков (53) 678.025.6:678.065 (088.8) (56) Патент Великобритании № 1419300, кл. В 7 С, !975.
Рагулин В. В. Технология шинного произ водства. М.: Химия, 1975, с. 206 — 208.
„„ЯЦ„„1326445 А (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к производству пневматических шин типа «Р». Целью изобретения является повышение качества собираемой покрышки за счет повышения жесткости боковых стенок покрышки. Для этого каркасный браслет собирают с длиной нити корда, меньше расчетной на 2 — 6%
Перед наложением последующих деталей накладывают фиксирующую ленточку на завороты слоев корда, наполнительного пнура и на верхний слой каркаса. 1 ил.
1326445
Формула изобретения
Составитель и. Кригер
Редактор М. Келемеш Техред И. Верес Корректор И. Ммска
Заказ 3231/12 Тнраж 554 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нзобретеннй н открытнй
113035, Москва, 7К 35, P2) шская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое прсдпрнятнс, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к производству пневматических ц„ н типа «Р».
Целью изобретения является повышение качества собираемой покрышки путем повышения жесткости боковых стенок покрышки.
На чертеже изображена установка, поясняющая предложенный способ.
Способ осуществляется следующим образом.
На сборочный барабан 1 накладывают слои корда 2, образуют каркасный браслет. 10 сажают бортовые кольца 3 с наполнительным шнуром 4, заворачивают слои корда, прикатывают их, накладывают последующие детали 5, входящие в состав покрышки.
Каркасный браслет собирают с длиной нитей корда, меньше расчетной на 2 — 6% Перед наложением деталей 5 накладывают фиксирующую ленточку 6 на завороты 7 слоев корда, наполнительного шнура 4 и на верхний слой 8 каркаса. Ленточка 6 может быть выполнена резинокордной с утолщенным сло- 2р ем резины на стороне, прилегающей к слою 8.
Значение модуля упругости резины слоя ленточки 6 находится в интервале между модулями упругости резины каркаса и наполнительного шнура 4. Способ обеспечивает возможность применять наполнительные шну ры 4 с уменьшенной высотой (5 — 10% от высоты профиля). Затем собранную покрышку передают на вулканизацию. Далее цикл повторяется.
Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором на сборочный барабан накладывают слои корда, образуют каркасный браслет, сажают бортовые кольца с наполнительным шнуром, заворачивают слои корда, прикатывают их, накладывают последующие детали, входящие в состав покрышки, и передают на дальнейшую обработку, отличающийся тем, что, с целью повышения качества собираемой покрышки за счет повышения жесткости бортовых стенок покрышки, каркасный браслет собирают с длиной нити корда, меньше расчетной на 2 — 6% а перед наложением последующих деталей накладывают фиксирующую ленточку на завороты слоев корда, наполнительного шнура и на верхний слой каркаса.