Рычажная передача тормоза транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель изобретения - упрощение конструкции . На участках тяг 5 и 6 перед корпусами авторегуляторов 7 и 8 закреплена посредством отверстий 11 и 12в концевых частях распорка 13, которая имеет возможность свободного перемещения вдоль ее продольной оси на тягах 5 и 6 в пределах суммарного конструктивно установленного зазора между ее концевыми частями и корпусами авторегуляторов 7 и 8. При достижении предельно допустимого выхо- . да штока тормозного цилиндра 1 концевые части распорки I3 упираются в корпусы авторет уляторов 7 и 8, включают их в работу, передавая одинаковые усилия на них, происходит автоматическая регулировка рычажной передас чи, и величина выхода штока тормоз- КОГО цилиндра 1 остается в заданном диапазоне. При зтом в связи с упира-. нием корпусов авторегуляторов 7 и 8 друг в друга посредством распорки 13перемещения их одинаковы, т.е. обеспечивается синхронная работа.1 ил.

,СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК..Я0< ) (51) 4 В 61 Н 15/00

ОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

Г1О QHlAM ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2i) 4006206/25-11 (22) 26.11.85 (46) 07.08.87. Бюл. Р 29 (71) Отраслевой отдел по грузовым специализированным вагонам в r. Кременчуге Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения и Отдельное конструкторское бюро по железнодорожным транспортерам, г. Ворошиловград (72) A Ï. Киницкая, И.В. Махно, A.H. Журба, Я.М. Стеринзат и С.М. Гелих (53) 625.2.598 (088.81 (56) Авторское свидетельство СССР у. 1220938, кл. В 61 Н 15/00, 1984. (54) РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТОРМОЗА ТРАНС—

ПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Цель изобретения — упрощени конструкции. На участках тяг 5 и 6 перед

1 корпусами авторегуляторов 7 и 8 закреплена. посредством отверстий 11 и

l2 в концевых частях распорка 13, которая имеет воэможность свободного перемещения вдоль ее продольной оси на тягах 5 и 6 в пределах суммарного конструктивно установленного зазора между ее концевыми частями и корпусами авторегуляторов 7 и 8. При достижении предельно допустимого выхо- . да штока тормозного цилиндра 1 концевые части распорки 13 упираются в корпусы авторегуляторов. 7 и 8, включают их в работу, передавая одинаковые усилия на них, происходит автоматическая регулировка рычажной переда- с (0 чи, и величина выхода штока тормозного цилиндра 1 остается в заданном диапазоне. При этом в связи с упиранием корпусов авторегуляторов 7 и 8 С друг в друга посредством распорки

13 перемещения их одинаковы, т.е. ;2 обеспечивается синхронная работа.1 ил.

328238

При торможениях выдвигается шток тормозного цилиндра 1, поворачивает рычаги 2 и 3 относительно рамы транспортного средства и растяжки

4 и перемещает тяги 5 и 6, осуществляя торможение.

Составитель С. Макаров

Редактор О. Лангазо Техред А.Кравчук

Корректор М. !!1аооши

Заказ 3441/22 Тираж 455. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

ll3О35, Москва, Ж-35, Раусшкая наб., д. 4/5 1роизводственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожного подвижного состава и касается рычажных пер дач тормоза °

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Ela чертеже изображена рычджная передача, общий вид.

Рычажная передача состоит из тормозного цилиндра 1, приводящего посредством рычагов 2 и 3, соединенных растяжкой, 4, тяги 5 и 6, на которых смонтированы авторегуляторы 7 и 8.

Тяги 5 и 6 другими концами присоединены к рычажным передачам 9 и 10 ходовых частей.

На участках тяг 5 и 6 перед корпусами авторегуляторов 7 и 8 закреплена посредством отверстий 11 и 12 в концевых частях распорка 13, которая имеет возможность свободного перемещения вдоль ее продольной оси на тягах 5 и 6 в пределах суммарного конструктивно установленного зазора между ее концевыми частями и корпусами авторегуляторов 7 и 8.

При достижении предельно допустимого выхода штока тормозного цилиндра 1 концевые части распорки

13 упираются в корпусы авторегуля5 торов 7 и 8, вк.пючают их в работу, передавая одинаковые усилия на них, происходит автоматическая регулиров- . ка рычажной пер дачи, и величина выхода штока тормозного цилиндра 1 остается в заданном диапазоне. При этом в связи с упиранием корпусов авторегуляторов 7 и 8 друг в друга посредством распорки 13 перемещения их одинаковы, т.е. обеспечивается синхронная работа. формула изобретения

Рычажная передача тормоза транспортного средства, содержащая ведущие рычаги растяжку шарнирно связанную со средними частямиведущих рычагов, одни плечи которых шарнирно связаны со штоком и корпусом тормозного цилиндра, а другие — с тягами, соединенными через авторегуляторы зазоров с приводными рычагами ходовых частей, и связанные между собой упоры для корпусов авторегуляторов, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, упоры соединены между собой жестко посредством распорки и образованы загнутыми ее концами со сквозными отверстиями, сквозь которые пропущены тяги.