Устройство для отопления и вентиляции салона транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройству для отопления и вентиляции салона транспортного средства. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство состоит из корпуса, выполненного за одно целое с улиткой, диаметрального вентилятора, электромотора и двух роторов, установленных в корпусе, воздушной камеры, распило женной на входе вентилятора, теплообменника и распределителя воздушного потока. Над теплообменником,параллельно основной заслонке, установлены дополните тьные заслонки , выполненные с одинаковыми геометрическими параметрами. Каждая последующая дополнительная заслонка установлена по отношению к предыдущей со смещением по высоте относительно плоскости, параллельной входной поверхности теплообменника и проходящей через ось дополнительной заслонки, установленной первой по направлению движения воздущного потока. 3 ил. « (Л 00 со 05 а 00 Ni
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19> (11) А2 (51)4 В60Н! 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6! ) 1150105 (21) 3977293/27-11 (22) 19.11.85 (46) 23.08.87. Бюл. № 31 (71) Запорожский автомобильный завод
«Коммунар» (72) А. Д. Гурлянд, В. И. Лимарь, Л. Г. Спекторов, К. М. Варивода, В. П. Стешенко и В. И. Губа (53) 629.113.06;628.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1150105, кл. В 60 Н 1/02, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ
И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройству для отопления и вентиляции салона транспортного средства. Цель изобретения — упрощение конструкции. Устройство состоит из корпуса, выполненного за одно целое с улиткой, диаметрального вентилятора, электромотора и двух роторов, установленных в корпусе, воздушной камеры, располо женной на входе вентилятора, теплообменника и распределителя воздушного потока.
Над теплообменником, параллельно основной заслонке, установлены дополнительные заслонки, выполненные с одинаковыми геометрическими параметрами. Каждая последующая дополнительная заслонка установлена по отношению к предыдущей со смещением по высоте относительно плоскости, параллельной входной поверхности теплообменника и проходящей через ось дополнительной заслонки, установленной первой по направлению движения воздушного потока. S
3 ил.
1331668
Формула изобретения
Вцд4
Фиг. Ю фиг. 1 фиг. 2
Составитель А Мазилкин
Редактор В. Данко Те ред И. Верее Корректор М. немчик
Заказ 3737>12 Тираж 598 Подписное
В11ИИПИ Государственного к(>митета СССР по делам иги бретений и открытий
I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д 4!5
Пр()изнодстнеHH()-полиграфическое предприятие, г Ужгород, ул Проектная, 4
Изобретение относится к устройствам для обогрева и вентиляции салона транспортного средства и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 1150105.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг. 1 дано устройство, поперечный разрез; на фиг. 2 — дополнительная заслонка; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2.
Устройство состоит из корпуса 1 (фиг. 1), в котором расположен теплообменник 2, пространство над которым образует воздушную камеру 3. Верхняя часть воздушной камеры 3 переходит в улитку 4 колеса вентилятора 5 с входным окном 6. Над теплообменником 2 установлены одна основная
7 и три дополнительные заслонки 8 двояковогнутого профиля (фиг. 2 и 3), выполненные одинаковыми. Оси второй и последующих дополнительных заслонок 8 в направлении потока воздуха расположены со смещением, последовательно увеличивающимся относительно плоскости; параллельной входной поверхности теплообменника 2 и проходящей через ось 9 первой дополнительной заслонки. Свежий воздух поступает через входное окно 6 и колесо вентилятора 5 в воздушную камеру 3.
Когда основная заслонка 7 закроет окно 10 (фиг. 1), она вместе с дополнительными заслонками 8 направит поступивший поток воздуха через теплообменник 2. При этом криволинейная поверхность заслонок направляет и распределяет создаваемый вентилятором воздушный поток на всю поверхность теплообменника.
Устройство для отопления и вентиляции салона транспортного средства по авт. св. № 1150105, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, дополнительные заслонки выполнены одинаковыми, а оси второй и последующих дополнительных заслонок в направлении потока возду20 ха расположены со смещением, последовательно увеличивающимся относительно плоскости, параллельной входной поверхности теплообменника и проходящей через ось первой дополнительной заслонки.