Прицеп с задней разгрузкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам и может быть использовано на прицепах с задней разгрузкой . Цель изобретения -- улучшение условий эксплуатации. Прицеп с задней разгрузкой содержит кузов с передней и задней тележками . Передняя тележка рычагом 4 шарнирно соединена через опорный кронштейн 5 с кузовом. Гибкий элемент 8 соединяет кузов с рычагом 4, шарнирно закрепленным на дышле, снабженным гидроцилиндром 7. При выгрузке назад гидроцилиндр 7 поднимает кузов, опрокидывая его на опорные ролики 9, рычаг 4 поворачивается и натягивает гибкий элемент 8, после чего кузов опрокидывается . 2 ил. (Л со со о: 00 ел fPuz.Z

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 Р 1 18, В 62 0 63/06

ВС;,1ц1 11 А л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4060832, 27-11 (22) 21.04.86 (46) 23.08.87. Вк)л. № 31 (71) Орский завод тракторных прицепов (72) А. H. Агеев, В. А. Андреев, Г. Л. Герман, (.. H. Куликов, В. И. Миркитанов, В. И. Муромский, Г. Э. Шлегель, (.. 1. Сметнев и М. (. Мухамедов (53) 629.114.42 (088.8) (54) ПРИЦЕП (. ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКОИ (57) Изобретение относится к прицепным транспортным средствам и может быть

ÄÄSUÄÄ 1331685 А 4 использовано на прицепах с задней разгрузкой. Цель изобретения -- улучшение условий эксп. уатации. Прицеп с задней разгрузкой содержит кузов с передней и задней тележками. Передняя тележка рычагом 4 шарнирно соединена через опорный кронштейн 5 с кузовом. Гибкий элемент 8 соединяет кузов с рычагом 4, шарнирно закрепленным на дышле, снабженным гидроцилиндром 7. При выгрузке назад гидроцилиндр 7 поднимает кузов, опрокидывая его на опорные ролики 9, рычаг 4 поворачивается и натягивает гибкий элемент 8, после чего кузов опрокидывается. 2 ил.

1331685

Форму.(а изобретения (о< ганите.« ."< <1азинлин

Ред;)ктор . ербер Гечре,(и. Вере< Корректор. !. 13ескид зака< 3739 !3 1 и р )ж б!>Ь 1!однисное

Б1111111111 Гос>дарственного комитета (.(:(:Р <го 3< дам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, I à> и<скан )(аб., д. 4, 5

1Iрои <водстнеHHo-ночиграфине< ко< нр< днринтие, г Ужгород. ул 11роектная, 4

Изобретение относитсяH к транспортным средствам, а именно к прицепам с задней разгрузкой, и может быть использовано при работе на грузовых транспортных средствах.

1.1ель изобретения — улучшение условий эксплуатации.

На фиг. 1 изображен прицеп с задней разгрузкой, Общий Вид; на фиг. 2 — - то же, В момент разгрузки.

Прицеп с задней разгрузкой состоит из несущег(> кузова 1 <. задней тележкой 2, передняя часть кузова опирается на догружающук> неповоротную переднюю тележку 3 через рычаги 4 подъема кузова, шарнирно соединенные с опорным кронштейном 5 кузова и дышлом 6. На дышле 6 установлен гидроцилиндр 7 опрокидывания кузова 1, соединенный шарнирно с опорным кронштейНоМ 5 кузова. Днище кузова 1 соединено гибким элементом 8 с рычагом 4 подьема кузова. Задняя часгь днища кузова снабжена опорными роликами 9, предотвра(цающими опрокидывание процепа с зависшим грузом.

Прицеп с задней раз(рузкой работает следующим образом.

При разгрузке гидроцилиндр 7 опрокидывания кузОВа своими ВыдВижными зВеньями поднимает кузов 1 относительно оси колес передней тележки 3. Кузов откатывается назад до образования замкнутого треугольника между .!нищем кузова, натянутым гибким элементом 8 и рычаг(>м 4 подъема кузова. Затем кузов 1 поднимается, поворачиваясь вокруг оси задней тележки 2. Вместе с кузовом 1, поворачиваясь Вокруг LUapHHp3 опорного кронштейна 5, поднимается задняя часть тележки. Послс отрыва передней тележки 3 От земли кузов, кроме подъема, перемещается продольно в направлении тягача, обеспечивая беспрепятственный свал груза.

При движении Ilo неровностям дороги колесная ось передней тележки 3 перемещается по дуге вокруг шарнира опорного кронштейна 5, копируя рельеф местности и обеспечивая плавный ход прицепа.

Прицеп с задней разгрузкой, содержа(ций кузов, закрепленную на кузове задн(ок>

20 тележку, переднюю тележку с !Iû(I>!Ioì, шарнирно связанную с кузовом с возможностьк> поворота в продольной вертика lbной плоскости, и гидроцилин Lp, шарнирно закрепленный на кузове и на тележке, отли)(а Ю Щ Й ((< Я т Е М, и т О, С 11(Л Ь К > „ ) .1 p Ч 1 П Е Н И Я У СЛ О— вий эксплуатации, указанная связь передней тележки с кузовом выполнена в виде звена, закрепленный на тележке конец которого связан гибким элементом с кузовом для ограничения его поворота.