Тракторный прицеп

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспорту , в частности к тракторным прицепам . Цель изобретения - повышение поперечной устойчивости прицепа. Тракторный прицеп содержит раму с кузовом, соединенное с осью передних колес через рессору догружающее дыпшо связанное с догружающим дьш1- лом и рамой опорно-поворотное устройство , размещенное на дьгаше впереди оси передних колес, и кронштейны для шарнирного закрепления опорно-поворотного устройства, размещенные на раме кузова. Поперечная горизонтальная ось опорно-поворотного устройства расположена перпендикулярно продольной оси симметрии рамы с кузовом. 2 ил. 00 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (511 4 В 62 D 63 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4056928/31 — 11 (22) 18.04.86 (46) 23.08.87. Бюл.9 31 (71) Белорусский политехнический институт (72) Г.А.Таяновский, В.В.Теленченко, В.И.Ииркитанов и Н.В.Богдан (53) 629.114.3(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 883399882266, кл В 62 D 63/06,1978

I (54) ТРЛКТОРНЬП1 ПРИЦЕП (57) Изобретение относится к транспорту, в частности к тракторным прицепам. Цель изобретения — повьппение поперечной устойчивости прицепа.

Тракторный прицеп содержит раму с кузовом, соединенное с осью передних колес через рессору догружающее дьппло, связанное с догружающим дышлом и рамой опорно-поворотное устройство, размещенное на дьппле впереди оси передних колес, и кронштейны для шарнирного закрепления опорно-поворотного устройства, размещенные на раме кузова. Поперечная горизонтальная ось опорно-поворотного устройства расноложена перпендикулярно продольной оси симметрии рамы с кузовом.

2 ил.

1331719

Уиг. 1

Изобретение относится к транспор= ту, в частности к тракторным прицепам.

Цель изобретения — повышение поперечной устойчивости прицепа.

На фиг.1 изображен тракторный прицеп, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид спереди.

Тракторный прицеп содержит догружающее дышло 1, заднюю двухосную тележку 2, кузов 3, рессору 4. Сверху, на дышле со смещением вперед от передней оси колес закреплено опорноповоротное устройство прицепа. Оно состоит из кронштейнов 5, закрепленных на поворотном круге 6, который поворотно соединяется в горизонтальной плоскости с дышлом 1. Посредством кронштейнов 5 поворотный круг шарнирно соединен с верхними кронштейнами 7, закрепленными на раме 8 через оси 9.

Устройство работает следующим образом.

При повороте дышло 1 поворачивается в горизонтальной плоскости относительно прицепа на поворотном круге

6, а рельеф поля копируется дышлом

1 через поперечные горизонтальные оси 9, установленные в кронштейнах

5и 7.

Поскольку кронштейны 7 для шар нирного закрепления опорно-поворотного устройства расположены на раме

8, поперечная горизонтальная ось

5 опорно-поворотного устройства при движении на повороте всегда перпендикулярна к продольной оси симметрии рамы 8 с кузовом 3, а опорная площадь прицепа при повороте тележки не уменьшается, т.е. повышается поперечная устойчивость прицепа. формула и з о б р е т е н и я

Тракторный прицеп, содержащий раму с кузовом, догружающее дышло, соединенное с осью передних колес через рессору,и соединенное с догружающим дышлом и рамой опорно-поворотное устройство, размещенное на дышле впереди оси передних колес, кронштейны для шарнирного закрепления опорноповоротного устройства, о т л и—

25 ч а ю шийся тем, что, с целью повышения поперечной устойчивости прицепа, кронштейны для шарнирного закрепления опорно-поворотного устройства размещены на раме кузова, причем поперечная. горизонтальная ось опорно †поворотно устройства расположена перпендикулярно продольной оси симметрии рамы.

1331719

Составитель А.Слыхов

Редактор Г.Гербер Техред И.Попович Корректор А.Тяско

Заказ 3759/!5

Тираж 566 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, оектная 4